Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 17 из 31  [ Сообщений: 455 ] 

Сообщение26 май 2010, 00:47   №241  
-
голос
+
Бюджетные учреждения пугают родителей
http://www.ng.ru/economics/2010-05-25/4_parents.html

Новый общественный комитет надеется изменить закон о реформе финансирования образования
2010-05-25 / Анастасия Башкатова


Сегодня в Москве будет объявлено о создании Всероссийского родительского чрезвычайного комитета против реформы госучреждений. Обеспокоенные родители добиваются отмены закона о бюджетных учреждениях и рассчитывают на поддержку врачей и учителей. Независимые эксперты считают, что в случае массовых протестов правительству придется подкорректировать реформу.



Основные претензии противников бюджетной реформы состоят в том, что государство, по их мнению, снимает с себя обязанности гаранта бесплатного образования и бесплатной медицины и превращается в своего рода спонсора, который может в будущем отказаться от финансирования важных элементов социальной сферы



А 1 июня, в Международный день защиты ребенка, предполагается провести всероссийскую акцию протеста.


Однако речь должна идти о полной отмене закона, а не о коррекции отдельных его пунктов, ведь он не устраивает протестующих активистов не в частностях, а полностью – концептуально. Активисты уверены, что «первая скрипка» Минфина в реформах среднего образования и здравоохранения доказывает, что основной интерес государства – это не улучшение образования и медицины, а минимизация государственных расходов.



Эксперты «НГ» отмечают, что российские власти обычно не только реагируют на протестную активность населения, но и соизмеряют все свои действия с интенсивностью и массовостью протестной активности. Одним из таких примеров является коррекция закона о монетизации льгот. «Если план общественных мероприятий против реформы госучреждений будет выполнен хотя бы частично, то коррекция отдельных ее положений практически неизбежна», – уверен аналитик группы «Развитие» Сергей Шандыбин


За бюджетную реформу заплатят родители
http://www.ng.ru/economics/2010-05-24/1_reform.html
Нелегальные поборы в школах никуда не уйдут
2010-05-24 / Анастасия Башкатова

Сами госзадания в сфере образования «формируются на основе федеральных стандартов и базисного учебного плана общего образования, где установлено количество обязательных предметов и часов на каждый из этих предметов».


в рамках образовательного стандарта обучение в школах останется бесплатным.



Однако такое развенчание мифов, не подкрепленное ничем, кроме единичных положительных результатов апробации реформы в Татарстане и Тюменской области, экспертов «НГ» вдохновило лишь отчасти.



Но, обращает внимание эксперт, ни у учителей, ни у родителей не будет стимулов выводить нелегальное индивидуальное репетиторство на законную основу. «Если подтянуть ребенка по предмету, по которому он отстает, еще возможно на факультативных занятиях, то подготовить его к ЕГЭ на высокий балл вряд ли получится, – поясняет эксперт. – Объем материала, который необходимо освоить для ЕГЭ, намного превышает тот, который учителя могут дать как в рамках школьной программы, так и на факультативах». И в этом смысле нелегальное индивидуальное репетиторство неискоренимо.



Причем, по мнению независимых экспертов, «легализация» платных занятий в школе вполне может привести к тому, что многие учителя будут каким-либо образом вынуждать учеников ходить и на платные групповые факультативы, и на частные индивидуальные уроки. А тот факт, что теперь школе придется отчислять дополнительные налоги с дополнительных доходов, подтолкнет учителей к резкому увеличению расценок на частные индивидуальные занятия – с целью покрыть такие свои «убытки».



Другими словами, бедные останутся бедными, а богатые – богатыми. «Возрастет элемент субъективизма в распределении бюджетных средств. Есть опасение, что дифференциация школ по доходам усилится. «Элитные» школы смогут на законных основаниях получать больше ресурсов, а школы рабочих окраин – меньше, так как кому сколько – решает учредитель, а это орган управления образования муниципального уровня», – продолжает эксперт. Поэтому, по мнению Типенко, родители в принятом законе боятся не того, чего надо бы в действительности испугаться.


Потенциальная проблема в связи с реформой бюджетных учреждений – это «не только и не столько платность, сколько возможность роста неравенства в финансировании за счет бюджета, а следовательно, и возможность роста неравенства в доступе к качественному образованию».

И наконец, вполне логично, что раз государство будет меньше вмешиваться, раз все отдано на откуп учредителя, то есть чиновника, значит, коррупция благодаря принятому закону только возрастет. «А задачу подтягивать слабых и давать им больше средств бюджета для выравнивания стартовых возможностей никто не ставил», – резюмирует эксперт.


http://www.ng.ru/economics/2010-05-24/1_reform.html
http://pedsovet.org/content/view/9033/251/#comments

==
В 2004-2005 годах Путин, лидер партии Единая Россия сократил школьную программу на четверть, вот и не хватает на ЕГЭ

Собрано подписей более 400

Сообщение06 июн 2010, 19:27   №242  
-
голос
+
мы с дочкой тоже за!!!!!!

Сообщение11 июн 2010, 23:38   №243  
-
голос
+
Екатеринбург


Не прошло и года, как после повторного напоминания получен ответ от Президента:



МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА ЦИИ
(Минобрнауки России)
Департамент государственной политики в образовании

Руководителю регионального общественного движения «Класс родителей»
и.в. щитовой
620026, г. Екатеринбург,
ул. Куйбышева, дом 74, кв. 17

Телефон: 629-18-79
Факс: 629-79-12 Е-таП: с103@топ.§оу.ш
17.05.2010 № ОЗ-ПГ-МОН-4109/4272/4334
О доступности
дошкольного образования_________
Письма управления Президента Российской
Федерации по работе с обращениями граждан
от 2 апреля 2010 г. № А26-06-173638 и
от 5 апреля 2010 г. № А26-06-175828
Уважаемая Ирина Викторовна!
Департамент государственной политики в образовании Минобрнауки России рассмотрел обращения регионального общественного движения «Класс родителей» по вопросу доступности дошкольного образования, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, и сообщает.

Система дошкольного образования рассматривается сегодня как один из факторов улучшения демографической ситуации в Российской Федерации. Согласно действующему законодательству Российской Федерации организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования относится к компетенции органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования. Однако вопрос развития системы дошкольного образования России находится в сфере постоянного внимания Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

С целью координации действий по развитию системы дошкольного
образования в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации был разработан Комплекс мер по развитию дошкольного образования в Российской Федерации на 2007-2010 годы (далее - Комплекс мер). Правительство Российской Федерации в июне 2007 г. направило в федеральные органы исполнительной власти и в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручение по реализации Комплекса мер.

Комплекс мер предусматривает реализацию мероприятий по развитию дошкольного образования на всех уровнях - федеральном, региональном и муниципальном - по двум основным направлениям: обеспечение доступности дошкольного образования и обеспечение его качества.

Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования, находящиеся на их территории, используют различные пути обеспечения доступности дошкольного образования: и строительство новых зданий дошкольных образовательных учреждений, и открытие дополнительных групп в действующих детских садах, и оптимизацию сети образовательных учреждений, и открытие групп для детей дошкольного возраста в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования.

Во многих субъектах Российской Федерации уже разработаны программы развития дошкольного образования как составной части региональной системы образования. Примером могут служить Волгоградская, Белгородская и Ростовская области, Республика Мордовия, Москва и Санкт-Петербург и другие, в которых к 2010-2012 годам предусмотрена ликвидация очередности в дошкольные образовательные учреждения, то есть сроки предоставления места в указанных учреждениях будут соответствовать пожеланиям родителей, имеющих детей дошкольного возраста.

По вопросу принятия главой города Екатеринбурга постановления о приеме в дошкольные образовательные учреждения детей только с 3-летнего возраста сообщаем. В соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 666) дошкольное образовательное учреждение (далее - ДОУ) обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Таким образом, решение об отказе к приему в ДОУ ребенка на том основании, что ему еще не исполнилось 3-х лет, родители могут обжаловать в суде.

В части передачи финансирования ДОУ на федеральный уровень в связи с недостатком средств для развития материальной базы дошкольных образовательных учреждений и строительства новых зданий для ДОУ сообщаем. Согласно действующему законодательству Российской Федерации организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования относится к компетенции органов местного самоуправления.

Вместе с тем, Конституционным судом Российской Федерации в постановлении от 17 июня 2004 г. № 12-П было указано, что бюджет субъекта Российской Федерации или местный бюджет не существуют изолированно — они являются составной частью финансовой системы Российской Федерации. Недостаточность собственных доходных источников на уровне муниципальных образований влечет за собой обязанность органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации осуществлять в целях сбалансированности местных бюджетов надлежащее бюджетное регулирование, что обеспечивается, в частности, посредством использования правовых механизмов, закрепленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, при недостаточности собственных источников финансирования бюджеты субъектов Российской Федерации вправе получить финансовую поддержку из федерального бюджета в порядке компенсации дополнительных расходов через фонд компенсаций и фонд софинансирования. Указанные фонды формируются при разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовы
й год.

В части выплаты компенсации при невозможности устроить ребенка в детский сад сообщаем. Поскольку организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования относится к компетенции органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, то и решение о выплате компенсации детям, не посещающим ДОУ, должно быть принято на уровне субъекта Российской Федерации. Такой опыт уже есть: при невозможности устройства ребенка в дошкольное образовательное учреждение по причине нехватки мест родителям выплачивается компенсация в Красноярском и Пермском краях за счет средств региональных бюджетов.

Что касается разработки механизма нормативного финансирования дошкольных образовательных учреждений, то, в соответствии с п. 16 статьи 28 Закона Российской Федерации «Об образовании» к полномочиям
федеральных органов государственной власти в сфере образования относится установление федеральных нормативов финансирования образования обучающихся, воспитанников только федеральных государственных образовательных учреждений.

Согласно пп. 11 п. 1 статьи Закона Российской Федерации «Об образовании» установление нормативов финансирования образования субъекта Российской Федерации отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования. П. 2 статьи 41 указанного Закона устанавливает, что финансовое обеспечение муниципальных образовательных учреждений осуществляется на основе федеральных нормативов финансирования и нормативов финансирования субъектов Российской Федерации.

В отношении необходимости обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях, Департамент информирует, что в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении ДОУ является типом образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Среди основных задачам ДОУ установлено обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей, а также осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.

В том случае, если Вас не утраивает качество образования в конкретном дошкольном образовательном учреждении, Вы вправе обратиться с заявлением об этом в органы, осуществляющее контроль и надзор в сфере образования, в частности, в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки.

По вопросу организации личной встречи для обсуждения поставленных вопросов сообщаем, что заместитель директора Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России Елена Леонидовна Низиенко выразила готовность провести такую встречу. Для уточнения даты и времени просьба связаться с заместителем начальника отдела развития и нормативного регулирования общего образования

Заместитель директора Департамента Е.Л. Низиенко

==


П О В Е С Т К А
заседания Правительства Свердловской области
7 июня 2010 года, 10.00 часов
Зал заседаний, 16 этаж
10.40-11.00 3. Об областной государственной целевой программе «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области» на 2010-2014 годы

Докладчик: Оглоблин Анатолий Александрович –
заместитель министра экономики Свердловской области
http://www.midural.ru/midural-new/page_news11.htm

Сегодня областное правительство утвердило областную целевую программу по «Развитию сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области на 2010-2014 годы», которая была разработана по поручению губернатора Александра Мишарина. В рамках программы уже в текущем году будет создано 13400 новых мест в детских садах, а бюджет программы в 2010 году составит более 858 миллионов рублей. Кроме того, решается вопрос о привлечение частных инвестиций к реализации программы. Как отметил председатель правительства Свердловской области Анатолий Гредин, сейчас подготовлены три типовых проекта дошкольных учреждений -- на 75, 170 и 270 мест. Средняя стоимость одного места – 500 тысяч рублей.

-- Необходимо начать проектирование новых дошкольных учреждений по этим типовым проектам, готовить площадки, создавать «задел» на 2011 год, чтобы можно было развернуть массовое строительство детских садов, -- сказал председатель правительства Свердловской области.
http://www.midural.ru/midural-new/page_news13.htm


Вся программа на 26 млрд. руб. 54 тыс. мест по Свердловской области.
Ирина МОДУSS молодец!!!
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php ... =19&iq=194

Вот Вам ссылка прямо на этот выпуск Пусть говорят. Про детские сады
http://www.1tv.ru/videoarchive/20570&p=375


Мы пишем новый пакет писем Президенту 2010 присоединяйтесь, собирайте подписи в своем городе.
Письмо Президенту по детсадам 2010 и Митинг ко дню защиты детей.
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php ... 007&page=1

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение13 июн 2010, 19:43   №244  
-
голос
+
bulat50
Какие вы молодцы, не ленитесь *OK*
Ответ хоть стой - хоть падай. Умыли руки, называется...
Чтобы к вам присоединиться необходимо распечатать и подписать ваш вариант письма, собрать как можно больше в кучу и передать в Екатеринбург?

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение21 июн 2010, 15:27   №245  
-
голос
+
Всем добрый день. Я обычно не учавствую в форумах, но внимательно их читаю. А сейчас хочу поделиться информацией. Вчера смотрела программу "Специальный корреспондент", речь шла про детские сады по России в общем. Суть в том, что неполучая места в детских садах нарушаются права наших детей, если я не ошибаюсь по статье 47 Конституции РФ. "Каждый гражданин РФ ИМЕЕТ ПРАВО получать образование, в том числе и дошкольное", это не совсем цитата, но смысл такой. Там умный дядечка из Защиты прав потребителей по образованию говорил, что мы можем смело обратиться в суд с заявлением за ущемление прав наших детей и чем больше будет таких заявлений, тем быстрее решится вопрос об очередности, потому что, как заявил президент Д.Медведев, деньги на финансирование и постройку в РФ детских садов ЕСТЬ. Но, видимо, гос.чиновники, "отвечающие" за дет.сады не сильно торопятся их использовать по назначению, а перекладывают всю ответственность за застройку на муниципалитеты, не торопясь финансировать.
Это вкратце. Если еще что-нибудь узнаю, сразу напишу.
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение21 июн 2010, 15:54   №246  
-
голос
+
Интересненько...Оказывается наши дети не только граждане но и потребители образовательных услуг. :-P
А их права как нарушали, так и нарушают.
Terra120482
А я рекламу видела, но к вечеру забыла. И не посмотрела.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение21 июн 2010, 17:33   №247  
-
голос
+
Вот вырезки из Конституции РФ и Законе "Об образовании":
Статья 43
1. "Каждый человек имеет право на образование: Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам" - сказано в ст. 26 Всеобщей декларации прав человека. Право на образование - это право гражданина на получение определенной суммы знаний, культурных навыков, профессиональной ориентации, необходимых для нормальной жизнедеятельности в условиях современного общества. Образование есть целенаправленный процесс обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
2. Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования. Конституция Российской Федерации включает в данный перечень также дошкольное и среднее профессиональное образование. В то же время Закон Российской Федерации "Об образовании" не гарантирует бесплатность дошкольного образования, а бесплатность среднего профессионального образования гарантируется на конкурсной основе (ч. 3 ст. 5). Согласно ст. 18 Закона "Об образовании" государство гарантирует финансовую и материальную поддержку в воспитании детей раннего детского возраста, обеспечивает доступность образовательных услуг дошкольного образовательного учреждения для всех слоев населения. При этом отношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон.

Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1
"Об образовании"
(с изменениями от 24 декабря 1993 г., 13 января 1996 г., 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2002 г., 10 января, 7 июля, 8, 23 декабря 2003 г., 5 марта, 30 июня, 20 июля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 18, 21 июля, 31 декабря 2005 г., 16 марта, 6 июля 2006 г.)
Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации.
Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.
Глава I. Общие положения
Статья 2. Принципы государственной политики в области образования
Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах:
3) общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников;
Статья 4. Задачи законодательства Российской Федерации в области образования
Задачами законодательства Российской Федерации в области образования являются:
2) обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование;
3) создание правовых гарантий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации;
4) определение прав, обязанностей, полномочий и ответственности физических и юридических лиц в области образования, а также правовое регулирование их отношений в данной области.
Статья 5. Государственные гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования
1. Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.
2. Государство обеспечивает гражданам право на образование путем создания системы образования и соответствующих социально-экономических условий для получения образования.
3. Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
5. В целях реализации права на образование граждан, нуждающихся в социальной поддержке, государство полностью или частично несет расходы на их содержание в период получения ими образования. Категории граждан, которым предоставляется данная поддержка, порядок и размеры ее предоставления устанавливаются федеральными законами для федеральных государственных образовательных учреждений, законами субъектов Российской Федерации для образовательных учреждений, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, и муниципальных образовательных учреждений.
6. Государство создает гражданам с отклонениями в развитии условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.
7. Государство оказывает содействие в получении образования гражданами, проявившими выдающиеся способности, в том числе посредством предоставления им специальных государственных стипендий, включая стипендии для обучения за рубежом. Критерии и порядок предоставления таких стипендий устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Глава II. Система образования
Статья 9. Образовательные программы
1. Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности. В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на:
1) общеобразовательные (основные и дополнительные);
2. Общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.
3. К общеобразовательным относятся программы:
1) дошкольного образования;
Статья 18. Дошкольное образование
1. Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте.
3. Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений.
5. Органы местного самоуправления организуют и координируют методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.
Глава III. Управление системой образования
Статья 29. Компетенция субъектов Российской Федерации в области образования
В ведении субъектов Российской Федерации в области образования находятся:
3) установление порядка создания, реорганизации, ликвидации и финансирования образовательных учреждений субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом;
6.1) обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях посредством выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в соответствии с нормативами, установленными законами субъекта Российской Федерации;
6.2) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), в соответствии с нормативами, установленными законами субъекта Российской Федерации;
Статья 31. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в области образования
1. К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в области образования относятся:
2) организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района;

Я максимально его обрезала, что бы не столь важное не пришлось вам перелистывать, но еще больше сократить не смогла. По моему мнению остались все важные моменты.
______________
Изображение

Сообщение21 июн 2010, 21:13   №248  
-
голос
+
улыбнуло. люди умирают, потому что очередь на донорскую почку здоровья не хватило отстоять (а вроде мед. помощь тоже гарантирована?)). вы прям как-будто , уж простите, лунтик :-P . у меня , вообще, вопрос - вы вот с этим своим лозунгом движение хотите организовать или так, поболтать просто?
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение22 июн 2010, 01:44   №249  
-
голос
+
Terra120482 писал(а):
5. Органы местного самоуправления организуют и координируют методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.

Я никак не пойму ,что подраумевается под методической помощью? Если рассказать о программах образования, так это консультативная помощь, а так...литературой обеспечивать образовательной, что ли. :-)
А неплохо было бы, а то покупала и покупаю кучу всего по дошкольному образованию. Дочка вырастет, так вообще библиотеку дома открывать можно будет.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение22 июн 2010, 09:39   №250  
-
голос
+
Лисёнок
Думаю это расскажут какими методами можно воспитывать ребенка. Например: лично, с предками (бабушки-дедушки), муниципальные учебные заведения, частные учебные заведения :D .
Ну или метод кнута и пряника *THUMBS UP*

Kosha
Наташа, а тебя очередь на сад еще недопекла? Или вы в сад ходите?

У нас в "Замечательном городе Сургуте" очередь на сад 16 тысщ. деток, а на почку сколько? Надеюсь не 16 тыщ?. Но доннорские органы это такая вещь, которую гос-во может обеспечить только если у одного живого и здорового забрать и другому дать. Так очередь можно быстро ликвидировать. За одно и демографию поправить (уменищится население, уменьшится очередь на сады :D )
Если доннорские органы можно хоть как-то заменить аппаратами - за счет этого развивается наука, а сады чем заменить? И что развить? Частные? на них если по лицензии ни каких денег не хватит
а диализ у нас слава богу бесплатный.

Извини, конечно здоровье важнее, но если есть здоровье хочется и других радостей от жизни (хочется даже если его нет).

ЗЫ слышала историю девушки (онко-больной), ей конечно жить очень хотелось, но хотелось и свадьбу (благо был жених) и белое платье и фото на память - и то что ей могли дать родные, то дали. (фото конечно ..., но лицо счастливое).

Сообщение22 июн 2010, 12:01   №251  
-
голос
+
в сад мы в этом году пойдем (и теперь можете думать, что знаете,почему я с такой иронией ответила автору ). относительно сходства ситуаций с дон. органами - да в том, что и там и там все можно решить путем денежных вливаний. а гос-во вам (нам, те) компенсацию платит ежемесячно "по уходу" - чем вам не "искуственная почка"? повсеместно нарушаются права граждан, ведь не новость же это. в такой стране живем. я потому и спросила, в чем суть заведенной темы - информацию донести или попытаться права отстоять (уж больно название темки воинственное)
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение22 июн 2010, 12:59   №252  
-
голос
+
Kosha
Надеюсь, что этот человек возглавит движение. Потаму что мы как-то в форуме поплачем поругаем власть и все, а вот в Екатеринбурге люди поактивнее будут, у меня подруга очень обижена тем, что ее ребеноки из-за даты рождения(конец сентября) человек 3 сорта. Хотя она в отличие от меня встала не через год а через месяц. Но... собиралась тоже что то подобное писать (мы юристы, только я ленивый, пока не допечет). Если увижу толковый текст заявления, то подпишу, и в суд схожу, и в прокуратуру, и даже (как выяснилось) в защиту прав потребителя.
Зы, не обижайся про диализ. Он дает человеку возможность жить несколько лет. А компенсация по уходу за ребенком максимум 4 года а после 4 ребенок есть не хочет? И законы в отношении пособий очень "милые". Я по старом узакону почти до года получала 1 тыс руб. А потом до 1,5 2700 (тк. работала в ООО). для меня 5000 до 3 лет были раем. А сейчас нам 4 (с 3 до 4 не получала, как работающая). Ни пособия ни сада...

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение22 июн 2010, 13:09   №253  
-
голос
+
Kosha
Рада, что вы получили сад, тоже не мало постояли.

Сообщение22 июн 2010, 13:22   №254  
-
голос
+
да бог с вами,какие обиды :-) . просто не очень-то я верю в возможность что-то изменить. деньги всем правят. хотя еслибы нашелся человек/группа, готовые посвятить несколько лет(а то и десятков) решению этой проблемы - возможно и получилось бы.а так, ну допустим, именно ВЫ, написавшая заяв. и пройдя все инстанции и суд, получите место. но это единичный случай. а если потом еще 3000 заявы напишут и на основании прецендента им тоже места дадут, но за счет кого? - ненаписавших :D . ну нет садов! растащили! и денег на новые нет - растратили).
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение22 июн 2010, 13:36   №255  
-
голос
+
Kosha
В год дается 2-3 тыс мест всего. Интересно, что будет если напишут заявления в суд: 4лет -500 (дают 250), 5лет -500 (дают 250), 6 лет-500 (дают 250) или даже побольше ну и с 1,5 до 3 пара тройка тысяч... Как они дадут...
Все таки надо такой прецедент.

КТО НИБУДЬ (не ленивые как я), СОСТАВТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. И МЫ ПОЙДЕМ.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 17 из 31  [ Сообщений: 455 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

14 май 2024, 09:11  2 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино