Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 4  [ Сообщений: 54 ] 

Сообщение20 ноя 2013, 17:47   №16  
-
голос
+
LaNotte
я тоже решила больше на ТО к ним не ездить :no: , иногда кажется чем дешевле автомобиль тем ТО дороже, видимо салоны решили относительно недорогую стоимость автомобиля компенсировать стоимостью ТО fingal
меня долго стоимость ТО на опель корсу возмущала, да и до "расцеловать" автосалону далеко было %) , в итоге первый плановый осмотр проходила в Уфе, цена была почти в два раза дешевле, хотя и там и там официальные представители были.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 ноя 2013, 18:11   №17  
-
голос
+
Adya
А если посмотреть по регламенту работ, ЧТО именно они должны делать и сколько это стоит у других - вообще мрак. Когда я в сибкар на ТО ездила, у меня гетс был, попыталась попросить распечатку тестов, которые они обязаны провести - угу... держи карман шире... Под капотом даже пыль на тех же местах была, вообще не открывали в первое ТО, похоже...
______________
Вчера чёрный кот уступил мне дорогу. И, сплюнув три раза, попёрся в обход

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 ноя 2013, 18:15   №18  
-
голос
+
LaNotte писал(а):
источник:20 ноя 2013, 19:11 №17
попыталась попросить распечатку тестов, которые они обязаны провести

вообще странно. А какие документы давали после прохождения ТО?
у меня куча бумажек с подробным описанием,со всеми тестами т.п...

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 ноя 2013, 18:22   №19  
-
голос
+
А ещё меня "порадовал" Киа на профсоюзке, конечно же. В 2010 ждала у них машину, под заказ цвет шёл. У нас на работе окна на их салон выходят, я понимаю, что я их достала звонками после каждого автовоза :D
Но всё же...
В соседнем автосалоне появился чёрный соул раньше, я хотела отказаться от заказа - не тут то было, предоплата не возвращается. Оказывается, это не одна сеть, а разные хозяева. Наконец пришла моя машинка, менеджер просто сунул ключи - "забирайте". Даже со мной во двор не вышел, чтобы показать машину. Сама проверяла всё, кнопочки-пимпочки рассматривала, догадываясь о их предназначении. Я уж не говорю, что машина пришла в мой ДР и они это отлично знали. В общем, наглые хамы.

К чести Сибкара надо сказать, что когда гетс мне выдавали, менеджер час со мной в машине кнопки объяснял. Я уже взмолилась, чтобы прекратил, так как ездила раньше на гется. "Нам не положено прекращать. Слушайте!" :D
______________
Вчера чёрный кот уступил мне дорогу. И, сплюнув три раза, попёрся в обход

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 ноя 2013, 18:22   №20  
-
голос
+
Klein
сервисную книжку с печатью fingal
______________
Вчера чёрный кот уступил мне дорогу. И, сплюнув три раза, попёрся в обход

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 ноя 2013, 18:31   №21  
-
голос
+
LaNotte писал(а):
источник:20 ноя 2013, 19:22 №19
Наконец пришла моя машинка, менеджер просто сунул ключи - "забирайте". Даже со мной во двор не вышел, чтобы показать машину. Сама проверяла всё, кнопочки-пимпочки рассматривала, догадываясь о их предназначении. Я уж не говорю, что машина пришла в мой ДР и они это отлично знали. В общем, наглые хамы.

вот это сервис 0_ неужели вы оттуда ушли просто так? :D

Мне возможно повезло,что попался отличный менеджер,который "вел" меня на протяжении долгих 3 мес. предлагал кучу вариантов за это время (может хотел отделаться быстрее от меня :D ) на выдаче все досконально показал/объяснил и по салону и под капотом. Вручил шампанское с логотипом компании и ключи. Я,кстати,так и не облила машину,шампанское все еще стоит :D

Сообщение20 ноя 2013, 18:39   №22  
-
голос
+
Klein
Почему 3 месяца? Правильно помню - у тебя жук?)) цвета-комплектации не было?
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 ноя 2013, 19:16   №23  
-
голос
+
LaNotte
потому что в КИА том, в договоре прописано, что возврат денег по предоплате только после продажи данного автомобиля..
Читать надо договора ;D

Меня там только одно напрягло - за час пока мы ехали за машиной, нам поставили левое оборудование на 60 тыс. 0_ при этом сразу дали скидку в 30%.
Вроде как другие люди заказали его и машину им хотели продавать, но раз мы первые приехали - то она наша и т.д.
Сказки как обычно.. Сейчас я рада. что оно все стоит.. Но тогда это дико взбесило.
И если был бы выбор, ествественно мы бы взяли другую машину. Но она была одна 0_

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 ноя 2013, 19:38   №24  
-
голос
+
Kosha
потому что мне надо было механику определенной комплектации и цвета,а это только под заказ,либо ждать чуда :D
Вожак шопоголиков писал(а):
источник:20 ноя 2013, 20:16 №23
в договоре прописано, что возврат денег по предоплате только после продажи данного автомобиля..

у нас было так: точную сумму не помню,но,чтобы машину взять под заказ вносили определенную сумму без подписания договора. Вот эту сумму можно было вернуть *OK*
Но как только ты подписывал договор,то все *PARDON* причем хитрожопые такие, без подписания договора срок ожидания может растянутся на оооочень долгое время(несмотря на то,что деньги внес),в то время как по договору обязуются в течение 90 дней предоставить нужную машину. Этих нюансов почему то не озвучивают сразу *DONT_KNOW*
но в России хоть можно заказать и ждать,в Украине такого нет fingal там можно купить только из имеющегося.

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 ноя 2013, 19:44   №25  
-
голос
+
Вожак шопоголиков
Маша... 0_

Ты вообще представляешь, чтобы я НЕ ЧИТАЛА договор? Конечно же, в договоре про предоплату вообще не было ничего указано, и если бы я упёрлась рогом, мне бы всё вернули, но дело было перед ДР, энергетическая дыра в карме, не было желания упираться рогом :D Да и покупатели гетса согласились ждать сколько нужно, пока придёт моя машина... Да и в другом салоне соул был более навороченной комплектации и с предустановкой оборудования, которое мне ни в одно место не шло, а это ещё плюс 100 000 и оборудование на 150 000, поэтому я решила ждать тут.
______________
Вчера чёрный кот уступил мне дорогу. И, сплюнув три раза, попёрся в обход

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 ноя 2013, 19:46   №26  
-
голос
+
Цитата:
у нас было так: точную сумму не помню,но,чтобы машину взять под заказ вносили определенную сумму без подписания договора. Вот эту сумму можно было вернуть *OK*


и у меня так, только я договор подписала после получения машины. А то, что предоплата не возвращается - сказки венского леса, можно было легко оспорить.
______________
Вчера чёрный кот уступил мне дорогу. И, сплюнув три раза, попёрся в обход

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 ноя 2013, 20:06   №27  
-
голос
+
LaNotte писал(а):
источник:20 ноя 2013, 20:44 №25
Ты вообще представляешь, чтобы я НЕ ЧИТАЛА договор?

да,это Маша опрометчиво сказала :D :D

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 ноя 2013, 20:15   №28  
-
голос
+
как правило, в период гарантии, на ТО часто "не обнаруживают" неисправностей. зато как только закончится гарантия, сам находишь косяки, в той же ходовой. и видно,что проблема не только что появилась.
______________

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение20 ноя 2013, 20:16   №29  
-
голос
+
Klein
Цитата:
вот это сервис 0_ неужели вы оттуда ушли просто так? :D


А что, мне им истерики устраивать? Забрала машину и ушла. Их счастье, что не обнаружились в машине недостатки, тогда бы я им точно мозг чайной ложкой съела. :D
И чтоб после этого я к ним на ТО? Угумс...только шнурки поглажу... :D
______________
Вчера чёрный кот уступил мне дорогу. И, сплюнув три раза, попёрся в обход

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение02 дек 2013, 00:20   №30  
-
голос
+
Святая писал(а):
источник: 20.11.2013 10:30
Раз я открыла темку, то и мне начинать :-)
В июне 2011 г. купили а/м Тойота Камри, в "Тойота Центре Сургут"... Авто до сих пор на гарантии, обслуживали только у дилера. В ДТП не участвовала, в общем ездили на ней мало.
И вот решили продать мы ее... Нашелся покупатель, захотел сделать полную диагностику, поехали в Тойоту, так как обслуживали там, то они знают авто ну и т.д.
И вот там нас ошарашили 0_ Оказывается передний и задний бампера крашеные 8( , вот это было удивление и шок у нас... Но, мы та знаем что, за 2,5 года эксплуатации авто было в идеальном состоянии, и никаких аварий даже мелких не было. Естественно они не признают что возможно при транспортировки были повреждены и заменены ими, а нам продали ее как новую fingal сейчас уже ничего не докажешь :'(
Разве так может быть? Авто покупалось новым, пробега не было, всего 7 км
Как после этого им верить, мы планировали в январе заказывать у них более дорогой автомобиль %)
Теперь вот думаем, а стоит ли?


Проработала там 2 года, авто с "браком перевозки" это джипы -рамники, потому как идут автовозом, камри и прочие седаны идут сеткой жд в тупик напрямую. За все это время была побита одна корола(хулиганы бросали камни в поезд) и ржавое днище у равчиков( шторм когда плыли в Финляндию) во всех подобных случаях скидки и мирная договоренность с клиентом, по вашему случаю возможно были нечистые на руку рихтовщики, Менеджер, руководство могли и не знать что вам сменили бампера. В семье как говориться не без урода. В любом случае (за плечами работа в нескольких автосалонах) сервис, обслуживание лучше в несколько раз. Москва долбила руководство за недовольных клиентов, зарплата зависит напрямую от оценок поставленных вами после ТО и покупки авто. А какие клиенты иногда попадались fingal, тете одной машину держала 2 дня получила выговор от начальства, она звонит и отказывается, я соответственно продаю другим. Тетя приезжает на следующий день за машиной, меня, беременную, обматерила причем с басотой мужиков и к начальнику, хорошо что все разговоры записываются.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 4  [ Сообщений: 54 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

10 июн 2024, 15:57  24 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино