Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 15 из 16  [ Сообщений: 231 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение19 янв 2011, 09:19   №211  
-
голос
+
Тутанечка
Цитата:
получается, их было уже видно? им никто не смог помочь?

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Есть аварийное распмсание, накопала сюжет об учениях.

http://www.sitv.ru/arhiv/news/incidents/12966/
почувствуйте разницу., что называется


Последний раз редактировалось Dream 19 янв 2011, 10:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение19 янв 2011, 11:15   №212  
-
голос
+
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Dream писал(а):
почувствуйте разницу., что называется

:-(
И не в тему,но все же...
http://www.mak.ru/russian/investigation ... tml#metka1
Опубликованные заключения по Смоленску.Оч.интересная инфа.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение19 янв 2011, 11:38   №213  
-
голос
+
terlanna
Цитата:
Появление адвоката-это правда?!
Чистейшая. Они общаются с прессой и следствием только в присутствии адвоката или после консультаций с ним.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение19 янв 2011, 16:38   №214  
-
голос
+
terlanna
Цитата:
И не в тему,но все же...
http://www.mak.ru/russian/investigation ... tml#metka1
Опубликованные заключения по Смоленску.Оч.интересная инфа.

Проверяющий в кабине- предпосылка к инциденту, а тут целый главком ВВС в затылок перегаром дышит. Ну и кроме того, поляки нарушили тут все, что можно бвло нарушить.... :-(

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение19 янв 2011, 18:37   №215  
-
голос
+
Dream писал(а):
Проверяющий в кабине- предпосылка к инциденту, а тут целый главком ВВС в затылок перегаром дышит. Ну и кроме того, поляки нарушили тут все, что можно бвло нарушить....

Даа...Удивительно как такие "ассы" попали на борт первого лица государства *DONT_KNOW* Больше никто не соглашался,наверно работать с самодуром :-( И поляки еще смеют обвинять наших диспетчеров %) Они устали твердить,что условий для посадки нет!!!!В конце уже и Х и Б и М-эмоции через край! *molitva2*

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение19 янв 2011, 19:32   №216  
-
голос
+
terlanna
Цитата:
Удивительно как такие "ассы" попали на борт первого лица государства

это называется выпендреж. Они военные летчики, а переучивание на гражданского пилота прошли формально...

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение26 янв 2011, 11:46   №217  
-
голос
+
Девочки, сегодня на РЕН ТВ в 22:00
«ГЕНИАЛЬНЫЙ СЫЩИК»
По средам в 22:00
Ведущий программы — Владимир ЕПИФАНЦЕВ
Программа будет посвящена как раз нашей ситуации (по крайней мере из релиза было так понятно).
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение27 янв 2011, 14:14   №218  
-
голос
+
Цитата:
«На-найцы» требуют от «Когалымавиа» 5 миллионов

Группа «На-На» требует от «Когалымавиа» больше пяти миллионов рублей. Такую сумму музыканты намерены получить в качестве компенсации за потерю инструментов и реквизита во время пожара в самолете ТУ-154 в сургутском аэропорту. Причем, как передают российские информационные агентства, возмещения материального ущерба артисты намерены добиваться через суд.

Адвокаты группы сейчас добиваются признания музыкантов гражданскими истцами, после чего обратятся в суд, чтобы получить компенсацию за уничтоженное в катастрофе оборудование, музыкальные инструменты и сценические костюмы. Также информагентства сообщают, что сейчас музыканты участвуют в съёмках имитации катастрофы. Картину произошедшего восстанавливают в московском аэропорту Внуково.


http://www.sitv.ru/arhiv/news/social/28144/

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение27 янв 2011, 21:29   №219  
-
голос
+
Пунктом 2 ст. 133 ВК РФ установлено, что объектом обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика является имущественный интерес, связанный с обязанностью перевозчика возместить причиненный при воздушной перевозке вред жизни или здоровью пассажира воздушного судна, вред его багажу и находящимся при этом пассажире вещам.
В соответствии с п. 4 ст. 133 ВК РФ при выполнении внутренних воздушных перевозок устанавливается размер страховой суммы, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) обязуется возместить пассажиру воздушного судна причиненный вред, в отношении: ответственности за вред, причиненный жизни пассажира воздушного судна, - не менее чем 2 025 000 руб. на каждого пассажира воздушного судна; ответственности за вред, причиненный здоровью пассажира воздушного судна, - не менее чем 2 000 000 руб. на каждого пассажира воздушного судна; ответственности за вред, причиненный багажу пассажира воздушного судна, - не менее чем 600 руб. за каждый килограмм веса багажа; ответственности за вред, причиненный вещам, находящимся при пассажире воздушного судна, - не менее чем 11 000 руб. на каждого пассажира воздушного судна. Следовательно, стороны вправе договориться об установлении в договоре страховых сумм в большем размере, чем те, которые указаны в пп. 1 - 4 п. 4. ст. 133 ВК РФ, поскольку законодательно установлен только минимальный размер страховых сумм.
Если этими господами был заключен договор страхования и в нем оговорены более высокие суммы, то пусть идут в суд.
Во всех остальных случаях, придется доказать виновные действия авиакомпании.

Сообщение27 янв 2011, 22:50   №220  
-
голос
+
[quote="Dream"ответственности за вред, причиненный жизни пассажира воздушного судна, - не менее чем 2 025 000 руб. на каждого пассажира воздушного судна; ответственности за вред, причиненный здоровью пассажира воздушного судна, - не менее чем 2 000 000 руб. на каждого пассажира воздушного судна; .[/quote]
это что, получается, что утрата жизни на 25тыщ всего дороже утраты здоровья? и еще - о каком вреде здоровью тут речь идет? ведь пострадавшим гораздо меньше выплатили
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение28 янв 2011, 00:13   №221  
-
голос
+
Kosha
Нет, немного не так. Выплаты производятся пропорционально приченному вреду. В данном случае выплата за вред, причиненный здоровью не может превышать 2 000 000 руб, а за потерю родственника 2 025 000 руб. Но это застрахованная ответственность, т.е. обязательная ответственность.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение25 апр 2011, 13:12   №222  
-
голос
+
22.04.2011. АВИАКОМПАНИЯ KOLAVIA: ДЕЙСТВИЯ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ КОМАНДЫ СПАСОП ОАО «АЭРОПОРТ СУРГУТ» 1 ЯНВАРЯ БЫЛИ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ
Поступившее в распоряжение авиакомпании KOLAVIA заключение Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА) о действиях пожарно-спасательной команды СПАСОП ОАО «Аэропорт Сургут» при тушении пожара на самолете Ту-154 1 января свидетельствует о слабой подготовке данного подразделения.

В документе указывается, что изначально пожарно-спасательной командой (ПСК) ОАО «Аэропорт Сургут» была выбрана неверная тактика тушения пожара на самолете. К моменту прибытия первых пожарных машин пожар на самолете был внутрифюзеляжным. Однако, выбранная ПСК тактика тушения пожара в первые минуты соответствует тактике тушения пожаров разлитого под фюзеляжем ВС авиатоплива. Это привело к безрезультатному расходу основного количества огнетушащего вещества (ОТВ), и, как следствие, к общему отрицательному результату тушения. Из 32 тонн ОТВ около 20 тонн было израсходовано неэффективно в первые 6 мин после начала пожара. Из оставшихся 12 тонн эффективно были израсходованы только 500 литров ОТВ, которые подавались ручным пожарным стволом через открытую вторую дверь левого борта.

В заключении также указывается на неправильный выбор исходной позиции пожарного автомобиля №2 для тушения пожара, а также на значительную задержку в задействовании всех сил и средств, заключающуюся в том, что пожарный автомобиль №2 выдвинулся на боевую позицию только через 3 мин. 20 с. после прибытия, а активно начал применяться только на 10 минуте после начала пожара.

В настоящий момент МАК продолжает расследование причин пожара самолета Ту-154 в аэропорту Сургута. В ГосНИИ Минобороны проводятся исследования агрегатов и систем с целью выявить причины возгорания. Однако, окончательных результатов еще нет.


http://www.kolavia.ru/ru/about/news/index.php?id20=80
Комиссия по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2 RA-85588, произошедшего 01.01.2011 в аэропорту г. Сургут, информирует.
Завершаются исследования агрегатов и деталей системы электроснабжения самолета в ФГУ "Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте".
С учетом данных, зарегистрированных параметрическим и звуковым регистраторами, проведен схемный анализ работы системы электроснабжения самолета.
Определены направления дополнительных исследований, в том числе и экспериментальных работ с применением специального стенда, на основных агрегатах и деталях системы электроснабжения, снятых с самолета-аналога.
Изучаются вопросы технической эксплуатации указанных агрегатов, связанные с их ремонтопригодностью и периодичностью замены.
Комиссия продолжает свою работу

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение25 апр 2011, 13:21   №223  
-
голос
+
Dream писал(а):
неверная тактика тушения пожара на самолете

Dream писал(а):
Это привело к безрезультатному расходу основного количества огнетушащего вещества (ОТВ), и, как следствие, к общему отрицательному результату тушения. Из 32 тонн ОТВ около 20 тонн было израсходовано неэффективно в первые 6 мин после начала пожара. Из оставшихся 12 тонн эффективно были израсходованы только 500 литров ОТВ,

Dream писал(а):
неправильный выбор исходной позиции пожарного автомобиля №2 для тушения пожара, а также на значительную задержку в задействовании всех сил и средств, заключающуюся в том, что пожарный автомобиль №2 выдвинулся на боевую позицию только через 3 мин. 20 с. после прибытия, а активно начал применяться только на 10 минуте после начала пожара.

Их *опорукость стоила людям жизни. :'(

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение29 сен 2011, 09:49   №224  
-
голос
+
Опубликован полный отчет о причинах катастрофы, а именно, указаны причины возгороания.
Очень прошу, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВЕСЬ ОТЧЕТ, если хотите понять суть. не уподобляйтель, пожалуйста журналистам, которые вырывают их контекста фразы и трактуют
Особо хочу обратить внимание на раздел в отчете:"выводы".
Страница 93 отчета» (Регламентом технического обслуживания и Перечнем обязательных работ при выполнении капитального ремонта самолета типа Ту-154Б-2 разборка, соответствующий контроль и восстановление технического состояния коммутационной аппаратуры не предусмотрены
Это именно о том агрегате(да простят меня спецы), который и был причиной пожара.
Сам канструктор,а потом и производитель не предусмотрели необходимости проведения подобных ремонтных работ!!!, а не авиакомпания.
Отдельно указано на необходимрсть ужесточения правил провоза пирротехнических изделий, о неэффективной работе (?) аварийно-спасательных служб аэропорта.

В общем, имеющий глаза, да увидит все в тексте отчета МАК.

http://www.mak.ru/russian/investigation ... -85588.pdf


Последний раз редактировалось Dream 29 сен 2011, 09:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение29 сен 2011, 09:53   №225  
-
голос
+
Dream писал(а):
о неэффективной работе (?) аварийно-спасательных служб аэропорта.

Неужели их не накажут? :-(

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 15 из 16  [ Сообщений: 231 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

18 май 2024, 03:28  1 °C  



...

cron
Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино