Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 30 из 31  [ Сообщений: 455 ] 

Сообщение12 дек 2012, 18:50   №436  
-
голос
+
Обман населения – основа российского парламентаризма?
Пресс-релиз
Общественного движения «Российским детям – доступное дошкольное образование»
http://rdddo.ru
В течение длительного времени в открытом доступе обсуждался законопроект «Об образовании в Российской Федерации». Напомним, что в законопроекте всё это время оставался существующий порядок оплаты стоимости содержания, присмотра и ухода за ребенком в государственных и муниципальных детских садах, а именно, 80% платы берет на себя государство, 20% - родитель.

Эта норма была без общественного обсуждения исключена Правительством Российской Федерации из текста законопроекта перед внесением на голосование в Госдуму. Законопроект в такой редакции был принят в первом чтении. Переложить на родителей 100% расходов на присмотр и уход за ребенком в детском саду Правительство втихаря готовилось с 2008 года (http://gde-detsady.livejournal.com/13720.html - 2011 год, http://gde-detsady.livejournal.com/67033.html - 2012 год).

Движение «Российским детям – доступное дошкольное образование» стало инициатором внесения поправки в законопроект «Об образовании в Российской Федерации» о сохранении действующей нормы закона об образовании, по которой родители оплачивают не более 20% от стоимости присмотра и ухода за ребенком в государственных и муниципальных детских садах (http://rdddo.ru/novosti/1005) .

Аналогичную позицию заняли Комитет ГД РФ по вопросам семьи, женщин и детей, Госсовет Республики Татарстан, Самарская Губернская Дума.
22 ноября председатель комитета по образованию Госдумы Александр Дегтярев в интервью ИТАР-ТАСС заявил: "Мы уже записали в качестве своего предложения норму, которая обусловливает ограничение уровня оплаты родителями стоимости содержания ребенка в детском саду", - сообщил он, добавив, что "они [предлагаемые нормы] очень щадящие". "Мы надеемся на сохранение тех норм, которые сегодня существуют", - уточнил глава профильного комитета. "Какую норму в итоге примет палата - время покажет. Но, я думаю, что мы сможем настоять на этой позиции и отстоять ее перед Минфином России". (http://www.itar-tass.com/c9/578539.html)

5 декабря он же в пресс-центре ИА «Росбалт-Москва» признался: "То, чего требовали родители, сегодня практически стало нормой закона" (http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/12/05/1067595.html).
Однако в результате совещания с представителями федеральной исполнительной власти депутатами был дан задний ход.

11 декабря на сайте Госдумы опубликована информация: «Комитет [Госдумы по образованию] рекомендовал Госдуме принять поправку, регулирующую вопросы установления платы за осуществление присмотра и ухода за ребенком в детском саду. Плату будет устанавливать учредитель, которому дано право снижать ее размер или не взимать плату с отдельных категорий родителей» (http://www.duma.gov.ru/news/273/229596/). Именно это положение записано в законопроекте, что и вызвало волну родительского возмущения.

В тот же день вечером на сайте первого зампреда комитета по образованию Олега Смолина (фракция КПРФ) появилось сообщение: «[В результате совещания с участием представителей правительства, включая Дмитрия Медеведева и Ольгу Голодец, и Государственной Думы, включая Людмилу Швецову и Александра Дегтярёва] исключено положение действующего закона о том, что родительская плата за присмотр и уход в детских садах не должна составлять более 20% от реальной цены». (http://www.smolin.ru/news/3/2949/)
Исходя из действующей редакции законопроекта, плата родителей за присмотр и уход за детьми в детском саду должна составить 100%, а орган местного самоуправления как учредитель детского сада не имеет права финансировать расходы по присмотру и уходу за детьми.


Таким образом, сначала пообещав сохранить действующие условия посещения детьми детских садов, депутаты Государственной Думы (прежде всего – из партии «Единая Россия») нарушили свое слово и все-таки исключили наши поправки, благодаря которым дошкольное образование должно было остаться общедоступным. Особо отмечаем, что свое слово депутаты нарушили после консультаций с госслужащими, которые занимают свои посты без какой-либо поддержки населения и, следовательно, не отвечающими перед гражданами за свои действия.

Президент Российской Федерации – гарант Конституции России по этому поводу хранит упорное молчание, несмотря на обращения родителей в его адрес. Тем не менее, он настаивает в своем сегодняшнем Послании Федеральному Собранию, что семья с тремя детьми должна стать нормой в нашей стране.
Надежды Президента и Правительства на то, что частный бизнес заполнит нишу спроса на детские сады, безосновательны, так как законопроект в нарушение положения части 2 статьи 43 Конституции России утверждает гарантию общедоступности дошкольного образования только в государственных и муниципальных детских садах. Вследствие этого власти не вправе оказывать поддержку частным детсадам и группам присмотра и ухода, и цены на услуги последних будут не по карману 95% населения. По последним данным, частные сады и группы посещает всего 1,5% детей.

В сложившейся ситуации мы констатируем факт нарушения, покушения на нарушение положений статей 2, 7, 15, 17, 18, 19, 37, 38, 43 Конституции России премьер-министром Российской Федерации, его заместителем, депутатами Госдумы – членами фракции «Единая Россия», так как исключение положения о максимум 20%-ной оплате родителями стоимости присмотра и ухода за детьми ставит крест на конституционной гарантии общедоступности дошкольного образования в детских садах, а ряд социальных категорий населения – обрекает на нищенское существование.


Движение "Российским детям - доступное дошкольное образование" констатирует, что Правительство пытается бороться с очередями именно антиконституционными способами, а именно ничем не обоснованным многократным повышением стоимости пребывания ребенка в детском саду. Депутаты Госдумы, похоже, готовы исполнить любую его прихоть, не останавливаясь перед нарушением основного закона страны.
Движение "Российским детям - доступное дошкольное образование" констатирует также, что направленные на изменение критической ситуации меры родителей в форме диалога с властью исчерпаны.

Оригинал: http://rdddo.ru/novosti/1070


Последний раз редактировалось bulat50 12 дек 2012, 22:58, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение13 дек 2012, 10:22   №437  
-
голос
+
Послание 12.12.12
Детсадовский президент
Владимир Путин пообещал увеличить рождаемость и обеспечить россиян детсадами

По мнению профессора Института экономики РАН, специалиста в области социальной политики и уровня жизни населения Людмилы Ржаницыной, основной импульс развитию частных детских садов даст принятый в первом чтении законопроект «Об образовании», отменяющий ограничение родительской платы 20% от суммы затрат на содержание детей. Когда подавляющему большинству россиян (за исключением льготных категорий) все равно придется оплачивать полную стоимость детских садов, они начнут внимательней присматриваться к предложениям частных учреждений, отмечает эксперт. Кроме того, введение 100-процентной оплаты сократит очереди в детские сады за счет семей, которые посчитают, что им это невыгодно.


Что касается материнского капитала, выплаты которого завершаются к 2016 году, то, как напомнила Ржаницына, профильный комитет Госдумы давно уже просил продлить срок действия этой программы, но так и не нашел поддержки в правительстве.
«Каждое ведомство сейчас решает свои проблемы, главная из которых — сэкономить на «социалке», — считает эксперт. — Вот и новый закон о социальном обслуживании фактически переводит социальную сферу на платную основу». Этот закон коммерциализирует социальную сферу, предлагая гражданам получать социальные услуги на договорной основе за деньги, уверена она.

http://www.gazeta.ru/social/2012/12/12/4888637.shtml

Сообщение17 дек 2012, 16:09   №438  
-
голос
+
Уважаемый Таскаев Владимир Павлович!

Закон Об образовании обсуждается уже третий год, мы уже не раз писали поправки к этому закону. Ограничение родительской платы в 20% от общих затрат там было. Но в октябре этого года кардинально переработали закон и выбросили из него большую часть финансовых обязательств государства по образованию, особенно по дошкольному. Выбросили ограничение родительской платы в 20%. И тут же, без обсуждения, без референдума, приняли в первом чтении.

Для народа кинули заявление Министерства образования, что все прекрасно, все останется как есть, ограничение родительской платы в 20% оставлено.

Общественное движение РДДДО, как и другие неравнодушные лица, дало поправки, через Общественную палату, через профильный комитет ко второму чтению. Уже через неделю после заявления Министра, Правительство Медведева рассмотрело поправки и отклонило все существенные, касающиеся финансирования детсадов. 18 декабря будет второе чтение. Там все так же, нет ограничения родительской платы. Так поступают только ЖУЛИКИ.



По этому закону из дошкольного образования выделен «присмотр и уход» и вопреки Постановлению Конституционного Суда РФ от 15 мая 2006 г. № 5-П передан на плечи родителей. Отменен предел оплаты родителями в 20% от суммы затрат. Таким образом, плата за муниципальные детские сады повышается в 5-10 раз. Она сравняется с оплатой за частный детсад – 10-15 тыс. Соответственно мини, так же поднимут цену.
В насмешку над народом, «Истинное образование» остается бесплатным и оценено в экономическом обосновании проекта в 100 млрд. руб. в год на всю страну. Разделив на 5 млн. детей в детсадах получим среднюю величину компенсации - 1,7 тыс. рублей в месяц, все остальное (из 10-15 тыс. оплаты в частном детсаду), это присмотр и уход, за счет РОДИТЕЛЕЙ.
В муниципальных детсадах «присмотр и уход» можно НЕ оказывать!
Для «дошкольного образования» по этому закону достаточны ГКП и семейное образование. Тем самым идет подмена конституционного понятия – «дошкольное образование». Под дошкольным образованием народ понимает прежде всего муниципальный детсад полного дня, доступный и бесплатный. Сокращение дошкольного образования до «консультаций» - расцениваю как преступление власти. Согласно Постановления Конституционного Суда РФ от 15 мая 2006 г. № 5-П этот закон противоречит Конституции РФ.

Детсады и школы отправляются в автономное от государства плавание с дырявыми бортами. Восстановление разрушенных детсадов за 20 лет под руководством Ельцина и Путина, партии Единая Россия, переносится на плечи родителей.
Муниципалитет вправе отказать в детсаде, если нет места. А мест нет для половины детей России, это 5 млн. детей!
Все это конечно не сразу с 1 января 2013, все в ручном режиме растянут на пару лет, решения переносятся на местную власть, а там денег нет, и все по законам, принятым ГД.
Сбор подписей под обращением в Госдуму РФ, не принимать этот антинародный закон, на democrator.ru проблема 8834


Уважаемый Таскаев Владимир Павлович, если вы,
• Член фракции Политической партии «Либерально-демократическая партия России»
• Член комитета ГД по земельным отношениям и строительству
• Окончивший
• Читинский политехнический институт (1984)
• Уральская академия государственной службы (2003)
• Факультет переподготовки и повышения квалификации Военной академии Генерального Штаба Вооруженных Сил РФ (2009)
Имеющий Ученую степень
• Кандидат социологических наук

не понимаете, что идет подмена Конституции и проголосуете за проект закона Об образовании в таком виде, то я считаю, что вы потеряли доверие народа.

Подробности изложены в письме.
Я не уверен, что ваши секретари не выбросят это письмо в мусорную корзину, поэтому письмо будет размещено на общедоступных форумах, как и результат вашего голосования по проекту закона Об образовании.




Уважаемый Таскаев Владимир Павлович!

Может Вы, Таскаев Владимир Павлович имеющий доход 9 109 886,50, 4 земельные участка, 2 жилых дома, квартру, железнодорожный подъездной путь, 8 отдельно стоящее строения,

не очень представляете, как живется молодым семьям с малолетнем ребенком полутора лет, без квартиры и годовым заработком отца семейства, единственного кормильца менее 200 тыс. поэтому привожу сведения Росстата:

Согласно опубликованным Росстатом в «Российской газете» 16.12.2011 окончательным данным Всероссийской переписи населения 2010 г., в сравнении с данными переписи 2002 г. население России сократилось на 2,3 миллиона человек, при этом русских стало меньше на 4,87 миллиона. При этом число детей убывает ускоренным темпом: в 2003 г. было 31,180 млн. детей (21% населения РФ), в 2010 г. – 25,981 млн. (18% населения).
число бедных среди детей составляет в настоящее время 19% (т.е. около 5 миллионов детей. Из общего числа домохозяйств число бедных семей с детьми составляет 32%, а среди многодетных (3 и более ребенка) – 58%; при этом работающие семьи с детьми составляют 50% от числа бедных семей
По данным Ассоциации строителей России только для 15% российских семей в принципе доступна ипотека.

Россия вымирает. По данным ВЦИОМ, 35% процентов населения отказываются от рождения детей из-за отсутствия детских садов, из-за боязни потерять работу. Принимая этот закон Вы усугубляете положение детей России.

Теперь о законе Об образовании.
Закон Об образовании обсуждается уже третий год, мы уже не раз писали поправки к этому закону. Ограничение родительской платы в 20% от общих затрат там было. Но в октябре этого года кардинально переработали закон и выбросили из него большую часть финансовых обязательств государства по образованию, особенно по дошкольному. Выбросили ограничение родительской платы в 20%. И тут же, без обсуждения, без референдума, при полном информационном блокаде в СМИ, уже 16 октября Госдума, при вашем непосредственном участии, приняла его в первом чтении.

Для народа кинули заявление Министерства образования, что все прекрасно, все останется как есть, ограничение родительской платы в 20% оставлено.

Общественное движение РДДДО, как и другие неравнодушные лица, дало поправки, через Общественную палату, через профильный комитет ко второму чтению. Уже через неделю после заявления Министра, Правительство Медведева рассмотрело поправки и отклонило все существенные, касающиеся финансирования детсадов. 18 декабря будет второе чтение. Там все так же, нет ограничения родительской платы. Так поступают только ЖУЛИКИ.



По этому закону из дошкольного образования выделен «присмотр и уход» и вопреки Постановлению Конституционного Суда РФ от 15 мая 2006 г. № 5-П передан на плечи родителей, а это 200 млрд. руб. или 2/3 от суммы затрат в 2011 году. Отменен предел оплаты родителями в 20% от суммы затрат. Таким образом, плата за муниципальные детские сады повышается в 5-10 раз. Она сравняется с оплатой за частный детсад – 10-15 тыс. Соответственно частные мини детсады, так же поднимут цену.
В насмешку над народом, нам говорят, что «Истинное образование» остается бесплатным и оценено в экономическом обосновании проекта в 100 млрд. руб. в год на всю страну. Разделив на 5 млн. детей в детсадах получим среднюю величину компенсации - 1,7 тыс. рублей в месяц, все остальное (из 10-15 тыс. оплаты в частном детсаду), это присмотр и уход, за счет РОДИТЕЛЕЙ.

В муниципальных детсадах «присмотр и уход» можно НЕ оказывать!
Для «дошкольного образования» по этому закону достаточны ГКП и семейное образование, а то и вовсе «консультации». Тем самым идет подмена конституционного понятия – «дошкольное образование». Для родителей «дошкольное образование», это прежде всего муниципальный детсад полного дня, доступный и бесплатный. Сокращение его до «консультаций» - расцениваю как преступление власти.

Детсады и школы отправляются в автономное от государства плавание с дырявыми бортами. Восстановление разрушенных зданий детсадов за 20 лет под руководством Ельцина и Путина, партии Единая Россия, переносится на плечи родителей.
Муниципалитет теперь вправе отказать в детсаде, если нет места. А мест нет для половины детей России!
Все это конечно не сразу с 1 января 2013, все в ручном режиме растянут на пару лет, решения переносятся на местную власть, а там денег нет, и все по законам, принятым ГД.


Правовое обоснование:

В соответствии со ст. 3 ФЗ № 124 от 24.07.1998 года Об основных гарантиях прав
ребенка в РФ ребенку от рождения принадлежат и гарантируются государством права и свободы человека и гражданина в соответствии с Конституцией РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами РФ и другими нормативно правовыми актами РФ.

В соответствии со ст. 3 Конвенции о правах ребенка во всех действиях в отношении
детей независимо от того, предпринимаются они государственными или частными
учреждениями, занимающимися вопросами социального обеспечения, судами,
административными или законодательными органами, первоочередное внимание должно уделяться наилучшему обеспечению прав ребенка.

В силу ст. 43 Конституции РФ каждому гражданину гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

Согласно п. 2.1 Постановления Конституционного суда РФ от 15 мая 2006 г. № 5-П положения ст. 43 Конституции РФ, гарантирующей право на дошкольное образование, находятся во взаимосвязи с положениями ст. 38 Конституции, согласно которым материнство и детство, семья находятся под защитой государства, а забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей.

Указанное свидетельствует о том, что естественное право и обязанность родителей воспитывать и содержать детей не исключает конституционную обязанность государства заботится о воспитании детей - многоплановую роль публичной власти в этой сфере.

Названная конституционная обязанность государства обусловливает необходимость оказания финансовой поддержки семье, имеющей детей, со стороны государства в качестве гарантии социальной защиты (ч.2 ст. 7 Конституции).
Содержание, воспитание и обучение ребенка в детском саду предоставляет возможность матери распорядиться своей способностью к труду, получать вознаграждение за труд, тем самым получая финансовое обеспечение семьи, в том числе малолетнего ребенка.

Из Постановления Конституционного Суда РФ от 15 мая 2006 г. № 5-П следует прямое указание на то, что государство и муниципальные образования обязаны сохранять в достаточном количестве имеющиеся дошкольные образовательные учреждения и при необходимости расширять их сеть.

Этот закон противоречит Конституции РФ.

О потребности России в детских садах.
В электронной информационной системе «Демократор» по адресу http://democrator.ru/problem/4606/docs опубликовано коллективное обращение граждан к Президенту страны, на которое так и не получен ответ. В нем подробно расписана потребность в детских садах России.
Вот краткие выводы. Для России: ЧЖ - Число жителей, в тыс. – 141000 тыс. ЧМ - Число мест в детском саду - 5000 000. Потр= 141000*13*5,5-5000 000=5000 000 или округлим до 5 млн. мест. При средней стоимости ввода одного места 500 тыс. руб. на ввод 5 млн. мест потребуется 2500 млрд. руб. Не 1 (один ) млрд. руб. как предлагает эффективный менеджер Путин, а 2500 млрд. руб. В 90-е годы на основании Указов Президента РФ Б.Н. Ельцина было продано и перепрофилировано половина детских садов России. Это те же 5 млн. мест. 20 лет ничего не строилось. Памятник герою поставили, а кто будет восстанавливать разрушенное им?
Принятая Программа губернатора Мишарина по ликвидации очереди на детсады к 2014 году, с финансированием 19 млрд. руб. и вводом 49 тыс. мест решает проблему области всего на 20%. Поставленные задачи уже провалены. Для решения проблемы области надо 144 тыс. мест и финансирование не менее 72 млрд. руб. Планы выделения дополнительных 13 млрд. руб. не решат проблему.
Потребность Екатеринбурга 60 тыс. мест, а местная власть «согласовала» с министерством образования программу ввода всего 11 тыс. мест до 2014 года.
Принимая этот закон Об образовании, ликвидируются очереди на детсады. Родители просто не смогут заплатить за детсад. Нет очереди – нет нового строительства детсадов. Тем самым государство экономите на детях, грабите детей России на триллионы рублей.
Присвоение детсадам звезды, да еще с разным финансированием, приведут к дальнейшему расслоению общества, В условиях отсутствия детсадов для половины детей, посеет ненависть к привилегированному классу счастливчиков, ходящих в 5 звездочный детсад. Все детсады должны быть хорошими, в пределах пешей доступности, а не у черта на куличках.

Уважаемый Таскаев Владимир Павлович, дошкольное образование в России с 2 месяцев, а не с 3 лет. С 1,5 лет кончаются все пособия и молодая семья становится бедной. С 1,5 лет детсад нужен ВСЕМ! По высказываниям губернатора Мишарина число встающих в очередь на детсады приближается к 100%. Детсад нужен не 1 сентября следующего года, как сейчас понимают чиновники от образования, а в 1,5 года, когда маме надо выходить на работу.
Отмена в прошлом году санитарных норм по предельной численности детсадовских групп, протащенное жульническим путем губернатором Мишариным, считаю преступлением власти. Почему вы не ужали свой кабинет до 2 кв. метров на человека? Не поставили трехэтажные кресла – трансформеры для своих замов и сотрудников? Почему не сбрасываетесь на туалетную бумагу и чистящие средства? Не скидываетесь на пластиковые окна? А теперь уже не платите за отопление и электричество, за ремонт здания, в котором сидите? Голосуя за этот проект закона Об образовании, все это Вы требуете переложить на плечи родителей.

Нет денег? Но есть 8 млн. на Мерседес губернатору Мишарину, есть деньги на дворцы в центре Екатеринбурга для Президента, полпреда, губернатора, заксобрания, каждый не по одному млрд. руб., есть 100 млрд. руб. на проведение чемпионата в Екатеринбурге, есть 660 млрд. на один саммит, есть сотни млрд. руб. на олимпиаду. На содержание Администрации Президента, не отвечающего на коллективные письма граждан, есть деньги больше, чем на содержание Правительства. Сейчас сообщили, у вас есть деньги на поощрение ваших сотрудников к концу года, в размере десятка окладов. Я считаю это ВЗЯТКОЙ власти, за то, что Вы проголосуете за этот проект закона Об образовании.
Цена вопроса 200-500 млрд. руб. в год из кармана родителей.

Уважаемый Таскаев Владимир Павлович, посмотрите, что творится с детсадами в Первоуральске, Пять зданий на 20 году правления Единой России и её предшественников стоят разрушенными, как в Сталинграде, после войны с фашистами. А вокруг жилые дома, где матери ругают партию Единую Россию, не способную обеспечить их детей Конституционным правом на доступное и бесплатное дошкольное образование. Из окон выглядывают высокопоставленные чиновники еще весной, теперь все ушло под снег.

http://www.u-mama.ru/forum/messages.php ... 5817&iq=36


Продолжается сбор подписей под обращением в Госдуму РФ, не принимать этот антинародный закон, на democrator.ru проблема 8834


Уважаемый Таскаев Владимир Павлович, если вы,
• Член фракции Политической партии «Либерально-демократическая партия России»
• Член комитета ГД по земельным отношениям и строительству
• Окончивший
• Читинский политехнический институт (1984)
• Уральская академия государственной службы (2003)
• Факультет переподготовки и повышения квалификации Военной академии Генерального Штаба Вооруженных Сил РФ (2009)
Имеющий Ученую степень
• Кандидат социологических наук


не понимаете, что идет подмена Конституции и проголосуете за проект закона Об образовании в таком виде, то я считаю, что вы потеряли доверие народа.

Я не уверен, что ваши секретари не выбросят это письмо в мусорную корзину, поэтому письмо будет размещено на общедоступных форумах, как и результат вашего голосования по проекту закона Об образовании.
17 декабря 2012 г.

http://www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/

http://www.u-mama.ru/forum/messages.php ... ge=3&iq=93


Вложения:
время: 17.12.2012 16:09, размер: 121.5 Кб
Скачиваний: 122

Сообщение17 дек 2012, 22:36   №439  
-
голос
+
Законопроект "Об образовании в РФ" Госдума обсудит во втором чтении 18 декабря


Законопроект "Об образовании в РФ" Государственная дума РФ обсудит во втором и в третьем чтениях на этой неделе. Как передает корреспондент ИА REGNUM, 17 декабря об этом сообщил спикер Госдумы Сергей Нарышкин. По его словам, ко второму чтению законопроекта поступило около 1700 поправок, документом устанавливается, что зарплаты учителей не могут быть ниже уровня средней зарплаты работников, занятых в экономике субъекта РФ, также сохраняются льготы по оплате жилья и коммунальных услуг педагогами, работающими в сельской местности.

Кроме того, комитет рекомендовал Госдуме принять поправку, регулирующую вопросы установления платы за осуществление присмотра и ухода за ребенком в детском саду. Плату будет устанавливать учредитель, которому дано право снижать ее размер или не взимать плату с отдельных категорий родителей. От платы освобождены дети-инвалиды, дети-сироты и дети с туберкулезной интоксикацией, следует из законопроекта.
http://www.regnum.ru/news/society/16054 ... z2FKIzCpqN

Сообщение18 дек 2012, 18:51   №440  
-
голос
+
Прямая трансляция идет

http://www.duma.gov.ru/analytics/tv/online/

Поправки обсуждали в 17-02 пару минут
Голосование поправок 620,622 Смолин, 17-02 минуты

Дектярев на трибуне от Единой России:
Дектярев - "Те нормы, которые записаны в законе отвечают экономическим возможностями и запросам населения" !

==

Это оказывается наши запросы, что бы платить за присмотр и уход! Вот жулики от партии Единая Россия!

Сообщение18 дек 2012, 20:57   №441  
-
голос
+
Нет - налогу на детей!
Категория:
Государственно-правовое регулирование, законы и законопроекты
Регион:
Российская Федерация
Автор:
Дружинин К.А.
(Скрытые данные: Дружинин Кирилл Алексеевич 89258029842)
Курирует:
Общественное движение "Российским детям - доступное дошкольное образование"
№ 9583
Идет сбор подписей.


Описание
Документы (0)
Проголосовали (11/0)
Комментарии (0)
История (1)
Москва, Кремль
Президенту Российской Федерации
Владимиру Владимировичу Путину
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ РОССИИ

Уважаемый Владимир Владимирович!

К январю 2013 года средний срок ожидания места в детском саду в стране, за исключением Москвы, составляет 2,5-3,5 года. Исключение составляют льготные категории граждан, которым предоставлено право внеочередного и первоочередного зачисления в детские сады (о них – ниже). За последние 6 лет ситуация с доступностью детских садов резко ухудшилась.

Детские сады страны посещает 5,5 млн. детей. Еще 5,5 млн. такой возможности не имеют. Не менее 300 млрд. рублей в год не поступают в бюджеты и фонды страны только с неполученных зарплат их матерей. Бόльшая часть муниципальных образований при комплектовании детских садов допускает нарушение Конституции и законов страны.

Оплачиваемый отпуск по уходу за малолетним ребенком длится 1,5 года. После этого мать может рассчитывать на пособие в 50-300 (в зависимости от региона) рублей в месяц (в Подмосковье – 1000-2000 рублей в месяц малоимущим).

Прожиточный минимум составляет 6000-10000 в месяц на человека.

Средняя месячная заработная плата в России в сентябре 2012 года составила 26437 рублей. Но в подавляющем большинстве российских городов и весей зарплата в 15000 рублей для молодых людей считается большой удачей. По данным Росстата, на грани, а то и за гранью нищеты сейчас находится 32% семей с двумя детьми и 58% многодетных семей. 19% детей относятся к классу бедноты. Среди детей до 7 лет этот показатель – около 2 млн. человек. По странному совпадению, именно в 2 млн. человек оценены официальные показатели очередей в детские сады…

Стоимость посещения частного детского сада, как правило, составляет от 10000 до 30000 рублей в месяц. Частные группы посещает 1,5% детей. Лишь в 15 регионах страны власти осуществляют незначительную финансовую или организационную поддержку таких групп.

Таким образом, устройство ребенка в дешевый – муниципальный – детский сад полного дня – это единственная возможность для матери трудоустроиться на полный рабочий день и содержать свою семью.

Однако гарантия общедоступности присмотра и ухода за детьми во время исполнения их родителями своих трудовых обязанностей в законодательстве нашего «социального государства» отсутствует. Следовательно, по мнению чиновников, государство не обязано ни обеспечивать полнодневное пребывание детей в детских садах, ни поддерживать частные детские сады и группы по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста и может это делать только в порядке доброй воли.

В различных регионах страны родительская плата за детский сад сейчас составляет от 500 до 2000 рублей в месяц (с учетом принятых муниципальных компенсаций семьям). Общая же стоимость присмотра и ухода за ребенком составляет от 6000 рублей в регионах Сибири и Центральной России до 10000-12000 в Подмосковье и 16000 рублей в Мурманске. В месяц.

В действующем законе «Об образовании» (статья 52.1) есть положение, которое ограничивает родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в детском саду 20% (для многодетных – 10%) от реальной стоимости этой услуги. В ряде регионов это значение не превышает 13%.

Вопреки логике общедоступности дошкольного образования Правительство России усиленно и успешно проталкивает исключение из законопроекта «Об образовании в Российской Федерации» этого положения. Правда, такой учредитель получает право снижения платы за детский сад или вовсе не взимать ее «в определяемых им случаях и порядке». Трудно представить себе более туманную формулировку. Почему бы учредителю – например, муниципалитету – вовсе не снижать плату, ведь ему за это ничего не будет! Но в действительности трудно себе представить, откуда будут в такой ситуации поступать деньги на оплату содержания ребенка, если не из кармана родителей. Муниципальные чиновники будут рады избавиться от трат на детские сады, поступления из регионального бюджета не слишком велики.

Правительство в законопроекте выделило присмотр и уход за ребенком в отдельную категорию услуг. Это означает, что все прописанные в нем крайне туманные меры по обеспечению гарантии общедоступности дошкольного образования вовсе не означают гарантии общедоступности присмотра и ухода за ребенком в садике. Напротив: родители вместо нынешних 10-20% от стоимости услуг по присмотру и уходу за ребенком в садике теперь должны будут платить, судя по всему, 100%!

5 декабря председатель думского комитета по образованию А. Дегтярев (партия «Единая Россия») заверил родителей, что норма о предельном размере родительской платы в будущем законе сохранится. Однако 8 декабря Председатель Правительства Российской Федерации (и руководитель партии «Единая Россия») вместе со своим заместителем приняли участие в согласовательном совещании с депутатами Госдумы по законопроекту. В итоге консультаций поправка, восстанавливающая нынешнее положение закона о 20%-ном пределе родительской платы за посещение детского сада, из законопроекта была исключена.

18 декабря на рассмотрении Госдумой текста во втором чтении Дегтярев договорился до того, что установление предела родительской платы-де не отвечает запросам населения. Хотелось бы увидеть мешки писем от населения, доказывающие обратное.

Таким образом, мы будем платить за детский сад многократно больше. Не сразу, конечно, формула известна: сначала повышение в 2-3 раза, а затем «индексация» в 15%-20% (а то и больше) ежегодно: «повысились цены на ЖКХ», «подорожали продукты» и т.п. Мы это уже проходили.

Непонятно, как себе Ваше Правительство, в условиях предстоящей необходимости граждан платить 5-10 тысяч рублей в месяц за детский сад, представляете существование:
• неполных семей с детьми дошкольного возраста, где ежемесячный доход, в случае трудоустройства мамы, будет составлять не более 15000 рублей;
• семей с ипотекой, которая занимает половину ежемесячного совокупного дохода семьи до 30000 рублей;
• семей без собственного жилья, отдающим большую часть зарплаты за аренду квартиры при совокупном семейном доходе в 30000 рублей и менее;
• семей с двумя и более детьми дошкольного возраста при совокупном семейном доходе до 30000 рублей.

Еще менее понятно, каким образом в таких условиях может быть реализована Ваша мечта о том, чтобы семья с тремя детьми в России стала нормой.

Напомним Вам, уважаемый Владимир Владимирович, что показатель стоимости родительской платы за детский сад в прожиточном минимуме отсутствует.

У государства не нашлось 200 млрд. в год на содержание наших детей в детских садах, но есть триллионы на Олимпиаду, саммит АТЭС, чемпионат мира по футболу, а также на беспрецедентное воровство из бюджетов, которое достигает, по оценкам экспертов, 22% от их суммы, что признано Вашим предшественником на посту Президента. Как мы понимаем, у судей и сотрудников Следственного комитета, прокуратуры и полиции, чьи дети зачисляются в детские сады вне очереди или в первую очередь, не хватает ни времени, ни желания на то, чтобы прекратить это безобразие.

Детские сады полного дня воистину общедоступны для детей судей и прокуроров – тех, кто отказывается защищать право наших детей на посещение детского сада в Красноярском, Приморском, Краснодарском, Алтайском краях, Томской, Московской, Свердловской, Ленинградской, Новосибирской, Калужской, Тверской, Вологодской, Брянской, Курганской, Смоленской, Ростовской, Псковской, Кемеровской, Иркутской, Ярославской, Оренбургской, Челябинской областях, Республике Алтай, Республике Коми, Республике Марий-Эл, Ямало-Ненецком АО, Ханты-Мансийском АО – Югре, Еврейской АО. Суды в этих регионах отказывают детям в праве на дошкольное образование, прикрываясь необходимостью соблюдать права очередников, а то и прямо признавая верховенство постановлений местной власти над Конституцией и законами страны. Прокуроры там отказываются защищать права детей обратившихся к ним родителей, отмахиваясь отписками. Статья 43 Конституции в этих регионах не действует!

Мы не понимаем, почему в условиях равенства права на образование «государевы люди», получающие огромную зарплату, но не защищающие права и интересы наших детей, могут рассчитывать на внеочередное или первоочередное зачисление своих детей в бесплатный государственный детский сад, а бόльшая часть граждан такого права не имеет и ждет места в детском саду годами. Их дети ничем не лучше наших детей!

Владимир Владимирович, Вы – на президентских выборах, а партия «Единая Россия» – на выборах думских не обещали нам повысить плату за детский сад в 5 раз. Мы не припомним, чтобы Вы, Правительство или депутаты вообще озвучивали эти планы.

В случае принятия законопроекта без положения о предельном – 20%-ном – размере родительской платы за детский сад будет прямо нарушено положение части 2 статьи 43 Конституции Российской Федерации: «Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях», а также – косвенно – нормы Конвенции № 156 Международной организации труда, статьи 27 главы II Европейской социальной хартии.

Правительством Российской Федерации, председателем Комитета по образованию Госдумы в ходе согласования положений законопроекта «Об образовании в Российской Федерации» немотивированно осуществляется покушение на ухудшение материального положения как минимум 33 миллионов граждан страны. Это приведет к нарушению положений статей 2, 7, 15, 17, 18, 19, 37, 38, 43, 55 Конституции России. Странно было бы предполагать, что это происходит «по просьбам населения». С другой стороны, государство собирается внезапно отказаться от своих социальных обязательств. Однако дефолт нашей стране не угрожает, по крайней мере, ни о чем подобном от Вас и Правительства мы не слышим. Следовательно, Правительство нашими и без того далеко не тугими кошельками решает какие-то свои другие, второстепенные для граждан задачи. Генеральная прокуратура безмолвствует.

В то же время мы знаем (и не нужно нас убеждать в обратном), что Ваше слово для Правительства и депутатов – закон.

Государство обязано проявлять заботу о наших детях и уважение к родителям. Да, забота о детях – в первую очередь обязанность их родителей, но естественное право и обязанность родителей воспитывать и содержать детей не исключает конституционную обязанность государства заботиться о воспитании детей, – многоплановую роль публичной власти в этой сфере. Названная конституционная обязанность государства обусловливает необходимость оказания финансовой поддержки семье, имеющей детей, со стороны государства в качестве гарантии социальной защиты (статья 7, часть 2, Конституции Российской Федерации). Российская Федерация как правовое социальное государство не может произвольно отказываться от выполнения взятых на себя публично-правовых обязательств. (Из постановления Конституционного Суда Российской Федерации № 5-п от 15 мая 2006 года.)

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями части 2 статьи 80, части 1 статьи 82, пунктами «в» и «е» статьи 83, пунктами «г» и «д» статьи 84, части 2 статьи 85, статьи 90, части 3 статьи 107 Конституции Российской Федерации, требуем от Вас:

1. Отклонить Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», принятый Государственной Думой Российской Федерации и одобренный Советом Федерации, в случае если в нем будет отсутствовать действующее положение части 2 статьи 52.1 Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года N 3266-1: «Размер родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, не может превышать 20 процентов затрат на содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении, а с родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей, – 10 процентов указанных затрат».

2. Принять все меры для восстановления и принятия в указанном законопроекте данного положения.

3. В случае принятия и одобрения Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» без указанной нормы обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации с заявлением о признании данного закона не соответствующим Конституции и приостановить его действие вплоть до принятия соответствующего судебного постановления о приведении его в соответствие с положением части 2 статьи 43 Конституции Российской Федерации.

4. Разработать и издать Указ Президента Российской Федерации об обеспечении государственной гарантии общедоступности безопасного присмотра и ухода за ребенком дошкольного возраста в государственных и муниципальных учреждениях и на предприятиях на время исполнения его родителями своих трудовых обязанностей, в том числе частичного государственного финансирования такой услуги.

5. Внести в Государственную Думу Российской Федерации поправки к законам Российской Федерации, отменяющие право внеочередного и первоочередного зачисления в муниципальные и государственные дошкольные организации детей судей, прокуроров, действующих сотрудников полиции, правоохранительной службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, Следственного комитета Российской Федерации, военнослужащих по контракту.

6. Внести в Государственную Думу Российской Федерации поправки к законам Российской Федерации, устанавливающие право первоочередного зачисления в муниципальные и государственные дошкольные организации детям из семей с тяжелым материальным положением и детям работников с семейными обязанностями.
http://www.democrator.ru/problem/9583
исправил

Сообщение22 дек 2012, 01:01   №442  
-
голос
+
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНОБРНАУКИ РОССИИ)
Департамент государственной политики
в сфере общего образования
Люсиновская ул., д. 51, Москва, 1 17997.
Тел.(499)237-42-44
Е-таП:

№ 08-ПГ-МОН-26128 от 19 ноября 2012 г.


О законопроекте ォОб образовании в
Российской Федерацииサ _
№ А26-1 3-699225 от 19 ноября 2012 г.
Уважаемый Кирилл Алексеевич!
Департамент государственной политики в сфере общего образования
Минобрнауки России рассмотрел Ваше обращение, поступившее из Администрации Президента Российской Федерации, и в части своей компетенции сообщает.


1 8 декабря 2012 г. Государственной Думой Федерального Собрания
Российской Федерации принят во втором чтении проект федерального закона
№ 121965-6 ォОб образовании в Российской Федерацииサ (далее - законопроект).


По вопросу осуществления присмотра и ухода за детьми в дошкольных
образовательных организациях следует отметить следующее.



Согласно части 1 статьи 65 законопроекта дошкольные образовательные
организации осуществляют присмотр и уход за детьми. Иные организации,
осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательных
программ дошкольного образования, вправе осуществлять присмотр и уход за
детьми.



Согласно части 2 статьи 38 Конституции Российской Федерации забота о
детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей. При этом часть 2
статьи 43 Конституции Российской Федерации гарантирует общедоступность и
бесплатность дошкольного образования в государственных или муниципальных
образовательных учреждениях и на предприятиях.


Расходы на реализацию образовательной программы дошкольного
образования покрываются за счет государства. Вместе с тем, родители в силу
08-ПГ-МОН-26128,26115



конституционной обязанности заботиться о детях не могут устраняться от бремени
несения расходов на их содержание в детских дошкольных образовательных
учреждениях, поэтому расходы, связанные с содержанием и уходом за детьми
покрывают сами родители.



Разделение дошкольного образования на услугу по реализации программы
дошкольного образования и услугу по осуществлению присмотра и ухода за детьми позволит при расчете нормативов затрат на содержание (присмотр и уход) детей дошкольного возраста в соответствующих образовательных организациях четко определить перечень расходов, не связанных с реализацией образовательных
программ, которые могут быть в него включены.


Кроме того, создание условий для разделения оплаты услуг по образованию и
содержанию детей соответствует установленным Основными направлениями
деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года,
утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации
от 17 ноября 2008 года № 1663-р, механизмам развития системы дошкольного
образования.



Также сообщаем, что данное разделение было введено Федеральным законом
от 28 февраля 2012 г. № 10-ФЗ ォО внесении изменений в Закон Российской
Федерации ォОб образованииサ и статью 26.3 Федерального закона ォОб общих
принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерацииサ.


При этом законопроектом предусмотрено утверждение федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования, который
включает в себя требования к структуре образовательной программы, в том числе к
соотношению обязательной части программы и части, формируемой участниками
образовательных отношений, и их объему, а также к условиям реализации
образовательной программы, в том числе кадровым, финансовым, материально-
техническим и иным.



Конституционная обязанность (обеспечения общедоступности образования)
государства обусловливает необходимость оказания финансовой поддержки семье,
имеющей детей, со стороны государства в качестве гарантии социальной защиты.



Такая поддержка может осуществляться различными способами. Например,
законопроектом установлена мера, согласно которой родителям (законным
представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, но не менее 20 процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, - на первого ребенка, не менее 50
процентов - на второго ребенка, не менее 70 процентов - на третьего ребенка и



08-ПГ-МОН-26128,26115


последующих детей.



Законопроектом предусмотрено, что за осуществление присмотра и ухода за
ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную
деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных
представителей) и ее размер.

Кроме того, учредитель вправе снизить размер указанной родительской платы
или не взимать ее с отдельных категорий родителей в определенных им случаях и
порядке.


При этом не потребуется принятия подзаконного нормативного правового
акта, разделяющего расходы на обеспечение образовательного процесса и
относящиеся к присмотру и уходу за ребенком, ввиду того, что законопроектом уже предусмотрено, что не допускается включение расходов на реализацию
образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на
содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных
образовательных организаций, реализующих образовательную программу
дошкольного образования, в родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в
таких организациях (статья 65 законопроекта).



По вопросу приема в образовательную организацию, следует отметить
следующее.


В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в
соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами
дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего
образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной
основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня
получается впервые (часть 3 статьи 5 законопроекта).


В соответствии с частью 2 статьи 67 законопроекта, правила приема детей в
образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным
программам, в частности по образовательной программе дошкольного образования, должны обеспечивать прием всех граждан, которые имеют право на получение
общего образования соответствующего уровня.



При этом согласно статьям 8 и 9 законопроекта, к полномочиям органов
государственной власти субъекта Российской Федерации относится обеспечение
государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и
бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных
образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного,
образования в муниципальных общеобразовательных организациях, а к
полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и
городских округов относятся организация предоставления общедоступного и
бесплатного дошкольного, образования в муниципальных образовательных



08-ПГ-МОН-2б128,26115
организациях и учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района (городского
округа).


Частью 4 статьи 67 законопроекта установлено, что в приеме в
государственную или муниципальную образовательную организацию может быть
отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением
случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и статьей 88
Федерального закона ォОб образовании в Российской Федерацииサ. В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной
организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются
непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
или орган местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере
образования.


Таким образом, государство обязано обеспечить каждому ребенку
общедоступность и бесплатность дошкольного образования. При этом норма,
предлагаемая частью 4 статьи 67 законопроекта, выступает дополнительной
гарантией обеспечения указанного права в случае отсутствия мест в
образовательной организации, в которую обратились родители (законные
представители) ребенка.
Заместитель директора Департамента &^^о^о^г~*у 0 ^ Роскин
Костюк Н.Ю.
(499) 237-88-24
08-ПГ__
==

Кто может прокомментировать, что означает выделенное?


==

[16:57:07] Кирилл Дружинин: ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАТРАТ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Оплата труда и начисления на оплату труда
2. Приобретение услуг:
• услуги связи
• транспортные услуги
• коммунальные услуги
• услуги по содержанию имущества
• арендная плата за пользование имуществом
• прочие услуги
3. Прочие расходы
4. Увеличение стоимости основных средств
5. Увеличение стоимости материальных запасов, необходимых для содержания ребенка в
государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного
образования
[16:57:38] Кирилл Дружинин: Смотри и сравнивай, что исключается а что – нет

==
Пишут жулики, вроде по русски, а понять ничего нельзя.
Так и не ясно будет как раньше или как в частном?

Сообщение23 дек 2012, 16:43   №443  
-
голос
+
По ЭХО сейчас обсуждают закон Об образовании, послушайте, почитайте
Эфир программы "Родительское собрание - Новый закон об образовании: что должны знать родители"
http://www.echo.msk.ru/programs/assembly/

Сообщение24 дек 2012, 13:02   №444  
-
голос
+
Сейчас родители платят 20% от всего содержания ребенка, нет деления на присмотр и образование. Питание отнесено к содержанию.
Точнее еще в прошлом году эти жулики разделили на присмотр и образование.
С 1 июля по закону образование оплачивает ркгион и плата родителей должна была сократится.
Образование это сейчас только зарплата воспитателей и налоги на неё. Все остальное присмотр и уход. Это и коммунальные платежи, питание, ремонт.

По новому закону, "дошкольное образование" полностью бесплатно, только это не детсад полного дня, а зарплата воспитателей в группах, осуществляющих дошкольную программу. Для групп полного дня это зарплата воспитателей, все остальные сотрудники, а их еще 20 человек - на РОДИТЕЛЕЙ.

А можно получить "дошкольное образование" в ГКП, а там они по 2-3 часа в день, а в принципе программа образования ограничена 90мин в день, а то дети перегружены, так жулики говорят.

А в принципе по новому закону дать "дошкольное образование" должны РОДИТЕЛИ, государство Путина здесь НЕ ПРИЧЕМ, оно ТОЛЬКО консультирует родителей! На эти Центры консультаций Путин и партия Единая Россия выделяет финансирование, на детсады НЕТ!


Частные детсады и муниципальные ПОЛНОСТЬЮ РАВНЫ по финансированию. На "дошкольное образование" им выделяется финансирование, это примерно 2 тыс. в месяц на ребенка, остальное с родителей. Регион потом компенсирует из расчета свей ставки, а не платы родителей. Может еще снизить (на начальном этапе вполне возможно, в пределах старого финансирования), а через 2-3 года инфляция все съест. Да и зарплаты надо поднимать всем, а не только воспитателям.

Муниципалитет вправе передать детсад в управление частнику, заплатил 2 тыс. и больше никакой головной боли у чиновников, дальше родители разбираются с частником, эффективным менеджером по выколачиванию средств с родителей!

Сообщение24 дек 2012, 22:15   №445  
-
голос
+
Новая газета» начала сбор подписей за роспуск Госдумы, поддержим!



http://www.novayagazeta.ru/politics/56071.html «Новая газета» начала сбор подписей за роспуск Госдумы


Анатолий Булатов, 24 декабрь 2012 в 20:22
21 декабря депутаты государственной думы, от партии Единая Россия, приняли закон Об образовании, тем самым ликвидировали доступные и бесплатные детсады.
Что не смогли сделать фашисты - сделали депутатов Государственной думы.
Теперь плата за муниципальные детсады повысится в 5-10 раз и сравняется с оплатой частных детсадов. Этих врагов народа надо распустить.
Ответить

Она не всегда открывается.
Проголосовал. Там требуется номер сотового телефона, Придет СМС с кодом ответа.
15 тыс. уже

Сообщение25 дек 2012, 15:40   №446  
-
голос
+
Глава петербургского родительского комитета Михаил Богданов рассказал, что ему не нравится в новом законе: «Он почти все отдает на откуп регионам. Теперь в регионе могут решить, как компенсировать плату за детский сад — а что, если денег в бюджете нет? Этот закон, по сути, регулирует отношения между чиновниками, а положение родителей и воспитателей никого особо не интересовало. Федеральный центр создал все условия для того, чтобы устраниться от решения этих проблем, вести себя безответственно, переложив большинство задач на регионы. Теперь искать правду в Москве будет бессмысленно.
http://goo.gl/CQo4W

Сообщение27 дек 2012, 11:58   №447  
-
голос
+
Закон "Об образовании" не менее страшен, чем закон "Димы Яковлева"
Проблемы образования
Наталья Иванова-Гладильщикова

За день до того, как Госдума приняла позорный «закон Димы Яковлева», во втором же чтении был принят не менее позорный закон «Об образовании». И тот, и другой можно назвать детоненавистническими. И если следствием первого станут сломанные судьбы и загубленное здоровье детей-сирот (тех, на кого соотечественники не претендуют), то следствием второго неминуемо окажется дальнейшее уничтожение российского образования, узаконенный отказ от всех социальных обязательств государства по отношению к школьникам, студентам и преподавателям.

Закон снимает с государства почти все обязательства

Закон «Об образовании» с самого начала вызвал шквал критики. Работа над ним продолжалась три года, и все это время в законопроект вносились поправки и исправления. И многие из них делали его лучше. По словам зампреда думского Комитета по образованию Олега Смолина, так продолжалось до 8 декабря 2012-го, пока руководство думского комитета не повстречалось с руководством правительства. После этого множество необходимых поправок было отклонено.

Кое-что все-таки удалось протащить в закон. Например, положение о том, что средняя зарплата педагогических работников должна быть не ниже средней по региону (сейчас это семьдесят, а не сто процентов). И это должно быть заложено в норматив финансирования. Но такую зарплату получат лишь школьные учителя. Ни педагогов дополнительного образования, ни вузовских преподавателей поправка не коснется. Между тем, по указу президента от 7 мая, зарплата вузовских преподавателей должна быть не ниже средней по региону (правда, лишь к 2018 году). Но, по мнению Олега Смолина, самый главный, идейный просчет заключается в том, что закон говорит о заработной плате, а надо - о ставке педагога. То есть, за ставку в 18 часов в неделю, учитель должен получать не меньше средней зарплаты по региону (ведь все знают, что большинство работает на полторы-две ставки). Иначе работу на две ставки и сочтут увеличением зарплаты.

В закон не попало множество важных поправок. Все они связаны с требованием сохранить социальные гарантии государства. Очевидно, что отказ от таких поправок связан с желанием сэкономить на образовании.

Не прошла поправка про деньги. Ее автор - Олег Смолин – сказал: «Сейчас финансирование образования в России – 4,1%. В следующем году оно планируется на уровне 4,2%. То есть, с учетом инфляции финансирование останется на прежнем уровне. Между тем, даже комиссия Общественной Палаты, возглавляемая Ярославом Кузьминовым, признает, что финансирование образования в России составляет половину от минимальной потребности. Никто в мире не осуществлял успешной модернизации в этой отрасли меньше, чем на 7% от валового внутреннего продукта. Например, Бразилия к 2020-му году, предполагает увеличить расходы на образования до 10% от ВВП. «Мы не просим 10%, мы просим столько, без чего нельзя модернизироваться».

С экономией связано и уменьшение числа бюджетных студентов. В пока еще действующем законе на 10 тысяч населения приходится 170 студентов, обучающихся на бюджете. А после внесения поправки в новый закон (800 студентов на 10 тысяч молодого населения) за три-пять лет бюджетников станет примерно на 700 тысяч меньше.

Закон фактически ставит крест на сельской школе. Известно, что в последние годы их закрывают, а детей из отдаленных деревень свозят в большие, хорошо оснащенные школы. Формальное объяснение: в глухих деревнях дети не могут получить качественное образование. А реальное такое: ученик малокомплектной сельской школы, в условиях нынешнего подушевого финансирования, стоит гораздо дороже городского. А денег на него давать – жалко, поэтому за последние годы закрыто 15 тысяч сельских школ. Но известно, что закрытие такой школы равняется гибели села: родители следуют за детьми. Известно и то, что жители чаще всего выступают против закрытия сельских школ. Так вот, если сейчас сельскую школу можно закрыть только с согласия сельского схода, то по новому закону – будет достаточно одобрения некоей специальной комиссии. Ясно: комиссию, в которую войдет и администрация села, и какие-то чиновники, гораздо легче принудить к принятию нужного решения. Значит, села не будет. В случае Сибири и Дальнего Востока опустевшие территории неминуемо займут китайцы.

Новый закон снимает с государства какие бы то ни было обязательства: будут отменены ограничения на рост цен за детский сад. Сейчас родители должны платить не более 20 процентов от цены присмотра и ухода. Ясно, что множество людей оплачивать все полностью не смогут.

Социальных гарантий по новому закону лишаются даже дети-сироты. Они не будут иметь права на внеконкурсное поступление в профессиональные учебные заведения. А ведь их очень мало - только 10 процентов.

Снято ограничение на плату студентов за общежитие. До сих пор она не должна была превышать пяти процентов от стипендии.

На фоне всего этого поражает цинизм представителей Госдумы: Александр Дегтярев в своем слове сказал: «Сильной стороной нашего закона является его социальная составляющая. Принятие данного закона позволит сформировать эффективный механизм правового регулирования образовательных и иных отношений в сфере образования, направленных на реализацию права на образование, государственных гарантий на получение качественного образования, значительно укрепит защиту интересов личности в области образования».

В стандарте не будет содержания, зато церковь заменит воспитание

Есть в новом законе и статьи, прямо нарушающие Конституцию РФ. Духовно-нравственная культура в нем сводится исключительно к религии. И изучение религиозной культуры становится обязательным. Как это увязать с тем, что образование в РФ по Конституции носит светский характер?
Отдельная песня – это история со стандартами образования. Как известно, в них нет ни слова о том, чему нужно учить в школе. То есть, о содержании. В стандарте говорится о требованиям к условиям образовательного процесса, к структуре программ… Одна из поправок касалась необходимости включить в стандарт образования пункт о содержании, перечислить конкретный набор предметов, которые будут бесплатными. А еще - звучало требование утверждать стандарт федеральным законом. Но поправка не прошла.

Непреложным законом отныне становятся ЕГЭ и ГИА. Между тем, в одной из поправок предлагали вернуться к добровольности этих экзаменов. Ведь если верить директору Института социологии РАН, академику Михаилу Горшкову, 90% населения страны не поддерживает ЕГЭ. Еще в поправке предлагалось исключить из ЕГЭ и ГИА экзамены по гуманитарным предметам (историю, литературу)… И снова – отказ.

Не прошла и поправка, на которой, например, настаивали члены Общественного Совета при Минобрнауки. Как известно, все школы теперь решено финансировать одинаково, не выделяя отдельной строкой учебные заведения для детей с особыми потребностями (как для «одаренных», так и для детей с ограниченными возможностями здоровья). В новом законе фактически нет упоминания о гимназиях и лицеях. Нет, называть себя школа может как угодно, но вот откуда у нее возьмутся деньги на факультативы, на деление класса на группы, на приглашение вузовских преподавателей? Правда, в законе есть статья 82, посвященная образованию детей с выдающимися способностями, и там есть возможность создания нетиповых учебных заведений. Но гимназий и лицеев довольно много. А нетиповых – мало. В итоге, значительная часть детей потеряет возможность работать по программам повышенной сложности.

Искусство на черное говорить белое
Больше всего поразило то, как проходило голосование по поправкам к закону. Поскольку почти все они были разумными и защищающими права и интересы людей, то открыто голосовать «против» было неприлично. Но, оказывается, есть беспроигрышный способ сделать это завуалировано. По каждой поправке голосовали абсолютно идентично: 170 -189 голосов «за» нее (КПРФ, Справедливая Россия и немного ЛДПР), ни одного (или один) – «против», и ни одного воздержавшегося. Вы спросите: а куда подевалось «оставшееся» большинство депутатов? Да они просто не голосовали. Этого было достаточно для того, чтобы ни одна поправка не прошла. Права не голосовать нет ни в одном парламенте мира, а у нас – есть. Вернее, нет правила, по которому обязательно нужно хоть как-то голосовать. Так депутаты-единороссы, вроде и партийную дисциплину не нарушили (поправки-то им принимать, ясное дело, не велели), и очевидными мерзавцами себя не продемонстрировали.

Перед тем, как поставить поправку на голосование, председатель думского Комитета по образованию Александр Дегтярев обязательно объяснял, почему принимать ее нельзя. Впрочем, объяснения эти чаще были формальными. Но никто в них и не вслушивался: дух безнадежности витал в воздухе. Казалось, что авторы поправок уверены, что все их усилия бессмысленны, а остальные просто отбывали тяжкую повинность и мечтали побыстрее погрузиться в ожидающие их на улице машины и умчаться подальше, в звенящую даль.
21.12.12 14:18
http://russ.ru/Mirovaya-povestka/Zakon- ... -YAkovleva

Сообщение28 дек 2012, 01:14   №448  
-
голос
+
Статья 64. Дошкольное образование

1. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

2. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающие получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры. Обеспечение предоставления таких видов помощи осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Статья 65. Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1. Дошкольные образовательные организации осуществляют присмотр и уход за детьми. Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, вправе осуществлять присмотр и уход за детьми.

2. За присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее – родительская плата), и ее размер, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке.

3. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.

4. Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в таких организациях.

5. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, но не менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребенка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации.

6. Порядок обращения за получением компенсации, указанной в части 5 настоящей статьи, и порядок ее выплаты устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

7. Финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой компенсации, указанной в части 5 настоящей статьи, является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(ViewDoc)?OpenAgent&work/dz.nsf/ByID&E176251BA8327F0443257ADB002473C9

Сообщение30 дек 2012, 22:36   №449  
-
голос
+
Президент Путин 30.12.12 Подписал Закон Об образовании, тем самым ликвидировал систему доступных и бесплатных детсадов.
Добро пожаловать в капитализм.

Сообщение31 дек 2012, 12:41   №450  
-
голос
+
За присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей"

То что родительская плата не должна превышать 20% от всех затрат - выброшено.

Компенсации 20,50,70% и раньше были, но от 20% платы, теперь от 100% присмотра и ухода.
И не от всей суммы, а от минимума, определенного регионом.
Платить будете 10-20 а компенсация с 6 тыс., как содержание в муниципальном скотном дворе. :)


В детсаду "дошкольное образование" 15 минут в день, не более 90 минут в неделю.
Пока считается, что это оплата труда воспитателя, примерно 2тыс. в месяц. Все остальное присмотр и уход.

Дошкольное образование, для Путина это только оплата труда воспитателей, это оценено примерно в 2 тыс. все остальное присмотр и уход, переносится на плечи родителей.

Муниципальные и частные детсады, по указанию Путина, сравняются в финансировании от государства. Государство финансирует только дошкольное образование, только на зарплату воспитателей.

На 2012 год финансирование оставлено примерно таким, как раньше, но надо повышать зарплаты других сотрудников и все валится, течет, на все надо деньги.
В частном детсаду оплата 10-20 тыс. в муниципальном 5-6 тыс. Идет недофинансирование муниципальных.
Теперь примутся все ремонтировать, улучшать условия до нормы хотя бы, на это все надо деньги не менее, чем в частных.

И муниципальные детсады можно передавать в управление третьему лицу, частнику, а можно и приватизировать, все законы приняты.
Государство выдаст муниципальный заказ в 2 тыс. на ребенка, а там кто получит его не волнует, где брать остальное на содержание детсада то же.
Дошкольное образование, это не детсад, по мнению Путина и партии Единая Россия!

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 30 из 31  [ Сообщений: 455 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

19 май 2024, 06:07  0 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино