Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 4 из 23  [ Сообщений: 345 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение18 авг 2010, 21:27   №51  
-
голос
+
Вредина писал(а):
на слабо, на "расскажу маме" или на "дам конфетку"

Кстати, моя дитятя в свое время на "погулять совместно с собачками" повелась. :-|

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение18 авг 2010, 22:59   №52  
-
0 : 1
+
Инесса-Шпилька писал(а):
Кстати, моя дитятя в свое время на "погулять совместно с собачками" повелась.

Кстати, недавно фильм решила посмотреть, Райские сады, кажется, назывется. Началось всё с того, что дяденька познакомился с маленькой девочкой, которая шла в школу. Спросил её, не видела ли она собачку, разболтал её на то, что у девочки тоже есть собака и она в это время во дворе дома. Сказал, что,наверное, его собака с её сейчас играет. Сходили вместе, посмотрели. А потом этот дядя отвёз девочку в школу.
На следующий день встретил девочку после школы и сказал, что её папа срочно просил её забрать, наплёл что-то. Девочка села в машину, он напоил её снотворным и больше домой она не попала. Он увёз её к себе, там ещё мальчик ткой же жил. Детям говорили ,что их родители их бросили, а он, ткой хороший, взял их к себе. А сам поил детей на ночь снотворным и делал видеосъёмки. Потом пошло хуже. Фильм тяжёлый, я не смогла смотреть. :'(
Особенно впечатлило то, как легко спровоцировать даже осторожного и предупреждённого ребёнка на разговор, а потом обмануть. :-( Посмотрите фильм, там это хорошо показано. Начало, в принципе, можно показать даже детям.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение18 авг 2010, 23:15   №53  
-
голос
+
Лисёнок писал(а):
Райские сады, кажется, назывется

такого фильма гугл не находит (с таким содержанием т.е.), можно точное название фильма узнать?
______________

Новое сообщение19 авг 2010, 08:35   №54  
-
голос
+
Лисёнок
этот фильм? http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/260575/

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 авг 2010, 09:11   №55  
-
голос
+
Можно разболтать на все что интересует или затрагивает ребенка. На "почему трясешь дерево - ему же больно", на "я тоже спортом занимаюсь, гимнастикой и моя дочка занимается". В общем вариантов я так вижу очень много..... Нужно заниматься с детьми в этом направлении, чтобы оградить и воспитать абсолютную недоверчивость.....

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 авг 2010, 10:26   №56  
-
голос
+
Цитата:
воспитать абсолютную недоверчивость....

при таком раскладе ребенок и вам доверять не будет. как воспитать ребенка именно в этом плане я не знаю, да и мало кто из нас найдется такой. все детки разные, а у нас вечно нет времени. моей дочке 5 лет и еще ни разу я не отправляла ее гулять одну(поражаюсь некоторым мамочкам, у которых дети с малых лет одни бегают по двору). надо быть другом своему малышу, побольше общаться, больше проводить время вместе. но как их уберечь- я правда не знаю. ведь не запрешь их дома до 18.
______________
--------------------------------------------
ВЕСЬ МОЙ ПРИСТРОЙ БЕЗ ОРГА ПО ОПТОВОЙ ЦЕНЕ!!!
------------------------------------------------


Последний раз редактировалось gulia1981 19 авг 2010, 22:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 авг 2010, 11:47   №57  
-
голос
+
7ЦВЕТик писал(а):
Лисёнок
этот фильм? http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/260575/

Да, он. Открыла ссылку, увидела картинку, где этот дядька сидит с детьми - аж предёрнуло. %) Я смотрела его здесь
http://bit2bit.ru/index.php?page=movie_index
Вчера безуспешно искала там 40 минут. *DONT_KNOW* Сейчас попробовала найти по точному названию - не находит.
Очень хорошо ребёнка для съёмок подобрали.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 авг 2010, 13:32   №58  
-
0 : 2
+
Базовый инстинкт
Автор: Священник Иоанн Охлобыстин — Последнее изменение: 2009-10-27 20:41

Месяцем раньше я обещал продолжить делиться своим каким-никаким, но опытом в области воспитания. Степень моего уважения к аудитории нашего клуба столь велика, что я считаю своим долгом исполнять обещанное.

Несколько лет назад я оказался в забавной ситуации: лесбиянка, педофил и псих-сайентолог подвергли меня публичной обструкции за варварское воспитание моих же детей. Внимательно выслушав их «авторитетные» доводы, я также послал их в «куда Егор телят не гонял», чем сорвал аплодисменты университетской аудитории. Да, педофилу в сердцах я отдельно пообещал забить в голову гвоздь, если обнаружу хотя бы намек с его стороны на общение с моими детьми или детьми моих прихожан. Тогда это был с моей стороны поступок рискованный, поскольку «за руку» потливого эстета еще никто не поймал — это произошло чуть позже, и ловил, к сожалению, не я. На момент упомянутой дискуссии факт его педофилии ничем, кроме моей интуиции, не подтверждался.

Его и всех остальных моих оппонентов — мужиковатую сторонницу срамных дамских свобод и улыбчивого зомби, поклонника третьесортной фантастики Хаббарда, — объединяло одно: они не имели в перечне своих добродетелей родительской любви. А без этого какое воспитание? Базовый инстинкт, однако. Так чем же, вы спросите, я так растревожил эту навозную кучу? Методами, которые помешали бы им в будущем развратить и поработить моих детей.

Мои методы с тех пор не изменились. Со всеми ознакомить не успею, но главными поделюсь.

Аксиома: ваши дети никому, кроме вас, не нужны. Ни элитные лондонские школы, ни престижные спортлагеря, ни дипломированные няни-полиглоты не дадут того результата, которого способны достичь безграмотные, бедные, но любящие родители. Всякий раз, когда вы находите способ дать своему ребенку пожить «самостоятельно», вы совершаете преступление. Человек по определению существо общественное. Так что выбор невелик: либо ваше общество, либо чужое. Возражения типа «работа» или «общественная деятельность» не принимаются. Котируется только смертельный недуг, да и то в своей завершающей стадии. Потому что человек, имеющий детей, прежде всего родитель, а уже потом все остальное.

Аксиома: мир не желает вашему ребенку добра. Правда, зла он тоже не всегда желает, но «не всегда» для родителей недостаточно. А посему я прежде всего внушаю своим детям, что, каким бы ни был чужой человек — добрым, открытым, проверенным годами общения, он все равно чужой, и ни при каких условиях нельзя позволять ему себя контролировать полностью. Это отнюдь не упраздняет понятия христианской жертвенности и общественной морали, более того, наделяет их смыслом.

Аксиома: дети должны безоговорочно верить, что окружающий мир принадлежит их родителям и по нелепой случайности или по желанию самих родителей не управляется ими напрямую. Это святая правда: мы дарим нашим детям жизнь вместе с этим миром.

Ну, пожалуй, теории достаточно. Перейдем к практике.

Тренинг 1. Потерялся (для самых маленьких) Под предлогом оздоровительных мероприятий я предпочитаю обходить пешком вместе с детьми пространство, окружающее временное или постоянное жилище. По дороге обращаю их внимание на особо приметные объекты, по которым можно ориентироваться на местности. Также не оставляю без внимания места укрытия на случай потенциальной угрозы: узкие проходы между гаражами, пожарные лестницы, воздуховоды, решетки водостоков и т. д.

Они знают, что, если потерялся, обращаться за помощью можно только в людном месте, в границах обзора видеокамеры (банки, магазины, учреждения и т. д.). Знают, что нужно дожидаться, пока за тобой не придут. Знают, что в крайнем случае, когда силы совсем на исходе или тебя преследуют, разумно расколотить витрину в каком-нибудь нарядном месте и дождаться милицейского патруля. Без этого прецедента к милиции лучше не обращаться. Есть у меня родительское опасение, что конвейер насильственной трансплантации органов работает не без участия некоторых органов правопорядка.
Тренинг 2. Контакт

Периодически мы практикуем с детьми игру в «единорога». Смысл игры заключается в следующем: выбирается сухое дерево, и дети по очереди тычут что есть силы в него отверткой. «Ручки ставим». Они знают, что наиболее уязвимое у насильника место — живот, и при попадании в эту область отверткой у насильника останется 12-15 минут на поиск ближайшего хирургического отделения для срочной полостной операции и совсем не останется времени на насилие. Да и последующий поиск агрессора значительно упрощается. Вообще, отвертка всем хороша: ее можно носить в портфеле без опасения случайно порезаться, чего нельзя сказать о ноже.


Дусенька. Кипр

Хотя Дуся все-таки предпочитает нож — за дополнительную возможность хлестового выноса в область сонной артерии, но Дуся очень собранная девочка, чего нельзя сказать об Анфисе. Но у Анфисы ошеломляющая реакция и мощный удар в левую височную долю. Когда они с Дусей занимались кикбоксингом, тренера просили ее воздерживаться от этого приема.


Анфисюля

Что же касается Варечки, в ее маленьком сердечке заключена ярость берсеркера. В ход пойдет все.


Варечка с любимой игрушкой

Тактильные способы защиты разумно поддержать боевой психоделикой. Мы регулярно практикуем «цыганский гипноз». Метода не нова, но эффективна: втыкаешь в стену ту же отвертку или нож и заставляешь детей 5-10 минут неотрывно, не мигая смотреть на него. Это помогает во время атаки удерживать взгляд на переносице преступника, что подсознательно, на время, мешает ему собраться с мыслями. Кстати, это так же хорошо работает и в случае общения с целью убедить, просто надо научиться «топить приказ» типа: «да я опасно вот когда меня жду маму нельзя она скоро трогать это придет опасно потом».

При систематической тренировке этот навык можно довести до совершенства, и если у преступника психика разбалансирована, а чаще всего так и есть, его можно убедить в чем угодно. Хотя, конечно, талант нужен. Вот, например, у Вари он есть.
Тренинг 3. Страх

Мы мудро устроены. Страх помогал человеку выжить. Но во всем хороша мера. Периодически мы проводим с детьми в тире при магазине «Кольчуга» стрельбы, и дети не боятся звука выстрелов, хотя отдают себе отчет в смертельной опасности этого звучания.

Вариант вербального устрашения, без демонстрации оружия или применения силы, частично купируется тем же «цыганским гипнозом» и непрестанной внутренней молитвой «Богородице, Дево, радуйся». Помимо своей мистической подоплеки, непрестанное повторение про себя одного текста создает некий ментальный фон, совершенно чудесным образом дезориентирующий противника. Он подсознательно чувствует, что что-то происходит, а что именно — не понимает, поэтому начинает спешить и уклоняться от ранее опробованной схемы психологического давления, иначе говоря, это делает его неуверенным.
Тренинг 4. Пленение

Не дай Бог, но может случиться все. Мои дети знают, что, если на них будет направлено оружие, до удобного момента необходимо воздерживаться от любого намека на сопротивление, а когда этот случай представится, необходимо приложить все усилия для ликвидации преступника, всеми доступными мерами, безжалостно по отношению к себе. Потому что совершающий преступление в отношении ребенка — демон, а уничтожение демона — дорога в рай. Но это только слова, а на практике в форс-мажорной ситуации реакция и физические способности человека многократно увеличиваются, и самый надежный вариант выжить — это смириться с возможностью пожертвовать собой ради других. Вот для этого и нужны «только слова». Главное. Самое главное

Все, чем я поделился, подходит только для детей из воцерковленных семей, с молоком матери впитавших интуитивную, христианскую ответственность за мир, в котором мы живем, и уважение к живому существу. В ином случае вы рискуете воспитать чудовищ.
http://www.russned.ru/obschestvo/bazovyi-instinkt


За это сообщение автора telemjievs поблагодарил: reaktivnaya
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 авг 2010, 13:42   №59  
-
1 : 0
+
telemjievs писал(а):
Все, чем я поделился, подходит только для детей из воцерковленных семей, с молоком матери впитавших интуитивную, христианскую ответственность за мир, в котором мы живем, и уважение к живому существу. В ином случае вы рискуете воспитать чудовищ.

Я так понимаю , мне можно и не читать статью. :D Ну, или срочно бежать в церковь. %)
Как-то даже неприятно стало ( по отношению к автору статьи!) - если семья не ходит в церковь, значит, к живым существам относится без уважения и к миру в общем - тоже примерно так же. :-( Я как-то так поняла его последнее высказвание. *DONT_KNOW*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 авг 2010, 14:09   №60  
-
голос
+
Лисёнок
Алеся, не делай выводов, не прочитав. И не надо все так буквально воспринимать :D .

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 авг 2010, 14:14   №61  
-
голос
+
Лисёнок писал(а):
Ну, или срочно бежать в церковь. %)

А вот это твое высказывание, наверное, не понравилось бы автору статьи :D .
И потом - это Охлобыстин - раз.
Не все статьи надо воспринимать как руководство к действию, а часто просто что -то принять на заметку, а что-то отфильтровать - два.
Статья-то с юмором, хотя в каждой шутке есть доля шутки - три.
Почитай, не пожалеешь.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 авг 2010, 16:27   №62  
-
голос
+
telemjievs писал(а):
И потом - это Охлобыстин - раз.

Я, к сожалению, не знаю, кто такой Охлобыстин. *DONT_KNOW*
telemjievs писал(а):
А вот это твое высказывание, наверное, не понравилось бы автору статьи

Вот это уж точно. :D

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 авг 2010, 16:32   №63  
-
голос
+
gulia1981 писал(а):
моей дочке 5 лет и еще ни разу я не отправляла ее гулять одну

Моему сыну тоже 5, гуляет только с кем-то из взрослых.
Но я не знаю, даже, когда решусь отпускать его одного. Знаю, что нужно воспитывать самостоятельность и пр., но когда в наши-то времена? *DONT_KNOW*
И безопасности учим, как себя вести, но вот как случись что-нибудь, тут, наверное, будет все зависеть от характера, от способности не растеряться....
Мамы деток постарше, поделитесь опытом, когда вы стали отпускать куда-то своих деток одних?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 авг 2010, 16:50   №64  
-
1 : 0
+
Согласна, что не все из этой статьи можно принимать на заметку. Так научишь ребенка "цыганскому гипнозу", а он с тобой потом так общаться будет, чтобы отделаться от каких-нибудь родительских наставлений. :D
Не думаю также, что стоит внушать ребенку, что мир настроен против него. Это же изначально воспитание недоверчивой, подозрительной и/или депрессивной личности.
А в целом, некоторые методы, возможно, стоит обговорить с детьми.
Хотя, я просто отказываюсь посвящать все время общения с детьми методам самозащиты! 8( Я отказываюсь думать и заставлять их думать только об этом и бояться всего и всех! Это глупо! Зачем и как тогда жить? *DONT_KNOW* Ведь не все так плохо в нашем мире, что нужно думать только о том, как уцелеть! :protiv:

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение19 авг 2010, 17:06   №65  
-
1 : 0
+
telemjievs
Оля - Кошмар 0_ 0_ А не статья...
Может конечно и с юмором, но вот про "нож с возможностью выноса в сонную артерию", беспрестанные игры в "единорога" - это вообще как??? 0_ - это может не про детей, а про школу подготовки боевиков *DONT_KNOW* .

Я думаю достаточно элементарных знаний ребенку, что нельзя чужим доверять, никуда с ними ходить, не подходить к машинам и т.д. Это просто уменьшит вероятность всяких случаев. Но как только ребенок начал ходить один - даже просто в школу - всегда есть вероятность, что просто проедет машина и его туда затащат в открытую дверь :-(
Как ни готовь ребенка - против взрослого он ничего не сможет сделать. А растить такого монстра с детства - депрессивного, настроенного против всего мира, с ножом в портфеле, зачем это всё?
______________
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 4 из 23  [ Сообщений: 345 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

27 апр 2024, 19:22  6 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино