Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 2  [ Сообщений: 22 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение09 мар 2011, 12:21   №1  
-
голос
+
Приватизация власти

27 июля 2010 года, без всенародного обсуждения, принят Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Положения закона касаются каждого гражданина России, поскольку с его принятием дается старт разрушению конституционных основ нашего государства.
На чем базируется существование любого государства? Конечно, на основополагающих законодательных актах, провозглашающих правовые принципы существования народа и власти. В России таким документом является Конституция.

Место и значение гражданина и власти в Конституции России

Каково место человека и его прав в системе ценностей нашего государства и его правовой системе?

Статья 1 Конституции РФ определяет Российскую Федерацию как демократическое, правовое государство.
Место человека в системе ценностей государства устанавливает статья 2, признающая права и свободы каждого высшей ценностью.

Статья 2. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства.

Значение прав и свобод человека закреплено в статье 18, в соответствии с которой только права и свободы человека являются определяющими деятельность органов власти, а также содержание и применение любого закона.

Статья 18. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

В соответствии со статьей 17, пунктом 2 Конституции РФ «основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения».

Как роль и права народа отражены в Конституции России?

Статья 3 определяет народ как носителя суверенитета и единственный источник власти в Российской Федерации и гарантирует народу право осуществлять власть непосредственно.

Статья 3, п.1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
П.2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Статья 32 также гарантирует гражданам Российской Федерации право на непосредственное участие в управлении делами государства.

Статья 32. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

Только уяснив главенствующую и ведущую роль человека и народа и право граждан участвовать в управлении делами государства, можно правильно понять предназначение государства и определить его функции и принципы существования.

Российская Федерация – социальное государство

Статья 7, п. 1. Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Статьи 2, 3, 7 Конституции РФ - нормы, на которых базируются основы конституционного строя Российской Федерации.

В понятие достойной жизни безусловно включается право человека на охрану здоровья и медицинскую помощь, социальное обеспечение, защиту материнства и детства, защиту частной собственности и право человека распоряжаться ею, право человека на образование и труд. Все эти права гарантированы Конституцией РФ.

Статья 41
1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

Статья 38
1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

Статья 39
1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

Статья 43
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

Статья 35
1. Право частной собственности охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

Под защитой Конституции находится не только материальная, социальная, но и духовная жизнь человека.

Конституция Российской Федерации гарантирует и защищает право граждан жить и действовать в соответствии со своими религиозными и иными убеждениями.

Статья 28 Конституции РФ гарантирует каждому гражданину свободу совести, вероисповедания, право иметь религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

Статья 29 Конституции РФ запрещает принуждение в целях отказа от религиозных и иных убеждений.

Обеспечение и защита прав граждан - обязанность государства.

На ком конкретно лежит обязанность по обеспечению и защите наших конституционных прав?
В первую очередь, это Президент. Он в соответствии со статьей 80 Конституции является гарантом прав и свобод граждан и обязан обеспечивать защиту государственных интересов. Вступая в должность, Президент Российской Федерации приносит народу присягу и клянется верно служить и защищать его права. Это и подтверждает, что источником власти в России является народ, а государство и, в том числе Президент, лишь выполняют задачу по защите прав и интересов народа. Процедура принесения присяги и ее содержание закреплены в Конституции РФ в статье 82.

Статья 80, пункт 1. Президент Российской Федерации является главой государства.
Пункт 2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.

Статья 82, пункт 1. При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую присягу:
"Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу".
В соответствии с Конституцией все исполнительные органы государственной власти обязаны обеспечить реализацию прав и свобод граждан.

Правительство РФ, являясь высшим органом исполнительной власти, в соответствии с Конституцией также обязано обеспечивать права и свободы граждан.

Статья 114, пункт е. Правительство Российской Федерации: …осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью…

Статья 72, пункт б. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся: ... защита прав и свобод человека и гражданина;... обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности...

Этот короткий обзор напоминает нам:

- Конституция России устанавливает приоритет прав и свобод человека над всеми другими ценностями.

- Конституция определяет государство и власть как механизмы, деятельность которых должна быть направлена на достижение благосостояния всего народа и каждого человека.

- Обязанность по обеспечению и защите прав граждан возложена на государство.

Негласная правовая реформа

Подмена основных конституционных принципов и понятий

В июльскую жару, «под дымовой завесой» лесных пожаров, охвативших Россию летом 2010 года, принят Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Источник: Информационно-правовой портал «Гарант», http://base.garant.ru/12177515).
Этот закон в корне изменяет концепцию отношений гражданина и государства, закрепленную в статьях 2, 3, 7, 15, 18, 24, 35, 38, 43, 28, 29, 39, 41, 71, 72, 130-133, 110-114, 80, 82 Конституции РФ. Конституционные полномочия и обязанности органов власти и органов местного самоуправления по обеспечению и защите прав и свобод граждан незаконно трансформируются в коммерческую деятельность по предоставлению «платных услуг».
Принятие такого закона без всенародного обсуждения нарушает права каждого гражданина России.
Однако ФЗ-№210 - лишь часть негласной правовой реформы, которая незаметно, но настойчиво проводится в России.
Цель реформы - постепенный демонтаж национального государства и передача полномочий органов власти наднациональным коммерческим структурам.

Ключевыми понятиями Конституции РФ являются права и обязанности.
Они есть и у граждан, и у государства. Права граждан не продаются и не покупаются, они в соответствии со статьей 2 Конституции РФ обеспечиваются и защищаются государством. Об этом написано не только в Конституции России, но и в учебниках - «Теория государства и права», курс лекций под редакцией д.ю.н., профессора Н.И. Матузова и д.ю.н., доцента А.В. Малько, Саратов, 1995 г., с. 61, с. 55:
«Одной из основных функций государства является управленческая, исполнительная деятельность, которая заключается в оперативной, повседневной деятельности органов исполнительной власти, основанной на законах, по реализации функций государства в сферах развития экономики и культуры, социального обеспечения и здравоохранения, транспорта и связи, охраны общественного порядка и обороны страны и т.д...

... Т.е., именно органы государственной власти обеспечивают управленческую функцию государства в сферах здравоохранения, образования, труда, социального обеспечения, охраны детства и материнства, защиты права частной собственности и т.д. Эти функции исполнительные органы выполняют бесплатно для самих граждан, поскольку в соответствии с Конституцией - это социальная функция государства, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».

Сегодня эти основополагающие принципы незаметно, но последовательно вытесняются из законодательства и жизни общества и государства.
Законотворческий процесс последних 10 лет имеет четкий ориентир на подмену основных принципов и понятий, на которых базируется Конституция РФ и все законодательство России. ФЗ-№ 210 - яркий пример такой подмены. Он ломает основы конституционного строя России, превращая конституционные обязанности и полномочия власти по обеспечению прав граждан в платные услуги. Закон предусматривает электронную форму реализации конституционных прав граждан в сферах здравоохранения, социальной защиты, образования, трудовых отношениях, что является обязательным условием передачи власти и конституционных полномочий государства собственникам информационно-коммуникационных систем и комплексов.
Управленческая функция государства, полномочия государственных органов передаются коммерческим структурам, которые и будут вместо обеспечения и защиты наших прав оказывать платные услуги в электронной форме.
Чтобы данное утверждение не показалось натяжкой, напомним ряд документов, в которых задолго до принятия ФЗ-№210 закладывалась программа перевода деятельности государственной власти на коммерческую основу.

В «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32 еще 11 лет назад было запланировано «создание социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других...)».
В этом же документе откровенно сказано, что государство финансирует и контролирует созданные системы и комплексы только на начальном этапе, а затем «уходит с рынка».
Не скрывается и то, что за предоставление информационных и коммуникационных услуг от населения будут поступать значительные финансовые ресурсы.

Из «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32:
«На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг...» (Источник: Институт развития информационного общества, http://www.iis.ru/library/riss/).

Таким образом, в 1999 году, без участия граждан, без рассмотрения вопроса в Государственной Думе принимается основополагающий документ, демонтирующий конституционные основы Российской Федерации.
Будет интересно узнать, кто же разработал и принял этот эпохальный документ? Концепция, разрушающая государственность России и ликвидирующая конституционные права ее граждан, разработана неким Институтом развития информационного общества, одобрена решением Государственной комиссии по информатизации при Государственном комитете Российской Федерации по связи и информатизации. Каков статус института и Государственной комиссии? Кто входил в эту комиссию? В правовой базе данных нет. Вот так, в «рабочем порядке» и без лишней огласки и принимаются концептуальные документы, касающиеся каждого гражданина России, ставящие под угрозу информационную безопасность государства. Однако Концепция, принятая при одних политиках, последовательно реализуется следующим поколением руководителей. Преемственность власти диктует методы. Вот уже в 2007 году также скромно и незаметно принимается «Стратегия развития электронной промышленности России на период до 2025 года», которая утверждается лишь Приказом Министерства промышленности и энергетики от 7 августа 2007 года (Источник: Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации http://www.minprom.gov.ru/docs/order/88, Справочно-правовая система «ГАРАНТ» http://www.garant.ru/prime/20071016/91853.htm). Такой незначительный ведомственный «документик», подписанный министром, определяет пути развития России сроком более чем на 17 лет. И опять ни граждане, ни Государственная Дума в процессе его принятия не участвуют.
2008 год приносит очередную «стратегию» - это принятая 7 февраля 2008 года «Стратегия развития информационного общества в России» (Источник: Правовой сайт «Консультант плюс», http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... C651949743 ). Она уже утверждена Президентом, но принята также тихо и незаметно для нас, граждан. Однако значение этого документа таково, что на него уже в 2010 году руководители государства открыто ссылаются как на обязательный для выполнения.
Заседание Госсовета, 23 декабря 2009 года, Президент Дмитрий Медведев: «К 2015 году в соответствии со стратегией развития информационного общества в России мы обязаны перевести все госуслуги в электронный вид…».
Для того, чтобы разобраться кому и почему мы обязаны, обратимся к самой Стратегии. Из ее текста прямо следует, что подготовлена она «с учетом международных обязательств Российской Федерации и в ней учтены основные положения Окинавской хартии информационного общества, Декларации принципов построения информационного общества, Плана действий Тунисского обязательства и других международных документов, принятых на Всемирной встрече на высшем уровне по вопросам развития информационного общества. Вот откуда аврал и пожарная электронизация – нужно выполнять международные обязательства. Но кто их давал? Разве граждан Российской Федерации спрашивали о желании и согласии на принятие этих документов? Знают ли граждане их содержание?
Все приведенные международные акты, на которых базируется модернизация и электронизация в России (Декларация принципов «Построение информационного общества - глобальная задача в новом тысячелетии», Окинавская хартия Глобального информационного общества, Тунисское обязательство, принятое на Всемирной встрече на высшем уровне по вопросам информационного общества, «Концепция формирования информационного общества в России»), отсутствуют в официальных общеизвестных правовых базах «Гарант» и «Консультант», где они должны быть.
Отсутствуют в открытом доступе и российские нормативные документы, принятые во исполнение международных обязательств.
В правовой базе (в платном приложении, которое доступно не всем) «Гарант» и «Консультант» имеются только «Стратегия развития электронной промышленности России на период до 2025 г.», «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации», «Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 г.».
«Программа развития наноиндустрии в Российской Федерации до 2015 года» на сайте Правительства РФ отсутствует, на сайте Государственной корпорации «Роснано» отсутствует, в правовой базе «Гарант» отсутствует. На сайте «Консультант плюс» Программа доступна бесплатно для ознакомления только с 20-00 до 24-00, в остальное время доступ к документу платный, однако изучить можно лишь текст Программы, а документ об ее утверждении каким-либо решением Правительства отсутствует (Источник: Правовой сайт «Консультант плюс», http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... C5F522E019 ).
В официальных выступлениях декларируется полная открытость процесса модернизации, Конституция РФ и федеральное законодательство гарантирует доступность нормативных актов для граждан, а на деле их найти невозможно, приходится отыскивать по крупицам. Это могут делать только специалисты, обычные граждане довольствуются тем, что преподносят СМИ для обывателей.
Мы назвали лишь основные правовые документы, а за последние годы их приняты десятки. Все они реализуются различными ведомствами, однако мы граждане узнаем о них лишь тогда когда они уже внедряются. Процесс принятия этих документов для общества является полностью закрытым.
Тем не менее, принятые без участия народа обязательства перед наднациональными структурами, строго выполняются.
Так же негласно «в рабочем порядке» на протяжении многих лет выделяются значительные средства, идет техническое переоснащение. Обыденно и незаметно происходит демонтаж управленческой функции государства в самых важных сферах жизни человека, а деятельность органов власти и органов местного самоуправления превращается в коммерческую по предоставлению гражданам платных услуг.
Власть и СМИ преподносят обществу демонтаж национального государства и передачу конституционных полномочий органов власти коммерческим структурам как чисто техническую модернизацию, не имеющую отношения к изменению конституционных основ России.
Граждане и Государственная Дума полностью устранены от процесса принятия судьбоносных решений. И только когда процесс негласно, но активно запущен, власть решается закрепить занятые позиции уже на законодательном уровне.

ФЗ-№210 - законодательное закрепление
трансформации конституционных полномочий власти в платные услуги

В 2010 году ФЗ-№210 уже на законодательном уровне легализует ликвидацию управленческой функции и исполнительной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления и вводит в российское федеральное законодательство неконституционное понятие «государственные услуги» (Источник: Информационно-правовой портал «Гарант», http://base.garant.ru/12177515).
Понятие «государственные услуги» отсутствует в российской Конституции, поскольку она регулирует не рыночные, имущественные отношения, а определяет основополагающие принципы существования государства и общества. И в этих принципах нет и не может быть принципа оплаты гражданами деятельности органов власти. А именно эту неконституционную концепцию закрепляет ФЗ-№210. В статье 2 закона дается понятие «государственная услуга». Но оно не содержит никаких конкретных сведений, имеющих отношение к потребности человека, например, выдаче документа, предоставлении информации, оказании медицинской помощи, выплате пенсии, пособия и др. Государственная услуга - это не определенные действия, а деятельность в целом. В нарушение Конституции РФ отныне любая деятельность по реализации функций органов государственной власти является государственной услугой.

Введено понятие «муниципальная услуга» - это деятельность по реализации функций местного самоуправления, которая тоже превращена в услугу.
Таким образом, без ведома граждан принят закон, трансформировавший конституционные обязанности и полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления в неконституционное, рыночное понятие «услуга».
Далее происходит следующая трансформация. Органы государственной власти, обязанные в соответствии с Конституцией РФ непосредственно обеспечивать права граждан, передают свои обязанности неким организациям, так называемым многофункциональным центрам.
В соответствии с п.5 ст. 2 многофункциональные центры - российские организации независимо от организационно-правовой формы, которые предоставляют государственные и муниципальные услуги гражданам в электронной форме.
Что же прячется за этой скромной и незаметной формулировкой - «организации независимо от организационно-правовой формы»?
Это означает, что организациями, оказывающими государственные и муниципальные услуги, могут быть любые коммерческие образования, работающие по законам рынка.
Вот здесь-то и нужно вспомнить «Концепцию формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32, где сказано, что государство только на начальном этапе участвует в создании социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других), а затем уходит с рынка.
По плану преобразователей после создания рынка услуг государство уже не будет иметь отношения к обеспечению конституционных прав граждан в важнейших сферах жизни человека. Вместо этого платные электронные услуги будут оказывать многофункциональные центры, а конкретно - коммерческие организации «независимо от организационно-правовой формы».
Таким образом, ФЗ-№210 уже законодательном уровне закрепил создание коммерческих организаций, заменяющих органы государственной власти и органы местного самоуправления во всех социально значимых сферах жизни гражданина.

Многофункциональные центры создаются для иностранных владельцев

Пока в статье 2 ФЗ-№210 говорится о том, что многофункциональные центры - российские организации. Но нужно помнить, что это начальный этап, когда российское государство выполняет отведенную ему роль. В дальнейшем ситуация поменяется. Кто платит, тот и заказывает музыку. А платит за реализацию проекта «Поддержка электронного правительства в Российской Федерации – оказание правительством электронных услуг гражданам» Евросоюз, выделивший два миллиона ЕВРО. Осуществляют проект также не российские, а иностранные компании Ирландии и Германии («Российская газета» от 14 декабря 2009 г., http://www.rg.ru/2009/12/14/electron-pr ... -site.html). Все техническое оснащение коммуникационных систем - тоже иностранное, что создает техническую возможность управления извне и представляет угрозу информационной безопасности России (интервью «Российской газете» от 28 декабря 2007 года Заместителя председателя Фонда социального страхования РФ, доктора технических наук, академика РАЕН С.С. Ковалевского).
Создание и функционирование электронного правительства, концепция которого разработана в США, проводится при непосредственном участии Белого Дома США и соответствует их национальным интересам (http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm ... /25/380539).

Из высказываний и действий представителей Евросоюза и США понятно, что в действительности «рынок информационных услуг» создается и контролируется не Россией, а зарубежными партнерами, которым в будущем и будут официально принадлежать все коммуникационные системы и многофункциональные центры.
Иностранные собственники негосударственных коммуникационных систем и центров будут диктовать нам, гражданам – потребителям государственных услуг - свои условия.
В настоящее время идет активная подготовка правовой базы. Принятый 27 июля 2006 г. Федеральный закон №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (статья 12) предусматривает существование не только государственных и муниципальных коммуникационных информационных систем, но и «иных» (Источник: Информационно-правовой портал «Гарант», http://base.garant.ru/12148555). В законе нет указания на то, что иные системы – это обязательно российские. Порядок создания и эксплуатации информационных систем, не являющихся государственными или муниципальными, определяется операторами этих систем. Таким образом, все условия предоставления услуг будут определяться не государством, а операторами системы.
После «ухода с рынка» нашего государства мы, граждане попадем под власть иностранных и транснациональных хозяев коммуникационных сетей. Это просматривается и в «Концепции формирования информационного общества в России», где говорится, что процесс перехода России к информационному обществу должен быть тесно связан с развитием мирового информационного сообщества. Россия должна активно участвовать в международном разделении труда на рынке информационно-коммуникационных средств, сотрудничать с международными организация и, прежде всего, с Советом Европы. Там же говорится и о коммерческом характере проводимой модернизации перехода к информационному обществу: «Стратегия перехода, как и возможные программы ее реализации должны иметь интегрирующий характер, объединять различные ведомства и коммерческие проекты. Стратегия должна иметь надведомственный, общегосударственный статус, обеспечивающий возможность координации усилий всех участников процесса перехода».
Поспешное и опасное для России создание информационного общества - это вовсе не наш национальный проект или программа, это часть спланированной и финансируемой извне глобальной перестройки, в результате которой национальное государство, национальное законодательство, включая Конституцию страны, будут носить чисто декоративный характер. В основу регулирования всех правоотношений гражданина и государства будут положены рыночные законы.
Хозяева рынка информационных услуг и будут продавать нам наши конституционные права в сфере здравоохранения, образования, социального обеспечения и других как платную услугу, предоставляемую на условиях продавца.
К платности деятельности органов власти в упаковке «государственных услуг» нас приучают уже сейчас.
Устанавливается платность для граждан деятельности органов власти
и органов местного самоуправления.

Граждане, для которых осуществление деятельности органами власти и органами местного самоуправления было бесплатным, после перевода взаимоотношений гражданина и государства в электронную форму будут обязаны оплачивать возможность реализовать свои конституционные права. Статья 4 ФЗ-№210 закрепляет в качестве одного из принципов предоставления государственных и муниципальных услуг взимание платы.
В соответствии со статьей 8 внесение платы предусмотрено не только законодательством о налогах и сборах, но и другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами. Поскольку все так называемые услуги будут оказываться в электронной форме, а содержание электронной системы требует затрат, то и эти затраты возлагаются на граждан, получающих электронные государственные или муниципальные услуги. Как в любой коммерческой структуре, оказывающей услугу, в оплату включается и оплата труда сотрудников, и техническое переоснащение и т.д. вплоть до коммунальных услуг, выплачиваемых самой организацией.
Заработает рынок государственных услуг и начнется запланированное еще в 1999 году в «Концепции формирования информационного общества в России» году «поступление значительных финансовых ресурсов от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг...».
Однако с принятием ФЗ-№210 граждане России понесут не только материальные потери. Вся жизнь человека, с ее непредсказуемыми жизненными ситуациями и потребностями подлежит строгой регламентации, регистрации и оценке по жестким критериям. Так, вводятся понятия необходимых и обязательных услуг. В чем они заключаются, в законе не раскрывается и перечень таких услуг не приводится. Видимо он будет сформирован позже по ходу «развития рынка». Рынок в этом законе просматривается в каждой статье.
Например, статья 11 устанавливает необходимость включения государственных и муниципальных услуг в реестры. Создаются трехуровневые реестры государственных услуг:
- федеральный реестр государственных услуг;
- реестр государственных услуг субъекта РФ;
- реестр муниципальных услуг.

Спрашивается, зачем нужна такая строгая регламентация и жесткое разделение? Может быть для удобства граждан? Нет, все дело в деньгах. Это не разделение полномочий органов власти, а раздел будущих клиентов многофункциональных центров и поступающих от них денежных средств. Это видно из положений той же статьи 11, где сказано, что услуги, оказываемые в соответствии с федеральным реестром, оплачиваются государственным и неким иным организациям путем размещения заказа за счет федерального бюджета.
Услуги, оказываемые в рамках реестра субъекта РФ, также оплачиваются через государственный заказ неким организациям за счет бюджета субъекта РФ. И муниципальные услуги путем заказа-задания все тем же организациям оплачиваются из местного бюджета.
Напоминаем, что организации, потенциальные получатели госзаказа и заданий - все те же многофункциональные центры – организации любой организационно-правовой формы. Говоря человеческим языком, коммерческие структуры. Поскольку рынок создается по федеральному закону, где все регламентировано, то и клиентура - покупатели «государственных» услуг делятся заранее и строго по реестру.
Как гражданину вписаться со своими конституционными правами в эту рыночную схему? Есть ли на рынке место нашим правам на охрану здоровья, медицинскую помощь, социальное обеспечение, образование, труд?
Нам, гражданам России нужно понять, что не только рынок создается, но и демонтируются основополагающие принципы существования нашего государства. Организовано это таким образом, чтобы для граждан сохранялась видимость продолжения деятельности органов власти и органов местного самоуправления. Поэтому и называется этот революционный, по своей сути, процесс - всего лишь модернизацией.

Процесс передачи конституционных полномочий власти коммерческим структурам не может быть хаотичным. Какой рынок создашь, такие доходы в будущем и получат его хозяева. Кроме того, на создание рынка требуются значительные средства. Поэтому, как нам уже известно из «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32, именно государство берет на себя основные расходы по созданию социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других), т.е. на бюджетные, а конкретнее, на наши с вами деньги в России создаются системы и комплексы по продаже ее гражданам всех видов деятельности власти, называемых теперь государственными услугами.
С переводом деятельности органов государственной власти органов местного самоуправления на коммерческую основу возникла проблема конкуренции потенциальных продавцов конституционных прав граждан. ФЗ-№210 пытается урегулировать и эту проблему. В соответствии со статьей 12 предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами. Что это такое? По своей сути - это типовой гражданско-правовой договор, обладающий всеми его атрибутами. Административный регламент должен содержать:
- общие положения,
- стандарт предоставления услуги,
- состав, последовательность, сроки, порядок и особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
- формы контроля и порядок обжалования.

Административные регламенты разрабатываются органами, предоставляющими услуги, т.е. именно эти органы формируют условия продажи товара. Проекты регламентов размещаются на официальных сайтах органов, разрабатывающих регламенты, сайтах органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе органа государственной власти или органа местного самоуправления. Предметом независимой экспертизы административного регламента является оценка возможного положительного эффекта и возможных негативных последствий реализации предлагаемого регламента. Дать такие оценки довольно трудно даже в областях, где имеются и практический опыт, правовое регулирование и десятилетиями существующие учреждения, в которых работают квалифицированные специалисты.
А в случае оценки эффективности электронного предоставления государственных услуг дело идет о разработке и принятии принципиально нового направления правовых актов, коренным образом изменяющих концепцию взаимоотношений государства и граждан.
Сколько же времени понадобится на разработку административных регламентов разными органами власти и органами местного самоуправления? Сколько времени займет их экспертиза и утверждение?
До утверждения экспертизы должен быть разработан и утвержден порядок проведения экспертизы соответственно на федеральном уровне, уровне субъекта РФ и местного самоуправления. Здесь необходимо вспомнить, что в России на принятие любого нормативного акта требуется не менее года.
Таким образом, выполнение требования статьи 13 в короткие сроки нереально. Но рынок не ждет, вложенные бюджетные деньги и иностранные инвестиции требуют адекватной прибыли уже сейчас. Как сам административный регламент, так и экспертиза, разработанные и проведенные в спешке – чистая формальность.
Поэтому в статье 26 ФЗ-№210 уже устанавливается срок выдачи гражданам унифицированных электронных карт с 1 января 2012 года, а возможно и ранее. Почему власть без обсуждения с гражданами, буквально в «пожарном порядке» выставляет на рынок свои конституционные полномочия и обязанности, а за одно и права граждан в самых важных сферах жизни человека? Делается это с нарушением прав граждан и действующей Конституции РФ.
В соответствии со статьей 15 Конституции РФ законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ.
В ФЗ-№210 это требование открыто проигнорировано.
Административный регламент – основной документ, регулирующий порядок обеспечения конституционных прав граждан, теперь государственных услуг. Главным требованием к этому документу должно быть соответствие Конституции РФ и федеральным законам в сфере здравоохранения, социального обеспечения и других.
Однако в соответствии с п. 12 статьи 13 при проведении экспертизы регламента проверяется лишь соответствие регламента только требованиям самого ФЗ-№210. Ни о каком соответствии Конституции РФ и действующему федеральному законодательству речи не идет. Это вполне понятно. Ведь сама концепция ФЗ-№210 - антиконституционна, поэтому такие понятия как Конституция РФ или конституционные права граждан в этом законе вообще не употребляются. Закон их просто аннулирует, вводя понятие «платные услуги».

Универсальная электронная карта – необходимое условие получения государственных услуг

Техническое обеспечение рынка государственных услуг осуществляется таким образом, чтобы ни один покупатель не ускользнул от его навязчивых хозяев. С этой целью вся жизнь человека ставится в зависимость от наличия единственного документа, а вернее электронного устройства, позволяющего получать пенсию, заработную плату, медицинскую помощь, а также совершать юридически значимые действия. Такие документы, как паспорт, пенсионное удостоверение и др. теряют свое значение. Они конечно не станут недействительными, но не помогут человеку, когда нужно совершить любое юридически значимое действие, поскольку единственным ключом ко всему становится электронная карта.
ФЗ-№210 предусматривает выдачу гражданам универсальной электронной карты, которая представляет собой материальный носитель, содержащий зафиксированную в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе карты.
Карта обеспечивает доступ к информации о человеке - пользователе карты. А самое главное карта удостоверяет право человека на получение государственных и муниципальных услуг, иных услуг, а также совершение юридически значимых действий в электронной форме.
Согласно статье 22 закона универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина.
В соответствии со статьей 23 универсальная электронная карта имеет электронные приложения, обеспечивающие:
1) идентификацию пользователя универсальной электронной картой;
2) получение государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования);
3) получение государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования);
4) получение банковских услуг (электронное банковское приложение);
5) осуществление других юридически значимых действий.

Таким образом, без ведома граждан формируется система, при которой вся жизнь человека ставится в зависимость от наличия и нормального функционирования электронного устройства. Отсутствие этого устройства лишает гражданина возможности реализовать свои законные права – получить государственные услуги.
Универсальная электронная карта должна иметь федеральные, региональные и муниципальные приложения, а также иные электронные приложения, которые устанавливаются Правительством. Карта может иметь несколько независимо функционирующих приложений.
В соответствии со статьей 25 универсальные электронные карты выдаются с 1 января 2012 года по 31 декабря 2013 года включительно. Выдача карт осуществляется на основании заявления гражданина.
Интересно положение п. 4 статьи о том, что в заявлении должна быть информация о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках банковского электронного приложения.
Напомним, что в ФЗ-№210 ничего не сказано, в чем заключаются сами государственные услуги. Нет в нем никакой информации и о том, какие банковские услуги будут оказываться на основании электронных приложений. Тем не менее, граждан вынуждают не только к их получению, но и к выбору банка для банковских услуг, неизвестных самому гражданину. Неизвестны и условия, на которых эти услуги будут оказываться.

Обоснованные предостережения:
универсальная электронная карта - человек в открытом доступе

Из журнала Сберегательного банка РФ «Прямые инвестиции», №10 (102) 2010, статья Т. Наумовой «Переходя на электронные личности», http://www.sbrf.ru/nenets/ru/press_cent ... /magazine/ :
«О том, что когда-нибудь появится электронное правительство и будет действовать электронная идентификация личности, многие, конечно, догадывались. Но мало кто ожидал, что фантастические проекты стремительно превратятся в реальные программы и будут поддержаны на самом высоком уровне. Идею о том, что единая платежно-сервисная карта (как некий аналог существующих в Европе и США eID-карт) должна появиться и в России, впервые на высшем уровне высказал президент России Дмитрий Медведев в конце марта этого года. Через четыре месяца уже был принят Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»…
… Еще через месяц Владимир Путин подписал документ, согласно которому компания «Универсальная электронная карта» назначена уполномоченной организацией по выпуску и обслуживанию этих карт…
… УЭК: разработка началась. 15 сентября 2010 года компания PEAK Systems признана победителем в конкурсе ОАО «Универсальная электронная карта» в качестве интегратора по решению ряда задач экспериментального проекта…
… Даже если не обращать внимания на опасения, связанные с тотальным контролем над населением с помощью универсальных карт, то возросший риск мошенничества в любом случае придется учитывать. Вряд ли мошенники не заинтересуются такими детальными досье на каждого гражданина. И если раньше в открытом доступе при большом желании и небольшой сноровке можно было найти прописку, паспортные данные и номера мобильных телефонов россиян, то с появлением универсальных карт недобросовестные лица могут получить в свое пользование намного больше информации. В карте будут содержаться и данные о доступе к счетам в банках, налогах и пенсионных накоплениях. А это — уже совсем другой уровень игры. «Процесс освоения карты УЭК гражданами будет достаточно сложным, потребуется и обучение, и реализация дополнительных мер защиты, для того чтобы обезопасить владельцев от хищения важной информации. Взлом карты УЭК по своим последствиям будет отличаться от компрометации обычного банковского пластика: злоумышленник получит в руки полную копию всех персональных данных гражданина, произойдет так называемая кража личности», — полагает вице-президент Ассоциации региональных банков России Тимур Аитов…».

Гражданам гарантировано право отказа от унифицированной электронной карты

Несмотря на то, что проект ФЗ-№210 принимался в негласном от общества режиме, в июле 2010 года, в разгар лета, когда все внимание граждан было направлено на лесные пожары, против его принятия выступали тысячи граждан, направлявших в Государственную Думу обращения об отклонении законопроекта. В первом чтении за него проголосовали депутаты только фракции «Единая Россия».
Однако после небольшой переработки, в результате которой из закона исчезли положения о неконституционном органе власти - электронном правительстве, откровенные положения о коммерческом характере любой деятельности органов власти, закон был принят. Концепция закона осталась прежней. В новой редакции закона у граждан появилось право отказа от получения и использования унифицированной электронной карты.
Статья 26 гарантирует гражданам право отказаться от электронной унифицированной карты, для этого необходимо подать в течение срока, установленного субъектом РФ (не менее 60 дней), заявление в организацию, определенную субъектом РФ.
Отказаться от унифицированной электронной карты можно и после истечения указанного срока. В случае отказа гражданина от карты, она подлежит аннулированию.
Безусловно, это результат активных правовых действий общественности и депутатов, еще отстаивающих интересы России и ее граждан.

ФЗ-№210 легализует дискриминацию граждан,
не приемлющих электронный способ реализации своих прав

Однако права на отказ для обеспечения прав граждан недостаточно. Что будет с человеком отказавшимся от унифицированной электронной карты? Как он сможет реализовать свои права, вернее, получить государственные и муниципальные услуги?
Положение этих граждан намеренно не урегулировано. Они, как и сотни тысяч граждан России, не получившие по религиозным и иным убеждениям медицинские полисы, пенсионные страховые свидетельства, ИНН, оказываются выброшенными из социальной жизни, поскольку для этой категории не предусмотрена никакая альтернативная система оказания государственных и муниципальных услуг.
Ведь уже многие годы в России существует негласная дискриминация граждан, отказывающихся от использования электронных технологий при учете их персональных данных.
Общественными организациями подготовлен Аналитический доклад о дискриминации православных верующих, которым незаконно отказывают в медицинской помощи, выплате и назначении пенсий, пособий, дотаций, продаже билетов, праве распоряжения своей собственностью (Источник: Бюллетень «Родина Православная», http://www.rodinaprav.ru/index.php?catid=11&blogid=1, http://www.rodinaprav.ru/index.php?catid=14&blogid=1).
В настоящее время собрано более 8000 фактов нарушения прав.
ФЗ-№210 усугубляет положение верующих граждан. Так, ч. 3 статьи 15 предусматривает возможность предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах исключительно в электронной форме в случаях, установленных нормативными актами Российской Федерации, субъектов РФ. Таким образом, на основании этой нормы гражданин, отказавшийся от электронной формы государственной и муниципальной услуги, автоматически ее лишается. Это откровенное нарушение конституционного положения о том, что права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими и только они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления.
С принятием ФЗ-№210 не наши конституционные права на медицинскую помощь, социальное обеспечение, образование определяют смысл и деятельность власти, а всего лишь наличие у граждан унифицированной электронной карты.
Дискриминации подвергаются граждане, имеющие по Конституции право на обеспечение и защиту своих прав государством. Но нарушает их права само государство, принуждая использовать единственный, безальтернативный электронный способ учета персональных данных и реализации конституционных прав.
Отказ от предлагаемой системы учета и «оказания услуг» карается «поражением во всех правах», если использовать терминологию 30-х годов прошлого века. В те времена «поражались в правах враги народа», значительную часть которых составляли православные священники и миряне, пострадавшие за веру и свои религиозные убеждения. В большинстве случаев в отношении этих людей формально выносились обвинительные приговоры судов. Сейчас процедура упрощена. Во всех правах, гарантированных Конституцией, без приговора суда «поражаются» законопослушные граждане, большинство из которых пожилые люди, имеющие заслуги перед государством и обществом. Однако за отказ от использования электронного способа учета их данных они лишаются самых необходимых для человека прав и возможностей (пенсий, пособий, дотаций, медицинской помощи, льготных лекарств, бесплатного проезда и других социальных прав). Число граждан, подвергающихся дискриминации, исчисляется сотнями тысяч.
Завтра в таком же положении может оказаться каждый человек, не получивший унифицированную электронную карту или одно из электронных приложений.
Это делают государственные органы и ведомства. Чего ожидать человеку от коммерческих структур, в руки которых будут переданы граждане России после «ухода государства с рынка государственных услуг»?

Яковлева Ольга Алексеевна,
член Московской областной коллегии адвокатов,
Почетный адвокат России,
Председатель Союза православных юристов


Вложения:
время: 9.03.2011 12:26, размер: 162 байт
Скачиваний: 697

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение09 мар 2011, 12:32   №2  
-
голос
+
Председателю
Московской городской Думы
Владимиру Михайловичу Платонову
Адрес: 127994, Москва, ул.Петровка, 22

От___________________________________________
_____________________________________________
Адрес для ответа:
_____________________________________________
_____________________________________________

ОБРАЩЕНИЕ
(на основании ст.2, 3, 7, 13, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 29, 32, 33, 71, 72, 80, 82, 114 Конституции РФ,
ФЗ№-210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»)

В июльскую жару, «под дымовой завесой» лесных пожаров, охвативших Россию летом 2010 года, принят Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Этот закон в корне изменяет концепцию отношений гражданина и государства, закрепленную в статьях 2, 3, 7, 15, 18, 24, 35, 38, 43, 28, 29, 39, 41, 71, 72,130-133, 110-114, 80, 82 Конституции РФ. Конституционные полномочия и обязанности органов власти и органов местного самоуправления по обеспечению и защите прав и свобод граждан незаконно трансформируются в коммерческую деятельность по предоставлению «платных услуг». Принятие такого закона без всенародного обсуждения нарушает права каждого гражданина России.
Во исполнение ФЗ№ 210 «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг» Московского городской Думой разработан и одобрен в первом чтении проект закона г.Москвы «Об универсальной электронной карте».
Данный законопроект нарушает конституционные права всех москвичей...

Полный текст обращения:
Вложение:
время: 9.03.2011 12:29, размер: 79.13 Кб
Скачиваний: 274

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение09 мар 2011, 12:34   №3  
-
голос
+
Отказ от УЭК:

ОБРАЩЕНИЕ
(на основании ст. 2, 3, 7, 13, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 29, 32, 33, 71, 72, 80, 82, 114 Конституции РФ,
ФЗ № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»)

27 июля 2010 года, без всенародного обсуждения, принят Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», хотя его положения касаются каждого гражданина России. Данный закон предусматривает выдачу гражданам универсальной электронной карты, которая представляет собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в том числе для совершения юридически значимых действий в электронной форме.
Согласно статье 22 закона, в случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.
В соответствии со статьей 23 универсальная электронная карта имеет электронные приложения, обеспечивающие: 1) идентификацию пользователя универсальной электронной картой; 2) получение государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования); 3) получение государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования); 4) получение банковских услуг (электронное банковское приложение); 5) осуществлять другие юридически значимые действия.
Получение и использование универсальной электронной карты, идентифицирующей человека не по имени, а по присвоенному ему цифровому коду, противоречит моим убеждениям.

Полный текст:


Вложения:
время: 9.03.2011 12:34, размер: 162 байт
Скачиваний: 672

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение09 мар 2011, 12:38   №4  
-
голос
+
Тотальная рыночная «электронизация» - угроза национальной безопасности России и безопасности каждого человека

Европейский союз выделил два миллиона евро на развитие электронного правительства в Российской Федерации и переход на электронную форму общения гражданина и государства. Реализация проекта «Поддержка электронного правительства в Российской Федерации – оказание правительством электронных услуг гражданам» осуществляется иностранными компаниями – ирландской консультационной компанией GDSI (Galway Development Services International) в консорциуме со Steinbeis GmBH (Германия). Наши ведомства - Министерство экономического развития и торговли и Министерство связей и массовых коммуникаций - выступают лишь их партнерами (Источник: «Российская газета» от 14 декабря 2009 г., http://www.rg.ru/2009/12/14/electron-pr ... -site.html).

Главный партнер хорошо известен. Именно Министерство экономического развития и торговли под руководством Германа Грефа, «создавая рынок природных ресурсов», разработало проекты нового Лесного и Водного кодексов РФ. Эти законы подготовили правовую базу для передачи в частную собственность, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц, наших лесов и водоемов. Граждане России лишились права бесплатного и свободного доступа к жизненно важным ресурсам. Создана реальная угроза суверенитету нашей страны.

Сейчас ведомство, уже имеющее «рыночный» опыт, приступило к созданию очередного рынка. На этот раз – это «рынок социально значимых услуг в основных сферах жизни человека (трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и др.)».
Именно Минэкономразвития является основным исполнителем «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 г. №32. Этот программный документ имеет своей целью выставить на рынок уже не природные ресурсы, а саму нашу жизнь.

Весь документ:


Вложения:
время: 9.03.2011 12:38, размер: 132 Кб
Скачиваний: 241

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение09 мар 2011, 12:48   №5  
-
голос
+
В России идет негласная правовая реформа
Цель реформы – постепенный демонтаж национального государства и передача полномочий органов власти наднациональным коммерческим структурам, которые и будут вместо обеспечения и защиты наших прав оказывать платные услуги в электронной форме.
Это было запланировано еще 12 лет назад в «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32: «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг…» (Источник: Институт развития информационного общества, http://www.iis.ru/libraby.riss/).
В июльскую жару, «под дымовой завесой» лесных пожаров, охвативших Россию летом 2010 года, принят Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Этот закон в корне изменяет концепцию отношений гражданина и государства, закрепленную в статьях 2, 3, 7, 15, 18, 24, 35, 38, 43, 28, 29, 39, 41, 71, 72, 130-133, 110-114, 80, 82 Конституции РФ. Конституционные полномочия и обязанности органов власти и органов местного самоуправления по обеспечению и защите прав и свобод граждан незаконно трансформируются в коммерческую деятельность по предоставлению «платных услуг». Принятие такого закона без всенародного обсуждения нарушает права каждого гражданина России.
Статья 4 ФЗ-№210 закрепляет в качестве одного из принципов предоставления государственных и муниципальных услуг взимание платы.
Откуда дует ветер? Кто будет получать от граждан значительные финансовые ресурсы за «электронные услуги»?
После «ухода с рынка» нашего государства мы, граждане, попадем под власть иностранных и транснациональных хозяев коммуникационных сетей.
Хозяева рынка информационных услуг и будут продавать нам наши конституционные права в сфере здравоохранения, образования, социального обеспечения, и других как платную услугу, предоставляемую на условиях продавца.
Европейский союз выделил два миллиона евро на развитие электронного правительства Российской Федерации и переход на электронную форму общения гражданина и государства. Реализация проекта «Поддержка электронного правительства в Российской Федерации – оказание правительством электронных услуг гражданам» осуществляется иностранными компаниями – ирландской консультационной компанией GDSI (Galway Development Services International) в консорциуме со Steinbeis GmBH (Германия). (Источник: «Российская газета» от 14 декабря 2009 г., http://www.rg.ru/2009/12/14/electron-pr ... -site.html). Игнорируя национальные интересы, сегодня продвигается проект Евросоюза и коммерческих иностранных компаний, вновь внедряются изменения, чреватые для России и всего народа непредсказуемыми последствиями.
Евросоюз и США предлагают России То, от чего уже отказались страны, преуспевающие в сфере электронных технологий.
В других странах нет унифицированной электронной карты.
В Германии нет единой карты, это законодательно запрещено по соображениям безопасности граждан (http://www.rg.ru/printable/2011/02/11/d ... -site.html).
В Англии для безопасности граждан в 2010 г. законодательно упразднен Регистр идентификации и уничтожены базы данных (http://www.rg.ru/printable/2011/02/11/d ... -site.html).
«..В Южной Корее сделали электронное правительство, но из-за высокого уровня электронного мошенничества население отказалось пользоваться этими услугами». (http://www.yandex.ruschudo.ru/media-cen ... index.html).
Универсальная электронная карта – человек в открытом доступе. Из журнала Сберегательного банка РФ «Прямые инвестиции», №10 (102) 2010, статья Т.Наумовой «Переходя на электронные личности», http://www.sbrf.ru/nenets/ru/press_cent ... /magazine/.
«… 15 сентября 2010 года компания РЕАК Systems признана победителем в конкурсе ОАО «Универсальная электронная карта» в качестве интегратора по решению ряда задач экспериментального проекта… Даже если не обращать внимания на опасения, связанные с тотальным контролем над населением с помощью универсальных карт, то возросший риск мошенничества в любом случае придется учитывать. Вряд ли мошенники не заинтересуются таким детальными досье на каждого гражданина. И если раньше в открытом доступе при большом желании и небольшой сноровке можно было найти прописку, паспортные данные и номера мобильных телефонов россиян, то с появлением универсальных карт недобросовестные лица могут получить в сове пользование намного больше информации. В карте будут содержаться и данные о доступе к счетам в банках, налогах и пенсионных накоплениях. А это – уже совсем другой уровень игры… Взлом карты УЭК по своим последствиям будет отличаться от компрометации обычного банковского пластика: злоумышленник получит в руки полную копию всех персональных данных гражданина, произойдет так называемая кража личности», - полагает вице-президент Ассоциации региональных банков России Тимур Аитов…».
Мы – впереди планеты всей!!!
В Московской городской Думе рассматривается проект закона г.Москвы «Об универсальной электронной карте». Для москвичей вводится универсальная электронная карта (УЭК) с функциями: 1) идентификации пользователя УЭК, т.е. это документ, удостоверяющий личность; 2) получения государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования); 3) получения государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования); 4) получения банковских услуг (электронное банковское приложение); 5) осуществления других юридически значимых действий.
В заявлении о получении ИЭК должна быть информация о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках банковского электронного приложения.
НИ В ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ни в проекте закона г.Москвы «Об универсальной электронной карте» ничего не сказано, в чем заключаются сами банковские услуги и на каких условиях они оказываются. Но граждан вынуждают к их получению и выбору банка для получения услуг, неизвестных самому гражданину. Спрашивается, где бывает бесплатный сыр?
Без нашего согласия и участия формируется система, при которой вся жизнь человека ставиться в зависимость от наличия и нормального функционирования электронного устройства, а информация о каждом из нас концентрируется в одной базе. Объединяется информация о здоровье, доходах, собственности, социальном обеспечении, совершении человеком всех юридически значимых действий.
Отсутствие УЭК лишает гражданина возможности реализовать свои законные права – получить государственные услуги.
Статья 3 Конституции РФ определяет народ как носителя суверенитета и единственный источник власти в Российской Федерации и гарантирует народу право осуществлять свою власть не только через органы власти, но и непосредственно.
Статья 3, п.1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
П.2 Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
В соответствии со статьей 32 каждый гражданин, являясь частью народа России, имеет право на участие в управлении делами государства.
Статья 32. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
Всенародное обсуждение законов – реализации нашего конституционного права на участие в управлении делами государства. Если сегодня мы не воспользуемся этим правом, завтра может не быть самого государства!
Контактная информация: kprf.mos.svao@mail.ru, 310174@mail.ru


Вложения:
время: 9.03.2011 12:48, размер: 85.08 Кб
Скачиваний: 263

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение09 мар 2011, 13:03   №6  
-
голос
+
Медведев поручил внедрять универсальную карту на зарубежном чипе

МОСКВА, 28 фев - РИА Новости. Создание универсальной электронной карты, которая станет главным документом для россиян, и чипа для нее должны идти параллельно для ускорения процесса ее введения в эксплуатацию, заявил президент РФ Дмитрий Медведев.

Выступая в понедельник на заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики, глава государства напомнил, что чип для хранения персональных данных должен быть сертифицирован, для чего требуется время.

"Эту работу по сертификации необходимо продолжать, но это не должно остановить общий процесс. Здесь должно быть два параллельных трека: создание самой социальной карты и создание чипа. Будет ли это чисто российский чип или это будут какие-то совмещенные возможности, думаю, в конечном счете, это не столь важно", - сказал Медведев.
"Ждать, пока создадут наш чип, не будем, иначе никогда не создадут, внедряйте с иностранным чипом", - сказал Медведев, обращаясь к главе Минэкономразвития Эльвире Набиуллиной. "Считайте, что это мое поручение правительству", - добавил президент.

Медведев также обратил внимание на разработку дизайна электронной карты. "Ее дизайн имеет значение, он должен быть достойным, что называется", - пояснил глава государства.

http://www.rian.ru/society/20110228/340182683.html

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение28 мар 2011, 11:22   №7  
-
голос
+
24 марта 2011 года в Общественной палате Российской Федерации состоятся слушания на тему «Проблема отказа граждан от средств электронной идентификации и обеспечение их прав».
Инициатором и ведущим круглого стола выступил член Общественной палаты РФ, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин.
Участники круглого стола планируют обсудить проблемы соблюдения права граждан жить в соответствии со своими религиозными убеждениями, а также вопросы защиты прав человека в связи с развитием новых технологий, основанных на электронной идентификации личности.
В мероприятии примут участие члены Общественной палаты, лидеры общественных и религиозных организаций, ученые, правозащитники, представители исполнительных и законодательных органов власти.


Преосвященнейший Питирим, епископ Сыктывкарский и Воркутинский так прокомментировал введение в России «универсальной электронной карты»:

«Для человека неверующего, незнакомого со Священным Писанием и Преданием, проблема введения в обращение средств электронной идентификации, таких как «универсальная карта», может показаться надуманной или малозначительной. Но мы, православные церковные люди, обоснованно относимся с осторожностью и недоверием к попыткам государства установить электронный контроль над своими гражданами. Ибо имеем на то свидетельства из Апокалипсиса и пророчества Святых Отцов: «..и он (антихрист) сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его..» (Откр.13:16-17). В связи с этим, не можем оставаться в стороне, но должны участвовать в решении этой проблемы.
Безусловно, пока не идет речь «о той самой печати», ради принятия которой, потребуют отречения от Христа. Все это только репетиция принятия печати, этап подготовки социального сознания человека. Введение в документы биометрических данных (отпечаток пальца, температурная карта лица, сканирование сетчатки глаза) также является предпосылками для появления высокотехнологичных чипов, совмещенных с телом человека. Поэтому мы должны думать о тех православных людях, гражданах России, которые не захотят, по религиозным убеждениям, принять универсальную электронную карту. Их права ни в коем случае не должны быть ущемлены. Обязательно должен быть предусмотрен альтернативный вариант, согласно которому, человек может отказаться от подобной «навязанной услуги» и при этом продолжать полноценно жить в обществе, не испытывая проблем с перемещением, получением медицинской помощи, оплатой товаров, начислением зарплат и пенсий.
Странно, что мало кто задумывается, насколько опасно предоставлять государству такие полномочия, как возможность тотального контроля за людьми или давления на неугодных с помощью полного отлучения от всех социальных благ. Даже не затрагивая эсхатологический аспект пришествия в мир антихриста, который будет требовать поклонения себе как Богу, понятно, что любой значительный политический или финансовый кризис, при условии полного электронного контроля над каждым человеком, может мгновенно привести к тоталитарному полицейскому государству, по прихоти людей, оказавшихся в это время у власти.
Один человек написал: «Я не верил, что такое может быть, когда мне говорила бабушка; не верил, когда сам читал в Святых Писаниях, но сейчас, когда я вижу все, я шокирован, и теперь я верю».
сайт Сыктывкарской епархии

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение03 июл 2011, 21:42   №8  
-
голос
+
Интервью с кинорежиссером Галиной Царевой. Против внедрения Универсальной электронной карты (УЭК) в России http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_1210/


Последний раз редактировалось telemjievs 03 июл 2011, 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение03 июл 2011, 21:51   №9  
-
голос
+
Что за глупости???
Цитата:
Получение и использование универсальной электронной карты, идентифицирующей человека не по имени, а по присвоенному ему цифровому коду, противоречит моим убеждениям.

Давайте уж тогда откажемся сперва от сотовых телефонов. Там мы уже давно идентифицируемся по цифровому коду и отслеживаемся через спутники. %)

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение15 сен 2011, 11:39   №10  
-
голос
+
http://www.protivkart.org - сайт движения против УЭК.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В ШКОЛЕ ТРЕБУЮТ ПОДПИСАТЬ СОГЛАСИЕ НА СБОР ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ВАШЕГО РЕБЕНКА

В разделе "Книги" выложен образец безопасного согласия, проверенного юристом: http://protivkart.org/documents/49-chto ... benka.html

http://www.nashnabat.com - все фильмы Галины Царевой

НП ДУХОВНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР «РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ»


Последний раз редактировалось telemjievs 16 сен 2011, 07:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение15 сен 2011, 18:31   №11  
-
0 : 2
+
Прочитала в одной из статей по ссылке:
Цитата:
А через чип в карте можно дистанционно, несанкционированно снять данные о человеке, его местонахождение. Но, кроме того, с помощью чипов можно воздействовать на человека, управлять его психофизическим состоянием и даже вызвать гибель человека.

0_ 0_ 0_ Вчитайтесь в эти слова, это же бред! Мракобесие какое-то fingal
Bluetooth в сотовых более опасен, если рассуждать так...

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение15 сен 2011, 23:16   №12  
-
голос
+
telemjievs
по ссылке выдает
Цитата:
Внимание, обнаружена ошибка
По данному адресу публикаций на сайте не найдено, либо у вас нет доступа для просмотра информации по данному адресу.
______________
Пользователь Хорошая увы недоступен :(
По вопросам закупок и т.д. просьба обращаться к администрации Деткино.


За это сообщение автора хорошая поблагодарил: telemjievs
Аватара пользователяНе в сети
Сообщение16 сен 2011, 07:45   №13  
-
голос
+
хорошая писал(а):
telemjievs
по ссылке выдает
Цитата:
Внимание, обнаружена ошибка
По данному адресу публикаций на сайте не найдено, либо у вас нет доступа для просмотра информации по данному адресу.

http://protivkart.org/documents/49-chto ... benka.html

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение05 дек 2014, 10:24   №14  
-
голос
+
ЗАЯВЛЕНИЕ
об отказе от получения универсальной электронной карты

http://raznesi.info/blog/post/13076
Пункт приема заявлений в Сбербанке ( пр. Ленина, д. 46) понедельник – пятница с 11 до 18.

Чем ужасна Универсальная электронная карта
http://raznesi.info/blog/post/13080

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение05 дек 2014, 10:43   №15  
-
голос
+
А мне что-то страшно стало.... 8(
______________
Никогда не поступай с людьми так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 2  [ Сообщений: 22 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

17 май 2024, 08:30  6 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино