Внимание! Данные материалы находятся в архивном разделе, учитывайте дату публикаций.
Beutelsbacher
Сургут • Разделы → Питание
Предприятие «Beutelsbacher - фруктовые соки» было основано в 1936 году в окрестностях Штутгарта Кристианом и Вильгельмом Майер. Бизнес начался с обработки отечественных фруктов. Позже Майеры сосредоточились на производстве соков. В 1993 году фирму возглавило третье поколение Томас и Маттиас Майеры. Томас Майер отвечает за продажи, маркетинг и персонал, в то время как его брат Матиас занимается закупками, контролем качества и производства. Важные решения принимаются совместно с двумя братьями, которые были тщательно подготовлены семьей для управления фирмы. Томас в совершенстве изучил и исследовал технику создания фруктового сока, а Матиас был подготовлен в области сельского хозяйства и пищевых технологий. До сих пор семейное производство не требует привлечения какого-либо внешнего капитала в фирму, и братья надеются, что эта ситуация остается неизменной. Этикетки соков окрашены в разные цвета, чтобы вам было легче ориентироваться при выборе напитка:
Философия компанииНаша компания выступает за:
Наши клиентыЖелания и потребности наших клиентов очень важно для нас. Их удовлетворение лежит в основе нашей деятельности, и определяет наш успех. Наши партнерыМы обращаем особое внимание на личные контакты и обмен идеями с производителями, поставщиками и деловыми партнерами. Только тогда можно узнать их пожелания и создать честные и надежные отношения. Наше качествоПремии качества наших изделий является фактором успеха нашего предприятия, и обеспечивает нашу конкурентоспособность в будущем. Качество означает для нас нечто большее, чем просто выполнение существующих норм, а именно быстрая и ответственная работа, а также постоянное совершенствование собственных возможностей и нашей продукции. Окружающая средаКаждый из нас - управляющий или работник компании несет ответственность по отношению к окружающей нас среде. Каждый призван соответствующим образом согласовать свою деятельность. При долгосрочных инвестициях и решениях, экологический аспект стоит на переднем плане. Ориентация на окружающую среду - неотъемлемая часть нашего представления о себе. |
=Материал опубликован 03.02.2009