Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 16 из 16  [ Сообщений: 239 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение09 апр 2012, 08:20   №226  
-
голос
+
Наверно так хочется верить в лучшее... вот и не видели. Тем более мы не знаем характер травм, может лица не видно, а комплекция одинаковая.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 апр 2012, 20:14   №227  
-
голос
+
Рассказ Анастасии Иванюты :

http://tumen.kp.ru/daily/25865/2831676/

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 апр 2012, 20:22   №228  
-
голос
+
а с каких пор у нас к тяжелобольным в реанимацию то пускают?? %)

вот и не видели..

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 апр 2012, 20:26   №229  
-
голос
+
Вожак шопоголиков писал(а):
источник:11 апр 2012, 21:22  №229 
а с каких пор у нас к тяжелобольным в реанимацию то пускают??


Пускают ;D В травме у нас пускали родственников...
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 апр 2012, 21:03   №230  
-
голос
+
Santa писал(а):
источник:11 апр 2012, 21:26  №230 
В травме у нас пускали родственников...

в Тюмени нельзя, тем более в окл-2

эту тему в тюмени всю обсудили, и пришли к выводу. что в патрушево ещё можно пройти, а вот во вторую окружную даже за деньги-блат не пустят :no:
______________

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение11 апр 2012, 21:16   №231  
-
голос
+
Irena1976
Ир, ну каким-то образом пустили там в реанимацию и ментов, и родственников Иванюты на опознание? Я же не говорю, что они там целыми днями сидят...

Мое мнение, в каждом случае могут быть исключения... Такая трагедия один из них, ИМХО.
______________
Изображение

Сообщение12 апр 2012, 12:41   №232  
-
голос
+
Срочно! Скончалась одна из пострадавших в тюменской катастрофе самолета «ЮТэйр»
12.04.2012 09:56
Одна из пострадавших в авиакатастрофе самолета АТР-72 «ЮТэйр» скончалась в тюменской областной клинической больнице №2 минувшей ночью, сообщает «Газета.Ru». Таким образом, число погибших увеличилось до 32 человек. «К сожалению, скончалась Людмила Волкова», – сказал собеседник агентства.

Источник в департаменте здравоохранения Тюменской области подтвердил данную информацию. По его информации, женщина умерла накануне вечером.

Самолет ATР-72-200 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс Тюмень – Сургут, упал 2 апреля при взлете из аэропорта Тюмени. На борту находились 43 человека: 39 пассажиров и четверо членов экипажа. Погибли 32 человека, 11 получили ранения.

По одной из версий, самолет мог упасть из-за того, что его не обработали антиобледенительной жидкостью.

© Служба новостей «URA.Ru»

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение12 апр 2012, 22:35   №233  
-
голос
+
Цитата:
Телеграмма МАК № 090953 от 09.04.2012 г.
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 02.04.12, 07 Ч 34 МИН (01 Ч 34
МИН UTC) УТРО
МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, Г. ТЮМЕНЬ, АЭРОДРОМ А/П 'РОЩИНО'
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: САМОЛЕТ ATR-72-201
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: VP-BYZ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ВЫДАНО 20.06.08 BERMUDA
DEPARTMENT OF CIVIL AVIATION
ВЛАДЕЛЕЦ: 'BLF LIMITED'
ЭКСПЛУАТАНТ: ОАО 'АВИАКОМПАНИЯ 'ЮТЭЙР' СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА ОТ
21.09.10 СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 19.04.13
СВЕДЕНИЯ О ВС: ВЫПУЩЕН 14.12.92 ATR-GIE AVIONS DE TRANSPORT
REGIONAL, FRANCE, ЗАВ.НОМЕР - 332, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС К
ПОЛЕТАМ ВЫДАН 21.09.11 DEPARTMENT OF CIVIL AVIATION ДО 20.09.12,
НАРАБОТКА СНЭ 35523 Ч 12 МИН, 49663 ПОСАДКИ, НАЗНА4ЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ
И НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС НЕ УСТАНОВЛЕНЫ,
МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС -
БЕЗРЕМОНТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, НАРАБОТКА ППР - БЕЗРЕМОНТНАЯ
ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ОСТАТОК РЕСУРСА ППР - БЕЗРЕМОНТНАЯ
ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПОСЛЕДНЕЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТО - 1А CHECK
22.01.12 'ЮТЭЙР-ТЕХНИК', ПОСЛЕДНЕЕ ОПЕРАТИВНОЕ ТО - OIL AND EVI CHECK
01.04.12. ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА ВЫПОЛНЕНА В ДЕНЬ ВЫЛЕТА В А/П
'РОЩИНО' (Г. ТЮМЕНЬ), 'ЮТЭЙР-ТЕХНИК'. НА ВС ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ
ОБРАБОТКА ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ НЕ ПРОВОДИЛАСЬ.


Цитата:
СВЕДЕНИЯ О КВС: АНЦИН С.С., ЛИНЕЙНЫЙ ПИЛОТ ГА, СВИДЕТЕЛЬСТВО ВЫДАНО
ВКК 02.11.11,
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 03.02.13, МЕТЕОМИНИМУМ
CAT-1, 60Х550, ВЗЛЕТ 200 М, ОБЩИЙ НАЛЕТ - 2603 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ
ТИПЕ - 2487 Ч, В КАЧ. КВС - 240 Ч (НА ATR-42 - 50 Ч, НА ATR-72 — 190 Ч)
НА БОРТУ: ЛЕТНЫЙ ЭКИПАЖ 2 ЧЕЛ, КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ 2 ЧЕЛ, И 39 ПАССАЖИРОВ
ПОГИБЛО: 4 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА И 27 ПАССАЖИРОВ
ТРАВМИРОВАННО: 12 ПАССАЖИРОВ
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: РЕГУЛЯРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС (ТЮМЕНЬ - СУРГУТ)
МАРШРУТ ПОЛЕТА: А/П 'РОЩИНО' (ТЮМЕНЬ) - А/П СУРГУТ
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: А/П 'РОЩИНО' (ТЮМЕНЬ)
НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: А/П СУРГУТ
ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В Т.Ч. ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБ'ЕКТОВ: НА
ЗЕМЛЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ И РАЗРУШЕНИЙ НЕТ
КОЛИЧЕСТВО И МАССА ГРУЗА НА БОРТУ: 418,7 КГ ГРУЗА И БАГАЖА
МЕТЕОУСЛОВИЯ НА АЭРОДРОМЕ ВЫЛЕТА ТЮМЕНЬ (РОЩИНО): ВЕТЕР У ЗЕМЛИ
МАГНИТНЫЙ 230 ГРАД., 6 М/С, ПОРЫВЫ 9 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ
ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ, КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ, НИЖНЯЯ ГРАНИЦА 2100 М, ТЕМПЕРАТУРА
ВОЗДУХА МИНУС 1 ГРАД С, ДАВЛЕНИЕ QFE 742 ММ РТ.СТ., ДАВЛЕНИЕ QNH 1002
2
ГПА, МКПОС=214 ГРАД., КОЭФ. СЦЕПЛЕНИЯ 0,6.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОСЛЕ ВЗЛЕТА,
УБОРКИ ШАССИ И ЗАКРЫЛКОВ САМОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ И РАЗРУШИЛСЯ.
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: РАЗРУШЕНО ПОЛНОСТЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БОРТОВЫЕ САМОПИСЦЫ
НАПРАВЛЕНЫ В ЛАБОРАТОРИЮ МАК, ГДЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРОВОДИТСЯ
РАСШИФРОВКА.


За это сообщение автора Dream поблагодарил: Зануда
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение13 апр 2012, 08:59   №234  
-
голос
+
http://top.rbc.ru/society/13/04/2012/646166.shtml Расшифровка самописцев
______________
Изображение


Последний раз редактировалось Аннэт 13 апр 2012, 09:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение13 апр 2012, 14:31   №235  
-
голос
+
Аннэт

:'( :'( :'( читаешь и как живой перед глазами...

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение13 апр 2012, 19:36   №236  
-
голос
+
Страшно это! :'( Бедные люди!Вечная память!Царствие небесное....
______________

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение13 апр 2012, 22:24   №237  
-
голос
+
По выписке радиообмена в кабине экипажа в последние 42 секунды полета можно предположить, что никто из членов экипажа не понял, что происходит с самолетом, как не понял и сообщение речевого информатора "Don't sink".
....................................

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение18 апр 2012, 13:20   №238  
-
голос
+
Dream писал(а):
источник:13 апр 2012, 23:24  №238 
По выписке радиообмена в кабине экипажа в последние 42 секунды полета можно предположить, что никто из членов экипажа не понял, что происходит с самолетом, как не понял и сообщение речевого информатора "Don't sink".
....................................


Муж летел в самолете Сургут Тюмень на днях рядом сидели пилоты - он слышал разговор. Сказали - что пилоты просто не поняли что произошло, за те 40 секунд которые у них были - они не сориентировались и самолет упал. Как и обсуждалось выше - не было опыта, были не готовы.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение15 май 2012, 14:35   №239  
-
голос
+
В новостях говорили якобы пилот отказался от средства обледенения, но мне кажется это руководство Utair решает. (Может слухи конечно), но мне почему то верится, что Utair просто зажало 30тыс на обработку самолета, потому так и вышло.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 16 из 16  [ Сообщений: 239 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

18 май 2024, 00:18  2 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино