Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 43  [ Сообщений: 640 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Сообщение03 сен 2009, 12:43   №^  
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 сен 2009, 17:12   №16  
-
голос
+
Обслуживание в магазина у нас проста "класс" со знаком минус или мне так везет. Ходили недано в М-видео, так меня еще 3 дня потом трясло. Первый раз пошли покупать себе цифровик. Ни один консультант по доброй воле к нам не подошел. Пришлось кричать на весь магазин что бы подошли. Хотя толку от них никакого - ничего не смогли объяснить, рассказать, а про показать вообще молчу в тряпочку. Потом в подарок покупали там телефон. Так меня фраза убила "Проверить можно после того как оплатите покупку." Вообще зашибись, учитывая нехороший опыт покупки там б/у стиральной машины по цене новой.

Оговорюсь сразу ходили туда за покупками вынужденно, там нужный конкретный товар оказался дешевле чем в других магазинах.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 сен 2009, 18:36   №17  
-
голос
+
темная лошадка писал(а):
Вообще зашибись, учитывая нехороший опыт покупки там б/у стиральной машины по цене новой.

8( 8( первый раз такое слышу.Это как? К этому магазину у меня нареканий нет вообще,все что там куплено отличного качества,консультациями продавцов не пользуюсь,поэтому оценить их работу сложно..
темная лошадка писал(а):
Потом в подарок покупали там телефон. Так меня фраза убила "Проверить можно после того как оплатите покупку."

А как вы телефон выбирали и смотрели его? по дизайну что ли? :D обычно продавцы первое,что делают-это вставляют симку и дают телефон рассматривать.Или как вы хотели проверить?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение06 сен 2009, 19:24   №18  
-
голос
+
А мне вот как то пофик *DONT_KNOW*
за продуктами хожу в магазины самообслуживания, хлеб молоко в двух магазинах рядом с домом... технику покупаю - так мне никакие консультанты не нужны. Я всегда все заранее выбираю вычитываю в инете, так что лучше всех консультантов разбираюсь в этом, прошу только достать да завернуть, ну и проверить работоспособность... по поводу вещей/шмоток - пришла, выбрала что понравилось, меня не обломает подойти попросить нужный мне размер...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 сен 2009, 09:24   №19  
-
голос
+
Klein писал(а):
8( 8( первый раз такое слышу.Это как? К этому магазину у меня нареканий нет вообще,все что там куплено отличного качества,консультациями продавцов не пользуюсь,поэтому оценить их работу сложно..


Я тоже про б/у машинки в магазинах не слышала пока не купили. Узнала довольно просто: из отсеков не весь порошок вычистили, и в документах отметка об установке была + квитанция на установку и телефон предыдущей хозяйки.

Klein писал(а):
А как вы телефон выбирали и смотрели его? по дизайну что ли? :D обычно продавцы первое,что делают-это вставляют симку и дают телефон рассматривать.Или как вы хотели проверить?


Просто знакомые тоже купили телефончик домашний с заполненной телефонной книгой, и тоже оказался немного б/у :D :D Вот и хотели проверить, а нам его даже не показали. Пришлось ехать в Юганск (ДР там же и был), а там в М-видео у золовки знакомый работает.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 сен 2009, 21:11   №20  
-
голос
+
Столько ужасов рассказали. По ходу лучше быть бедным и ничего не покупать, нервы целее будут. *ROFL* *ROFL* *ROFL*
Я лично прихожу в магазин и спрашиваю все что мне нужно, если начинают мычать и пыхтеть. Разворачиваюсь и ухожу. Благо у нас магазинов не так уж мало. Лучше переплатить где то, зато потом не париться. Как говорится СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. А на хамство нужно просто сразу отпор давать, причем с холодной вежливостью. Люди сразу затыкаются.
Хотя девочки о каком сервисе мы говорим, у нас в городе хозяева магазинов (в большинстве своем) - люди с гор спустившиеся и работники у них такие же. Для них сервис и торговля - вещи несовместимые. :D

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 сен 2009, 21:16   №21  
-
голос
+
Марина 1979 писал(а):
А на хамство нужно просто сразу отпор давать, причем с холодной вежливостью. Люди сразу затыкаются.

А на хамство нужно молчать просить жалобную книгу и фсее :D вам бальзам на душу,а им разгон по полной.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 сен 2009, 21:32   №22  
-
голос
+
Марина 1979 писал(а):
Я лично прихожу в магазин и спрашиваю все что мне нужно, если начинают мычать и пыхтеть. Разворачиваюсь и ухожу.

А если не пыхтят, а ТАК улыбаясь заливают, что мама-дорогая! Полно случаев у знакомых - втюхивали такую технику... Я спрашиваю как вы это купили? - говорят, спрашивали у консультанта открытым текстом есть ли эта функция? не моргнув глазом отвечает, что есть 0_
______________
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 сен 2009, 21:34   №23  
-
голос
+
Историю расскажу одну. Я однажды директора филиала СОЛНЫШКО "уволила" (может перевели в другой филиал, но больше я ее не видела)
Короче смысл в том что я взяла товар и пошла на кассу, а мне там пробивают другую стоимость. Я говорю "А вы знаете что по закону обязаны рассчитать меня по цене на ценнике" Кассир молчит, а рядом дерзкая девка начала мне хамить, типа "Что вы хотите? Сейчас ценник поменяем" Фамилии она мне своей конечно не сказала, писать в книгу жалобную я тоже не стала (их читают по праздникам) Ушла, откопала телефон главного офиса у нас в Сургуте, позвонила и все сказала заму директора. В общем мне эта дивица звонила потом, извинялась (оказалась директор нашего маленького филиала). И больше я ее там не видела. Думаю это урок для нее будет. Вот такой я "вредный" покупатель.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 сен 2009, 21:37   №24  
-
голос
+
Марина 1979 писал(а):
Фамилии она мне своей конечно не сказала, писать в книгу жалобную я тоже не стала (их читают по праздникам)

Ну это вы зря так :D В нормальных больших магазинах на ЭТО смотрят в первую очередь,ну а в каких-нить занюханных не знаю,есть ли они вообще :-)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 сен 2009, 21:40   №25  
-
голос
+
Марина 1979
Правильно, так их, еще и хамят! В большинстве случаев, можно все деликатно уладить, извиниться, и покупатель не полезет на рожон! (повторюсь: в большинстве случаев :D )
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 сен 2009, 21:42   №26  
-
голос
+
А если не пыхтят, а ТАК улыбаясь заливают, что мама-дорогая! Полно случаев у знакомых - втюхивали такую технику... Я спрашиваю как вы это купили? - говорят, спрашивали у консультанта открытым текстом есть ли эта функция? не моргнув глазом отвечает, что есть 0_[/quote]

Ну гарантию еще никто не отменял, да и по закону товар можно вернуть в течение 2 недель, даже если он хорошего качества. Может он к обоям не подошел (телек например :D ). Девчонки продавцы это все знают, просто покупатели лишний раз либо не хотят связываться либо не знают законов, которые их же покупателей и защищают

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 сен 2009, 23:22   №27  
-
голос
+
Марина 1979
Согласна, но очень неприятно когда тебе что-то откровенно втюхивают. Я никаким консультантам не доверяю - сначала сама изучаю что мне нужно - с Интернетом это легко и просто и даже увлекательно. У консультантов аж глаз выпадает когда я вопросы им задаю - потому что знаю чего спрашивать. А то блин привыкли, что фотоаппараты у них по пикселям все выбирают. Просто бесит иногда - это называется профнепригодность - совершенно не понимать, что продаешь! ;D
______________
"Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее" - Томас Ла Манс

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 сен 2009, 23:30   №28  
-
голос
+
как люди раньше без интернета жили??? *DONT_KNOW*
На любой вопрос ответ найдешь!
Гамма
А я тоже думала что фотики по пикселям выбирают (вот лошица :D )....а как надо?

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение07 сен 2009, 23:39   №29  
-
голос
+
Марина 1979 писал(а):
Историю расскажу одну. Я однажды директора филиала СОЛНЫШКО "уволила" (может перевели в другой филиал, но больше я ее не видела)
Короче смысл в том что я взяла товар и пошла на кассу, а мне там пробивают другую стоимость. Я говорю "А вы знаете что по закону обязаны рассчитать меня по цене на ценнике" Кассир молчит, а рядом дерзкая девка начала мне хамить, типа "Что вы хотите? Сейчас ценник поменяем" Фамилии она мне своей конечно не сказала, писать в книгу жалобную я тоже не стала (их читают по праздникам) Ушла, откопала телефон главного офиса у нас в Сургуте, позвонила и все сказала заму директора. В общем мне эта дивица звонила потом, извинялась (оказалась директор нашего маленького филиала). И больше я ее там не видела. Думаю это урок для нее будет. Вот такой я "вредный" покупатель.



Марина, зря так говорите в "Солнышко" книгу отзывов и предложений читают и дают ответ регулярно. Знаю не понаслышке. А что попадается персонал который хамит это дааа,нужно сразу пресекать. Средства связи с руководством всегда на видном месте и реагируют оперативно. *OK*

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение08 сен 2009, 08:46   №30  
-
голос
+
Аленка
да я не говорю что именно там не читают. Просто была так возмущена таким хамством, что решила решить вопрос сразу. И по телефону это быстрей получилось. И извинения я получила в свой адрес.

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 43  [ Сообщений: 640 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

14 май 2024, 04:07  1 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино