Сургутский естественно-научный лицей

Постановлением Администрации города № 6400 от 24.08.2016 установлены предельные максимальные тарифы на платные дополнительные услуги.


Основные сведения

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №2 – одно из старейших образовательных учреждений в городе Сургуте. Дата основания – 22 декабря 1974 года – средняя школа №9.

1974 – 1993 гг. – школа №9
Благодаря огромной самоотдаче педагогов, учеников и родителей создавались органы ученического самоуправления, пионерская, комсомольская организации. Учителя прикладывали все силы на оформление и создание фондов учебных кабинетов, библиотеки, методического кабинета.
В 1993 году школа №9 преобразована в общеобразовательную школу-лицей №2.
1993 – 2001 гг. – школа-лицей №2
В школе организуются первые профильные классы: юридический и музыкальный. Затем были открыты психолого-педагогический, физико-математический и гуманитарный классы.
В 2000 году в результате государственной аттестации школа-лицей №2 получила статус муниципального общеобразовательного учреждения – лицей №2.
С 2001 года – лицей №2
Расширяется число профильных классов: появляются военно-спортивный, информационно-технологический классы и класс спасателей. Лицей №2 тесно сотрудничает с Сургутским государственным педагогическим институтом, Центром специальной подготовки «Сибирский легион», Управлением по делам ГО и ЧС, Томским государственным университетом систем управления и радиоэлектроники.

С 01.09.2014 - МБОУ Сургутский естественно-научный лицей

Разделы сайта: 
Город: 
Название: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сургутский естественно-научный лицей
Населённый пункт: 
г. Сургут
Улица: 
ул. Энергетиков, 51; ул. Просвещения, 50
Телефоны: 
(3462) 52-55-93 - Вахта; 52-55-92 - Приемная
Электронная почта: 

Комментарии

Что сделали, полный кашмар, до ноября дети не знали оценок, учителя работают как попало, идет настоящее преследование детей из гимназии 4, бардак во всем, начиная от дневников и кончая качеством образования

Мы,родители детей,которые посещают данный лицей согласны ,что качество преподавания в данном учебном заведении низкого качества,дети бывшей гимназии 4 регулярно жалуются ,что по прошествии пол года детей делят на лицеистов и гимназистов,последних гнобят . Дети сами говорят, что они никому не нужны, учителям плевать как они учатся,можно не ходить на уроки,пропускать,никто и не заметит.Наши дети рассказывают, что в кабинетах нет элементарно компьютера,электронный журнал учителя не заполняют,на актировки детям задание не задается.Большая просьба,обратить внимание Г Османкиной на данное уч заведение,была большая надежда,что о чем говорилось, обещалось- выполнится, а пока эту школу с уверенность можно назвать большой ,отремонтированный естественно - гуманитарный позор

Мы тоже пережили один год негатива и не приятных моментов, обучаясь в гимназии 4. Но я хочу сказать, что детей разделили между собой, сами родители. Да, да, уважаемые взрослые! Ваш негатив передался вашим детям. Это объединение двух учреждений, если вы помните и всё что с этим связано… Я согласна с вами, что в лицее не оборудованы ещё полностью классы, не хватает финансов на приобретение, но по поводу учителей лицея … Вы обучаетесь в данном учреждении всего полгода… И как вы пишите "можно не ходить на уроки, пропускать, никто и не заметит", это так говорят ваши дети, которые пришли получать знания?! И родители которые говорят о “качестве преподавания”, с таким отношением детей к учёбе? Мой ребёнок обучается в лицее 11 год, с первого класса и там работает отличный педагогический коллектив, знания дают в полном объёме и задания в актированные дни тоже задают, только смотреть надо на сайте лицея. А если вас что-то не устаивает, перейдите в другое, по вашему мнению, с высоким качеством преподавания, более респектабельное учебное заведение, в нашем городе их достаточно. Извините, если моё высказывание кого-то обидело, но это моё мнение.

Очень обидно читать негативные комментарии в адрес всех учителей естественно- научного лицея. Зачем же утрировать и обобщать?! Если "учителя работают безобразно", то возникает встречный вопрос: "Если всё так плохо, то зачем Вы выбрали данное учреждение для обучения своего ребёнка?". У родителей всегда есть выбор. Как правило, такие комментарии пишут те родители, чьи дети плохо усваивают программу, имеют плохие отметки. Если у ребёнка всё хорошо, то и в голову не придёт мысль сесть и написать нечто подобное! Есть категория людей, которые везде и во всём видят один негатив. Если у Вас проблемы, зачем лить грязь на педагогический коллектив? Так не бывает, чтобы все работники трудились безобразно. Давно бы всех разогнали! Многие родители и дети довольны преподавателями. Выучив старших детей в нашем заведении, приводят сюда и младших детей. А для того, чтобы оценивать чей либо труд, нужно хоть немного в этом разбираться. Вам не мешало бы перечитать басню Крылова "Зеркало и Обезьяна".

Перешли в эту школу из лицея №2 . Прочитала комментарии и мне кажется, что отзывы про другую школу, не ту которую посещает мой ребенок. Учится в 5 классе. В начальной школе был сильный, серьезный, знающий свое дело учитель, который многому научил.В данный момент у детей классный руководитель - это скромный, умный, профессиональный педагог, который душой болеет за детей. Уровень образования, не смотря на предыдущие комментарии, высокий. У лицея №2 хорошие учителя, прекрасны коллектив, который с душою и любовью подбирала и воспитывала бывший директор школы Ирина Григорьевна. По поводу гимназистов, не каких негативных отзывов от своей дочки я не слышу, они наоборот рады , что теперь их намного больше и в школе стало веселее. Дневники всегда проверяются, выставляются отметки, проверяются наличие росписи родителей, проводятся родительские собрания.В актировки всегда выкладываются домашние задания. Все под контролем. По моему это хорошая школа!

Добрый вечер. Прочитала комментарии и нахожусь в " легком" недоумении. Двое моих детей обучались и учатся в данном учебном заведении ( младшая дочь во 2 классе) и ничего подобного, как : " можно не посещать, и никто не заметит", " не заполненный дневник", " не выставленные оценки в электронном дневнике", "отсутствие задания на актированные дни", а уж тем более " полного безразличия педагогов к детям" (!), Я НИ РАЗУ НЕ НАБЛЮДАЛА. Более того, когда пришло время идти в школу моей младшей дочери, я ни секунды не сомневалась в каком учебном заведении она будет учиться. Подобные негативные комментарии могут оставлять люди недовольные качеством выставляемых оценок их детям, которые ищут виноватых там, где их нет. Вместо того чтобы заняться СВОИМИ ДЕТЬМИ они предпочитают поливать грязью педагогов и учебное заведение. Если Вас не устраивает качество обучения и педагогический состав в данном учебном заведении не лучше ли сменить его на лучшее по Вашему мнению.

Наши дети в этом году заканчивают 9 класс,слышали ,что будет отсев учеников, вот только вопрос ,с кем останется это учебное заведение ,если качество находится в предельно низких цифрах.Наверно, как и всегда ,обвинят наших детей, не учились,валяли дурака. Но вопрос- кто виноват? Ребёнок? Но почему тогда наши дети,обучаясь в 4 гимназии в 8 классе знали твёрдо ,какой багаж знаний у них за плечами, были уверенны в своих знаниях. А теперь, через пару месяцев, наши дети вынуждены будут покинуть стены лицея . Мы согласны ,что школа новая, что много новых педагогов,но причем наши дети? Согласны,что многое написанное , имеет место быть. Поверьте, нам и нашим детям.Уважаемые педагоги лицея,почему дети в гимназии были хорошистами ,а в лицее скатились до троек?
Разрушать не строить! Вот и первый результат не за горами,а мы родители выпускников в панике.Где найти репетитора по основным предметам?

Добрый вечер. Прочитала комментарии и нахожусь в " легком" недоумении. Двое моих детей обучались и учатся в данном учебном заведении ( младшая дочь во 2 классе) и ничего подобного, как : " можно не посещать, и никто не заметит", " не заполненный дневник", " не выставленные оценки в электронном дневнике", "отсутствие задания на актированные дни", а уж тем более " полного безразличия педагогов к детям" (!), Я НИ РАЗУ НЕ НАБЛЮДАЛА. Более того, когда пришло время идти в школу моей младшей дочери, я ни секунды не сомневалась в каком учебном заведении она будет учиться. Подобные негативные комментарии могут оставлять люди недовольные качеством выставляемых оценок их детям, которые ищут виноватых там, где их нет. Вместо того чтобы заняться СВОИМИ ДЕТЬМИ они предпочитают поливать грязью педагогов и учебное заведение. Если Вас не устраивает качество обучения и педагогический состав в данном учебном заведении не лучше ли сменить его на лучшее по Вашему мнению.

Добрый вечер! Уважаемые родители, если Вы обвиняете естественно-научный лицей и педагогов в низком качестве обучения и равнодушии то как минимум вы должны были бы представиться (Ф.И.О., класс...) и предоставить факты а не просто сотрясать воздух. Если Вы так обижены, может быть следует перейти в другую школу. Только если вашему ребёнку тяжело дается школьная программа, боюсь хоть куда иди, везде будут плохие педагоги и не то качество преподавания. От себя хочу добавить, что ни с одним обвинением я не согласна. Мой ребенок ходит во второй класс с удовольствием и я слышу только хорошие, добрые слова в сторону учителей. Регулярно проверяются тетради, дневники, заполняется электронный журнал, ведётся переписка по электронной почте. Все задания в актированные дни рассылаются днем и ребёнок до вечера успевает их сделать. Мы полностью владеем всей информацией необходимой для успешного обучения!

Не соглашусь с автором и теми родителями, которые его поддерживают. Честно говоря, очень обидно слышать такие высказывания о наших учителях. Мой сын закончил гимназию № 4 и сейчас учится в столичном ВУЗе на бюджете, дочь - учится во втором классе теперь уже естественно-научного лицея. Я целенаправленно отдавала дочь в гимназию № 4, потому что знала, моему ребёнку здесь будет хорошо. В гимназии № 4 был собран прекрасный педагогический коллектив, отношение учителей к детям могу охарактеризовать как "атмосфера уважения и заботы". Пусть мои слова покажутся кому-то высокой патетикой, но я благодарна учителям за их самоотверженный труд, ежедневное "горение", их самоотдачу. У меня сложилось ощущение, что автор статьи перепутал название учебного заведения, таких проблем и недостатков у нас не было и нет, а про "наплевать на детей" - это уж совсем не про наших учителей. Равнодушное отношение к детям им незнакомо. Домашние задания задаются регулярно, в т.ч. и в актировки, дневники проверяютя еженедельно, о пропусках уроков вообще нет речи. Мой ребёнок рвётся в школу даже в актировки. Честно говоря, у меня полное недоумение, почему автор статьи (если у ребёнка появились учебные проблемы) именно таким образом пытается их решить: обвиняя всё и всех. Школа - это ведь не просто вывеска, за ней стоят живые люди, которые честно трудятся каждый день. Горестно это слышать. Я не боюсь подписаться под каждым своим словом.

Утверждения в письме можно перевести на русский язык следующим образом:
"качество образования низкое" означает крик родителя, что он не может заставить своего ребенка учиться.
"дети жалуются, что их гнобят" означает, что ребенку элементарно не хватает внимания родителя!!!!
"учителям плевать на учебу ребенка, который пропускает уроки" означает, что родитель не следит за посещаемостью школы своим ребенком, не знает правила индивидуальной работы с детьми, которые действительно болели, а не приходят на урок через 25 минут после его начала ( а ведь ребенок Гостя сайта именно так делает!) И вроде был на уроке, а вроде и нет. А поскольку "ученик Гостя" воспитан быть свободным, то и не замечает, что на столах учителей современные ноутбуки, которые (представляете?) не всегда открыты, а только ,когда необходимо! Электронный журнал не дает полной картины успеваемости, а Гость (родитель!) не приучил свое чадо подавать дневник учителю, вот и не знаете оценок до последнего, когда уже кричать хочется (видимо) от безысходности, обвиняя все на свете.
В актировки задания Гость не может скачать с сайта? Ответ: Научитесь пользоваться современным техническим оборудованием и проблем не будет.
И последняя часть письма посвящена Госпоже Османкиной. Именно Госпожа Османкина уделяет много внимания лицею и я, как родитель воспитанного ученика, знаю, каким образом происходит становление этого уникального в округе учебного заведения. Ведь я регулярно посещаю родительские собрания и встречи с администрацией и гостями лицея. И, если бы не те родители, которые всеми силами пытаются "поставить палки в колеса", ИМИДЖ лицея уже был бы на высоте. Два года до выпуска моего ребенка и я знаю, что мы будем гордиться своим образованием.

Я тоже не могу не встать на защиту нашего учебного заведения.
Старшая дочь учится в 10 классе. У нас прекрасный педагогический состав и очень высокий уровень подготовки! И если сам ребенок ответственно относится к учебному процессу, то не будет рассказывать родителям всякие глупости про «разделение на гимназистов и лицеистов», и уж тем более про «преследование гимназистов»! Да, мы всегда любили нашу Гимназию № 4, гордились ее достижениями, уважали традиции, и тяжело переживали преобразование в Естественно-научный лицей. Но начавшийся учебный год показал, что для детей созданы все условия для успешного обучения!
Кроме того, как раз в переломный год «преобразования» пришло время младшему сыну пойти в 1-й класс, я без малейшего сомнения отдала его в надежные руки педагогов начального звена, потому что я знаю, лучшей «базы» он не получит ни в одном другом учебном заведении города!

Добрый вечер!Уважаемые родители в школе на мой взгляд всё хорошо! Мой ребёнок учится в 5 классе и я как родитель довольна! Доброжелательные учителя-это уже 99% успеха нашего образования!!!В нашем классе не чувствуется никого ограничения.Если бы, что-то происходило об этом я узнала бы от своего ребёнка(у нас доверительные отношения,никаких секретов).Да есть небольшие проблемы и это связано с "переходным возрастом" и адаптацией после начального образования.В лицее мой ребёнок получил всё необходимое для дельнейшего образования.Могу сказать -не нужно "заострять " внимание на придуманные "изложения".Давайте жить дружно!!!

Уважаемые родители!Я конечно могу понять, что ситуации бывают разные, но зачем же обобщать и ставить клеймо на весь педагогический состав лицея?! Прочитав комментарии, становится даже как-то обидно...Ощущение, что наши дети учатся в разных школах. Я,например,довольна нашими учителями. Уровень знаний, который получают дети - оцениваю, как высокий. Оценки выставляются регулярно, каждую неделю проверка дневников. В актированные дни, высылается д/з по каждому предмету.Что касается пропусков и опозданий -у нас с этим строго! С огромной благодарностью отношусь к нашим учителям Елене Витальевне и Ольге Валерьевне, спасибо вам за ваш труд!

Я в легком шоке от прочитанного. Мой ребенок учится в 10 классе. И за все года никогда не наблюдала никакого плохого отношения к детям. Сын учится с удовольствием. Регулярные домашние задания (и в актированные дни), различные интересные дополнительные задания для общего развития, заинтересованность всех учителей-предметников и классного руководителя в успешном обучении.

Если у кого-то личные проблемы, не надо из вымещать на других.
Согласно статье 128.1. УК РФ клевета – это распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.

Так получилось, что я попал в число тех 11-классников, которые оказались последними выпускниками Гимназии №4 - одного из лучших учебных заведений города. За всю свою жизнь сменив три школы Сургута, ответственно заявляю, что качество образования и профессионализм учителей в Гимназии №4 были на самом высоком уровне и даже никакие трансформации, совершенные Департаментом образования Сургута, были совершенно не нужны.

Я ,студентка . Учусь в Москве.Жалко любимую гимназию.Согласна с каждой буквой , что своим успехам я обязана учителям. Через два года моя сестра должна закончить школу.Родители будут переводить сестру в гимназию.У меня вопрос ко взрослым. Чем она и её одноклассники провинились?почему они учились рядом с домом, а теперь вынуждены ходить по морозу.Нет даже нормальной раздевалки. Девочки не могут снять тёплое бельё. Негде. А по морозу сестра ковыляет 28 минут.туда и обратно. А у нас вроде не Сочи.Жаль её,и одноклассников сёстры. В мае многие вновь уйдут , уйдут те,которым нужно поступить на бюджет.

Всегда Гимназия №4 была отличным учебным заведением. И выбирая школу для ребенка я без раздумий отдала его туда (хотя до нее надо идти, а рядом с домом другая школа). И не ошиблась. Очень сильные педагоги, а главное человечные и с уважением относятся к детям. От меня - только СПАСИБО!

Вопрос директору. Где обещанные оснащенные классы? Почему голые окна, без штор и жалюзи? Почему в туалетах нет мыла и бумаги? Почему дети отказываются кушать в столовой,? Почему в классах нет обещанного современного оборудования?

Вопрос директору. Где обещанные оснащенные классы? Почему голые окна, без штор и жалюзи? Почему в туалетах нет мыла и бумаги? Почему дети отказываются кушать в столовой,? Почему в классах нет обещанного современного оборудования?

Уважаемый директор, обратите внимание на подготовку 9 классов к гиа, если произойдёт ещё такой отсев учеников , с кем останется лицей..Кого вы станете обучать?

Уважаемый директор, это уже норма, что педагоги старших классов не ставят оценки в журнал после урока неделями? Как же родители должны держать руку на пульсе?? Нам нужно детей учить, а не ходить по школе и выискивать оценки! После урока учитель записывает тему и ставит оценки, так ? Но только не в лицее! А контрольные должны проверяться неделями?? Нет, не должны!!!!!

Почему так много негативных отзывов?

Уважаемые родители ! Мой ребенок заканчивает обычную школу по программе Школа Росии на пятерки хотим пробовать поступать в лицей так как есть желание изучать углубленно некоторые предметы скажите стоит ли? Читаю комментарии и в полном замешательстве!! И еще в лицее говорят сильная робототехника победили на Робофесте в Москве!!

не советую. Одна показуха. Еще попробуй попади на эту робототехнику. Даже если попадешь,то качество преподавания низкое, предоставляется 1 комплект на трех учеников(1 делает, 2 аутсайдера смотрят) . Одна показуха перед комиссиями ,что мол оснащены всевозможным оборудованием, а на деле ...кхм.
Ответственны и объективны только пара учителей (я про началку).
Ваши пятерки в Школе России - это будет между 2 и 3 в лицее. Самое главное,что знаний не дают, а требований предъявляют вагон .Некоторые "менеджеры образовательных услуг"(с) так и говорят,что в дворовой школе ваши дети будут звездами, а здесь потолок 4, как ни старайся. В 5 классе планируем переезжать в Москву - посмотрим,как там учат.