Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 21  [ Сообщений: 302 ] 

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2015, 14:40   №16  
-
0 : 3
+
Латифа писал(а):
источник:03 ноя 2015, 14:30 №3429
пусть говорят кто не видел
___

как всегда поди чувства из родственников тянут на экран, личную жизнь и все такое?...
если да, то даже смотреть не буду *girl_werewolf* бесит эта журналистская нетактичность


За это сообщение автора Meduniza поблагодарили: 2 fantagiro, oksana
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2015, 14:50   №17  
-
0 : 1
+
Meduniza
Жириновский там нормально высказывался, говоря о зп в 12000, вечных задержках, гастарбайтерах, которые перевозят чемоданы, выйдя из пункта досмотра нет гарантии, что тот же гастарбайтер не подкинет бомбу в твой чемодан
Meduniza писал(а):
источник:03 ноя 2015, 15:40 №3430
чувства из родственников тянут на экран

без этого никак
______________
У любви нет наций,нет предрассудков...Одна душа...одно сердце,одни чувства...Делят людей законы,традиции,обычаи...Любовь дает понять что между нами нет различий...

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2015, 15:13   №18  
-
6 : 0
+
:-(
______________
У любви нет наций,нет предрассудков...Одна душа...одно сердце,одни чувства...Делят людей законы,традиции,обычаи...Любовь дает понять что между нами нет различий...


Последний раз редактировалось Латифа 03 ноя 2015, 15:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2015, 15:41   №19  
-
1 : 3
+
Латифа писал(а):
источник:03 ноя 2015, 15:13 №3432
как в страшном сне

ну вот для чего такие коллажи делают?
______________
Изображение


За это сообщение автора oksana поблагодарили: 4 natahes, reaktivnaya, Sharik, Веснушка
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2015, 15:45   №20  
-
0 : 3
+
oksana писал(а):
источник:03 ноя 2015, 15:41 №3433
коллажи

лайки зарабатывают :-(

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2015, 20:19   №21  
-
0 : 1
+
reaktivnaya писал(а):
источник: 3.11.2015 16:45
oksana писал(а):
источник:03 ноя 2015, 15:41 №3433
коллажи

лайки зарабатывают :-(

По мне так это глумление в своём роде
______________
Изображение

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2015, 20:46   №22  
-
голос
+
Цитата:
СМИ: в Киеве найден убитым оскорблявший погибших в крушении А321 блогер
03.11.2015, 18:15

Блогер Максим Волох, который опубликовал в интернете видео с оскорблениями в адрес погибших при крушении российского лайнера А321 в Египте, найден убитым в своей квартире в Киеве, пишет издание «УралПолит.Ru».

В сообщении говорится, что, по предварительной информации, неизвестные нанесли блогеру многочисленные ножевые ранения, от чего тот скончался на месте.

Официально данная информация пока не подтверждена.

Ранее член молодежного парламента при Госдуме от Владимирской области Илья Зотов предложил ввести штраф от 3 тыс. до 5 тыс. руб. за надругательство над жертвами катастроф в социальных сетях. Законопроект в ближайшее время будет внесен на рассмотрение в Думу.

Он отметил, что после появления списка жертв крушения A321 в Египте к ранее оставленным записям в соцсетях стали появляться оскорбительные комментарии, демонстрирующие неуважение к чужому горю.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2015, 21:44   №23  
-
голос
+
Kosha писал(а):
источник:02 ноя 2015, 19:52 №31990
В общем причина катастрофы будет зависит от того, кто убедительнее "докажет" свою версию ((

это все политика, правды простой народ не узнает((( и да, чье слово будет весомее, тот и выдвинет версию, которую все подтвердят(

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение03 ноя 2015, 21:49   №24  
-
5 : 4
+
Мне кажется, что продавят все же версию с плохо отремонтированным хвостом, потому что признать теракт или бомбу экономически невыгодно ни России, ни Египту. А так колавиа сделают козлом отпущения и закроют под шумок - и все. Самолёт то лизинговый...
______________
Вчера чёрный кот уступил мне дорогу. И, сплюнув три раза, попёрся в обход

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 ноя 2015, 01:45   №25  
-
1 : 2
+
LaNotte писал(а):
источник:03 ноя 2015, 21:49 №31998
Мне кажется, что продавят все же версию с плохо отремонтированным хвостом, потому что признать теракт или бомбу экономически невыгодно ни России, ни Египту. А так колавиа сделают козлом отпущения и закроют под шумок - и все. Самолёт то лизинговый...

ну да, если нет цели завязать войну то, по-тихому закроют этот вопрос( А Колавиа жалко, так попасть, встряхнут по полной. Я летала ими ни один раз, гораздо лучше ютейра были.


Последний раз редактировалось Taba 04 ноя 2015, 01:46, всего редактировалось 1 раз.

Новое сообщение04 ноя 2015, 10:52   №26  
-
0 : 2
+
Taba писал(а):
источник:04 ноя 2015, 01:45 №31999
ну да, если нет цели завязать войну то, по-тихому закроют этот вопрос( А Колавиа жалко, так попасть, встряхнут по полной. Я летала ими ни один раз

Мне тоже колавиа нравилась, но жалеть ее повода не вижу. Руководство жалеть, кот вынуждало летать на корытах? Пилотов, кот "на авось пронесет" выполняют команды? Лучше быть безработным, но живым.
Пусть встряхнут, и посильнее. И всех остальных заодно.
______________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть (c)


За это сообщение автора Kosha поблагодарили: 2 Вредина, ЛюблюШоколад
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 ноя 2015, 13:39   №27  
-
голос
+
Kosha писал(а):
источник:04 ноя 2015, 10:52 №32000
Руководство жалеть, кот вынуждало летать на корытах?

почему корыто то??? я летала на приличных самолетах, с хорошим обслуживанием. И который разбился тоже, не самый старый самолет.

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 ноя 2015, 14:31   №28  
-
0 : 1
+
Taba писал(а):
источник: 4.11.2015 14:39
Kosha писал(а):
источник:04 ноя 2015, 10:52 №32000
Руководство жалеть, кот вынуждало летать на корытах?

почему корыто то??? я летала на приличных самолетах, с хорошим обслуживанием. И который разбился тоже, не самый старый самолет.


Почитайте мнение..... Ни на чём не настаиваю

Развернуть/свернуть

Сегодня я хочу поговорить о катастрофе российского самолета в Египте. Особенно о том, как наше интернет-сообщество реагирует на эту катастрофу, какие выводы оно делает и на какие провокации поддается. Я начну с того, что впечатлило лично меня. В Рунете есть категория пользователей, для которых любая проблема России – в радость. Они даже во время спортивных состязаний болеют за наших соперников. Им кажется, что каждое наше поражение и каждая катастрофа, унесшая жизни наших сограждан, приближают падение некоего «режима», которым они пугают своих подписчиков в Интернете. К сожалению, катастрофа российского самолета компании “Когалымавиа” не стала исключением. Цитировать не буду, просто чтобы не провоцировать лишний раз и так взвинченную аудиторию, но хочу спросить у вас: что нам, как обществу, делать с теми, кто радуется этой трагедии и с теми, кто использует ее как политический инструмент?
Меня удивило то, насколько легко некоторая часть интернет-сообщества поверила в версию, что это был теракт. Причем не просто теракт, а именно поражение самолета ракетой, выпущенной боевиками ИГИЛ (запрещенная в России организация). В силу многолетнего опыта наблюдения за информационными войнами, я ожидал, что кто-то из террористов попробует взять на себя ответственность за катастрофу российского самолета. ИГИЛ (запрещенная в России организация) и “Талибан” всегда так делают независимо от реальной причины аварии, просто для того чтобы попиариться.
Меня поразило то, что даже CNN - компания, которая, мягко говоря, не любит Россию и выступает против действий России в Сирии, - решила эту версию не продвигать. Журналисты CNN просто привели мнения экспертов и официальных лиц, которые сказали то же самое, что и российские эксперты: авария произошла на высоте около 10 000 метров, а у ИГИЛ (запрещенная в России организация) нет средств поражения целей, которые летают так высоко. Это абсолютно логичное объяснение, к сожалению, не мешает некоторым нашим журналистам вновь и вновь продвигать версию о том, что самолет сбили с земли. Зачем они это делают, мне совершенно непонятно, равно как и непонятны действия тех пользователей Интернета, которые распространяют эту версию через свои социальные сети.
Одна из самых обсуждаемых тем вокруг этой аварии – это техническое состояние самолета. Журналисты нашли многочисленные сообщения других пассажиров, которые летали на этом же Аэробусе и на других самолетах этой авиакомпании. Впечатления у всех очень плохие, вылеты этого самолета часто задерживались на несколько часов из-за необходимости исправлять какие-то неполадки, да и в целом самолет производил впечатление старого и не очень ухоженного. Я сам дважды летал самолетами “Когалымавиа” и могу лично подтвердить эти утверждения. Если покопаться в истории технического состояния самолета чуть глубже, чем это делает большинство журналистов, то можно найти очень важную деталь.
В субботу вечером один из экспертов на канале “Россия-24” очень осторожно высказал предположение о возможной причине катастрофы. Независимо от него, проведя анализ версий в российском и западном интернете, автор нашего издания Crimson Alter в воскресенье утром опубликовал статью, которая вошла в ежедневный топ самых популярных статей Рунета, по версии сервиса “МедиаМетрикс”. В тексте была представлена обстоятельная аргументация версии, которая сейчас считается одной из основных. Ближе к вечеру воскресенья эту же гипотезу высказали журналисты CNN, которые провели собственное расследование. И только после этого, российские СМИ начинают активно обсуждать версию о том, что вероятную причину катастрофы нужно искать в прошлом упавшего самолета.
Журналисты нашли и изучили историю эксплуатации этого Аэробуса. Выяснялось несколько интересных деталей. Во-первых, этот самолет на самом деле принадлежит не “Когалымавиа”, а крупной американо-ирландской компании ILFC, которая очень удачно совмещает фактическую американскую прописку и ирландских акционеров, что дает ощутимые выгоды с точки зрения налогообложения. Эта компания вот уже 18 лет сдает этот самолет в аренду различным авиакомпаниям по всему миру, в основном на Ближнем Востоке.
Фото: Reuters/ Сотрудники лизинговой компании ILFC в 2011 году
Во-вторых, и это самое важное, в 2001 году этот самолет потерпел аварию в международном аэропорту Каира – при заходе на посадку он очень сильно ударился хвостом о взлетно-посадочную полосу. Такая авария в авиации называется «тэйлстрайк». Самолет, конечно, отремонтировали и он летал дальше – в Ливане, Турции и других восточных странах. Вот что важно: в истории авиации есть, как минимум, два случая, один в Японии и один в Китае, когда неправильный ремонт после точно такого же удара привел к тому, что через много лет самолет неожиданно разрушался в воздухе без каких-либо видимых причин и падал. Общее количество погибших в этих двух катастрофах – более 700 человек. Ничего не напоминает?
Повторюсь: дефект после такого неправильного ремонта проявляет себя не сразу, а через много лет. Например, в случае японского лайнера, который разбился в 1985 году, между ударом хвостом о взлетно-посадочную полосу при посадке и фатальной трагедией прошло 7 лет. А в случае самолета China Air, который потерпел крушение по аналогичной причине, прошло целых 22 года и бесчисленное количество инспекций, которые не заметили, что тэйлстрайк был отремонтирован неправильно.
Нужно понимать, что правильный ремонт такого повреждения — сложная и дорогая процедура. Например, японский самолет, который упал через 7 лет после тэйлстрайка, ремонтировался специалистами самой компании “Боинг”. Уже после гибели более 500 пассажиров и после того, как японские следователи предъявили неопровержимые доказательства вины американских ремонтников, представители корпорации “Боинг” признали, что ремонт был проведен неправильно.
У всех вышеупомянутых аварий одна и та же официальная причина — «взрывная разгерметизация», вызванная неправильным ремонтом после тэйлстрайка. Именно взрывная разгерметизация считается сейчас основной версией произошедшего, и фактически остается выяснить, что ее вызвало.
По сути, ситуация с катастрофой Аэробуса “Когалымавиа” сводится к тому, что есть американская компания, которая сдает в аренду самолеты по всему миру. Конкретно этот самолет, который летал в Египет, был “битым” в том смысле, что самолет получил повреждения хвостовой части. Если его отремонтировали плохо, то он вполне мог развалиться в воздухе и, к сожалению, история знает подобные примеры. Эта версия может объяснить большой разброс обломков и тот факт, что ближе всего к аэропорту вылета нашли как раз почти целую хвостовую часть Аэробуса. Если причина аварии Аэробуса будет заключаться именно в таком скрытом дефекте самолета, то получается, что американская компания просто “впарила” российской дефектный самолет, который по официальным международным бумагам числился абсолютно исправным и регулярные штатные проверки могли не выявить этот дефект, как в случае с инцидентами с китайским и японским лайнерами. Но самое страшное, что компании, которая сдала самолет в аренду ничего за это не будет.
Контракты аренды составлены таким образом, что фактический владелец самолета вообще ни за что не отвечает. Ни за что. Получается, что у нас какая-то нездоровая ситуация на авиарынке: наши граждане летают на битых самолетах, которые американцы сдают в аренду нашим компаниям вообще без каких-либо гарантий безопасности.
Я хочу вернуться к катастрофам самолетов Japan Airlines и China Airlines, которые упали из-за неправильного ремонта после тэйлстрайков. Я хочу чтобы вы вдумались: японский самолет после аварии ремонтировала сама компания Боинг, то есть сам производитель самолета. И все равно отремонтировали плохо. Это официально признала сама компания. Самое ужасное, что этот неправильный ремонт потом не был выявлен при многочисленных осмотрах, причем очевидно, что Japan Airlines нельзя обвинять в том, что это маленькая компания, которая экономит на осмотрах и безопасности полетов. Наоборот, японцы организовали ремонт у производителя самолета, но это не помогло.
Разбившийся самолет в 2001 году ремонтировала сама компания Аэробус. Но история показывает, что это еще не означает гарантии качества такого ремонта. Боинг подобный ремонт сделал неправильно, и это стоило жизни большого числа пассажиров.
Аналогичная ситуация с самолетом China Air. За 22 года он должен был пройти несколько тщательнейших инспекций, но они не смогли выявить неправильный ремонт. Получается, что даже периодические тщательные обследования и ремонт у западного производителя ничего не гарантируют. Если смотреть правде в глаза, то нужно сказать, что дальнейшее использование самолета с подобными повреждениями является лотереей, в которой пассажиры могут потерять свои жизни. Может пора прекратить играть в эти лотереи? Мы не знаем сколько битых самолетов используется российскими авиакомпаниями. Мы не знаем насколько они надежны и каков риск того, что они просто развалятся в воздухе на следующем рейсе.
Я думаю, что вы со мной согласитесь, что есть только один способ это прекратить. Нам нужно добиться того, чтобы в ближайшем будущем российские авиакомпании летали на качественных российских самолетах, а не на залатанном иностранном секонд-хенде.
http://politrussia.com/society/kogalyma ... bityy-770/
   cвернуть наверх


За это сообщение автора ЛюблюШоколад поблагодарил: pigeon-i
Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 ноя 2015, 14:57   №29  
-
голос
+
ЛюблюШоколад
одна из версий...посмотрим, что народу скажут)

Аватара пользователяНе в сети
Новое сообщение04 ноя 2015, 22:17   №30  
-
голос
+
Taba
сказали уже...

Причиной падения самолета стал взрыв в одном из двигателей, - цитирует источник египетское издание "Аль-Масри аль-Яум". - Что спровоцировало его, установит специальная техническая лаборатория, а также результаты осмотра специалистами места крушения, тел погибших и веществ, которые могли остаться на телах и фрагментах Airbus".

Кроме того, по информации египетских СМИ, бортовые самописцы не зафиксировали экстренных обращений экипажа к диспетчерам. Вместе с тем данные расшифровки технических параметров полета свидетельствует о быстром падении самолета, и указывают "на наличие мощного взрыва, одновременный отказ всех двигателей, возгорание части фюзеляжа и разрушение частей самолета еще в воздухе".

отсюда http://www.rg.ru/2015/11/04/smi-site.html

Показать сообщения за:
Поле сортировки:  
Найти:
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 21  [ Сообщений: 302 ] • Оценка темы: Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 .Всего оценок 1, средний балл 1.00 . 

19 май 2024, 11:03  1 °C  



...

Для мобильных


DETKINO.RU

Рекламодателям  Контакты МирДеткино